Отличие А6 (С5 vs С6)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Vitos_Abrikosof, 3 май 2009.

  1. Vitos_Abrikosof

    Vitos_Abrikosof Новичок

    28 сен 2008
    13
    Audi A6 2,4 02 г.
    Привет! Сразу прошу прощения, если нечто подобное встречалось более тысячи раз :) Но тем не менее...
    Сейчас у меня ауди а6 2002 года. АКПП, 2,4 литра. Машина нравится, кроме некоторых моментов. Именно из-за них и хочу пересесть на рестайлинговое авто. Итак:
    1. Не нравится шум колесных арок. Лучше ли шумоизоляция в новом кузове?
    2. Музыка концерт отстой. На C6 какая музыка ставится?
    3. Динамики не хватает. Существенно ли динамичнее трехлитровый двигатель?
    4. Очень тяжелый руль. В С6 он легче?
    5. Страшен ли в новом кузове передний привод? Говорили, что в С5, если передний привод - то коробка ставится не надежная. Как в С6?
    6. Претерпела ли изменение подвеска? Если да, то какие?
    Примерно все. Спасибо за ваши ответы и простите за дилетантство.
     
  2. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    1. Шум такой же. Пересев с 203-го мерина на С6 никак не могу к этому привыкнуть, хотя когда ездил на С5 вроде и не замечал.
    2. Сравнивать Концерт и звуковую систему в С6 по меньшей мере не корректно. Абсолютно разный подход к обработке звука.
    3. Динамики особой на 2,4 нет, тем более С6 тяжелее. 3,0 ощутимо приёместей и тяговитей.
    4. Руль не тяжёлый, на скорости наливается, на парковках очень лёгкий.
    5. Полная ерунда!
    6. Пока не знаю, может знатоки расскажут.
     
  3. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    На С5 шум в задних арках не замечал, если он был, то не напрягал...., а в С6 слышен отчетливо, особенно если заехать на грунтовку или щебенку. Но этот минус с лихом покрывается остальными плюсами:)
     
  4. Сева

    Сева Bad e-mail

    29 апр 2009
    13
    Audi A6 3.2FSI 05г; VW Passat B5 Var V6 TDI 05г
    3)3.0 больше не выпускается, мотор такой же стоит как и на С5.Не FSI.
     
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #5 Авудю, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    1. Шумка колес это беда А6. Играй с резиной, других вариантов кроме тюнинга шумки нет.
    2. На С6 музыкой управляет MMI. Как таковой "головы" нет, есть "транспорт" в лице сд-чейнджера, и усилитель.
    Принципиальной разницы в звучании пакетов штатной музыки в С5 и С6 и bose в в С5 и С6 нет, хотя настройки более глубокие конечно.
    3. Если на С5 (моно) не хватает динамики 2.4, то и на С6 тоже не будет хватать. 3.0 на моноприводе это "самолет", на кватро чуть жирнее и моментнее моноприводной 2.4. Двигатель 3.0 хороший, но он старый, с определенными мелкими болячками, которых у 2.4 всёже меньше.
    И 3.0 и 2.4 сейчас уже не производятся. Вместо них есть 2.8 ФСАЙ и четырех цылиндровый 2.0 турбо.
    4. Если в А6 с 2001 г.в. передний привод то автомат - Мультитроник (не путать с Типтроником).
    Это не ступенчатая коробка, а бесступенчатый вариатор.
    Это очень продвинутая, эффективная и комфортная коробка.
    Но у неё есть минусы:
    - Она работает очень плавно, скрадывается ощущение разгона, пока на спидометр не посмотришь. Многие из за этого считают её "не спортивной".
    - Она специфична - её сложнее и дороже обслуживать чем обычную акпп, про неё меньше знают.
    - Она в целом менее надежна на больших пробегах, хотя это лотерея, как повезет.
    5. Если в С6 будет опция Активный руль (по моему так) то руль тяжелый столько на скорости. Если опции нет - то руль такой же обычный, как на С5.
    6. Подвеска притерпела незначительные изменения, в целом стала надежнеее но это всё равно очень условно, и зависит от вождения и дорог. Конструктивно принципиально ничего не изменилось, алюминий. Лишь центр тяжести ДВС сместился чуть назад по сравнению с С5.

    В целом С6 достаточно надежный авто, если не ранние серии.
    Но, в отличие от С5, требует наличия официала поблизости, так как многие вещи, особенно электрика и системы безопастности принципиально иные чем в С5, любой апгрейд очень сильно усложнен.

    Например, банальная замена задних колодок требует подключения компьютера, иначе - попадание на электроручник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Да-а-а, с этим шумом от дороги, в Ауди накосячили.:rolleyes: Привыкаешь, конечно, бывает и хуже, но после мерена очень сильно на уши давит.:cry:
    А про подвеску можно по-подробнее, какие изменения в С6? И какие проблемы у ранних серий?
     
  7. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Заметил ещё одну особенность (может это только у моего автомобиля) - слабая чувствительность заднего парктроника (передний отлично работает. На С5 мог на ощупь запарковаться, никогда не смотрел назад, всё по звуку, точность была 4-5 см. А на С6 вроде уже подъехал вплотную, а парктроник только начинает попискивать (сантиметров с 40), а орёт когда почти касаешься препятствия. Может эта функция как-то настраивается в меню? Или неисправность датчиков?
     
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Явно неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Ошибок нет никаких. Как бы проверить?:shock:
     
    Sokol1993 нравится это.
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а есть кто, кому удалось как то побороть шум хотябы передних арок? понятно , что ковер не поднимешь выше, но хоть что то?
     
  11. Sashok1

    Sashok1 Новичок

    29 авг 2007
    68
    Volkswagen Tiguan
    Вопрос к Авудю: а какие косяки у 3,0? Да 2,4 как раз древний мотор по сравнению с 3,0.
     
  12. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    ну у 2.4 только объем "древний", а конструктивно тот что на С6 отличается от BDW - последней версии 2.4 на С5, как минимум числом клапанов на целиндр и цепным приводом ГРМ. Так что есть все основания говорить что 3.0, выпускавшийся практически без изменений с 2001 года - старее.:nod:
    На мой взгляд, конструктивная старость (до определенных пределов конечно), это какая-то гарантия от "сырости" и того что этот двигбольше народа знает. А это не есть плёхо.:nod:

    У 3.0 при многих плюсах есть достаточно большая куча мелких косяков, наиболее известный и массовый это летящие как семечки, пачками катушки зажигания (спасает то что эти катушки сравнительно недорогие), причем как недавно выяснилось не сильно привязываясь к пробегу. Приходится возить "в запас" пару всегда... Мерзко то, что до правой половины добраться сложновато, приходится разбирать верхний обвес, в лице расширительного бачка, чтобы только проверить катушку.

    Еще много мелочевок ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitos_Abrikosof

    Vitos_Abrikosof Новичок

    28 сен 2008
    13
    Audi A6 2,4 02 г.
    НЕ в тему, конечно, но раз уж создал, то спрошу здесь. У меня пробег 105 000 и на сервисе склоняют сейчас менять ремень ГРМ. А так не хочется 30 000 отрывать от сердца :( Ведь по графику в 120 000 меняется. Или все-таки лучше раньше это сделать?
     
  14. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    А про это поподробнее можно? У меня тоже BDW стоит, там цепь получается или как? С цепным приводом есть каакие-то проблемы, какая периодичность замены, натяжитель как себя ведёт и тд?:confused:
     
  15. dyvniy

    dyvniy Новичок

    26 янв 2019
    10
    Курская обл.
    а6 с6
    Привет.
    Сорри за некроиостинг, но у меня как раз эти две ауди. Авант, дизельные.
    Как я понял, тут 2.4 и 3.0 бензинки расматривались, с ними сравнить не смогу. Но 3.0 с коммон рэйл значительно мощнее, чем 2.5 tdi. А 6 ступенсатый автомат куда удобнее 6 ступенчатой маханики.
    Интересует сильно изменившийся полный привод, если снизу посмотреть.
    На с5 большие редукторы, как на уазе. На с6 их не заметно. Обычная подвеска легковушки. Надёжность осталась, кто в курсе?
     
  16. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    624
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Некропостинг правильно