Привет! Сразу прошу прощения, если нечто подобное встречалось более тысячи раз Но тем не менее... Сейчас у меня ауди а6 2002 года. АКПП, 2,4 литра. Машина нравится, кроме некоторых моментов. Именно из-за них и хочу пересесть на рестайлинговое авто. Итак: 1. Не нравится шум колесных арок. Лучше ли шумоизоляция в новом кузове? 2. Музыка концерт отстой. На C6 какая музыка ставится? 3. Динамики не хватает. Существенно ли динамичнее трехлитровый двигатель? 4. Очень тяжелый руль. В С6 он легче? 5. Страшен ли в новом кузове передний привод? Говорили, что в С5, если передний привод - то коробка ставится не надежная. Как в С6? 6. Претерпела ли изменение подвеска? Если да, то какие? Примерно все. Спасибо за ваши ответы и простите за дилетантство.
1. Шум такой же. Пересев с 203-го мерина на С6 никак не могу к этому привыкнуть, хотя когда ездил на С5 вроде и не замечал. 2. Сравнивать Концерт и звуковую систему в С6 по меньшей мере не корректно. Абсолютно разный подход к обработке звука. 3. Динамики особой на 2,4 нет, тем более С6 тяжелее. 3,0 ощутимо приёместей и тяговитей. 4. Руль не тяжёлый, на скорости наливается, на парковках очень лёгкий. 5. Полная ерунда! 6. Пока не знаю, может знатоки расскажут.
На С5 шум в задних арках не замечал, если он был, то не напрягал...., а в С6 слышен отчетливо, особенно если заехать на грунтовку или щебенку. Но этот минус с лихом покрывается остальными плюсами
1. Шумка колес это беда А6. Играй с резиной, других вариантов кроме тюнинга шумки нет. 2. На С6 музыкой управляет MMI. Как таковой "головы" нет, есть "транспорт" в лице сд-чейнджера, и усилитель. Принципиальной разницы в звучании пакетов штатной музыки в С5 и С6 и bose в в С5 и С6 нет, хотя настройки более глубокие конечно. 3. Если на С5 (моно) не хватает динамики 2.4, то и на С6 тоже не будет хватать. 3.0 на моноприводе это "самолет", на кватро чуть жирнее и моментнее моноприводной 2.4. Двигатель 3.0 хороший, но он старый, с определенными мелкими болячками, которых у 2.4 всёже меньше. И 3.0 и 2.4 сейчас уже не производятся. Вместо них есть 2.8 ФСАЙ и четырех цылиндровый 2.0 турбо. 4. Если в А6 с 2001 г.в. передний привод то автомат - Мультитроник (не путать с Типтроником). Это не ступенчатая коробка, а бесступенчатый вариатор. Это очень продвинутая, эффективная и комфортная коробка. Но у неё есть минусы: - Она работает очень плавно, скрадывается ощущение разгона, пока на спидометр не посмотришь. Многие из за этого считают её "не спортивной". - Она специфична - её сложнее и дороже обслуживать чем обычную акпп, про неё меньше знают. - Она в целом менее надежна на больших пробегах, хотя это лотерея, как повезет. 5. Если в С6 будет опция Активный руль (по моему так) то руль тяжелый столько на скорости. Если опции нет - то руль такой же обычный, как на С5. 6. Подвеска притерпела незначительные изменения, в целом стала надежнеее но это всё равно очень условно, и зависит от вождения и дорог. Конструктивно принципиально ничего не изменилось, алюминий. Лишь центр тяжести ДВС сместился чуть назад по сравнению с С5. В целом С6 достаточно надежный авто, если не ранние серии. Но, в отличие от С5, требует наличия официала поблизости, так как многие вещи, особенно электрика и системы безопастности принципиально иные чем в С5, любой апгрейд очень сильно усложнен. Например, банальная замена задних колодок требует подключения компьютера, иначе - попадание на электроручник.
Да-а-а, с этим шумом от дороги, в Ауди накосячили. Привыкаешь, конечно, бывает и хуже, но после мерена очень сильно на уши давит. А про подвеску можно по-подробнее, какие изменения в С6? И какие проблемы у ранних серий?
Заметил ещё одну особенность (может это только у моего автомобиля) - слабая чувствительность заднего парктроника (передний отлично работает. На С5 мог на ощупь запарковаться, никогда не смотрел назад, всё по звуку, точность была 4-5 см. А на С6 вроде уже подъехал вплотную, а парктроник только начинает попискивать (сантиметров с 40), а орёт когда почти касаешься препятствия. Может эта функция как-то настраивается в меню? Или неисправность датчиков?
а есть кто, кому удалось как то побороть шум хотябы передних арок? понятно , что ковер не поднимешь выше, но хоть что то?
ну у 2.4 только объем "древний", а конструктивно тот что на С6 отличается от BDW - последней версии 2.4 на С5, как минимум числом клапанов на целиндр и цепным приводом ГРМ. Так что есть все основания говорить что 3.0, выпускавшийся практически без изменений с 2001 года - старее. На мой взгляд, конструктивная старость (до определенных пределов конечно), это какая-то гарантия от "сырости" и того что этот двигбольше народа знает. А это не есть плёхо. У 3.0 при многих плюсах есть достаточно большая куча мелких косяков, наиболее известный и массовый это летящие как семечки, пачками катушки зажигания (спасает то что эти катушки сравнительно недорогие), причем как недавно выяснилось не сильно привязываясь к пробегу. Приходится возить "в запас" пару всегда... Мерзко то, что до правой половины добраться сложновато, приходится разбирать верхний обвес, в лице расширительного бачка, чтобы только проверить катушку. Еще много мелочевок ...
НЕ в тему, конечно, но раз уж создал, то спрошу здесь. У меня пробег 105 000 и на сервисе склоняют сейчас менять ремень ГРМ. А так не хочется 30 000 отрывать от сердца Ведь по графику в 120 000 меняется. Или все-таки лучше раньше это сделать?
А про это поподробнее можно? У меня тоже BDW стоит, там цепь получается или как? С цепным приводом есть каакие-то проблемы, какая периодичность замены, натяжитель как себя ведёт и тд?
Привет. Сорри за некроиостинг, но у меня как раз эти две ауди. Авант, дизельные. Как я понял, тут 2.4 и 3.0 бензинки расматривались, с ними сравнить не смогу. Но 3.0 с коммон рэйл значительно мощнее, чем 2.5 tdi. А 6 ступенсатый автомат куда удобнее 6 ступенчатой маханики. Интересует сильно изменившийся полный привод, если снизу посмотреть. На с5 большие редукторы, как на уазе. На с6 их не заметно. Обычная подвеска легковушки. Надёжность осталась, кто в курсе?