Привет всем! У меня сломался телефон, и я понёс его в сервисный центр по ремонту. Телефону один год. Его взяли и сказали ждите звонка. Я дождался через 15 дней, и они мне ответили что телефон спадает с гарантии. Так как обнаружена тока-проводящая жидкость на плате. Я его не заливал и влага не попадала в него. Вопрос что делать если я не согласен с ихний экспертизой?
Проще всего пойти в другой сервисный центр. Иначе нужно будет делать независимую экспертизу и далее предъявлять претензии / обращаться в суд. По идее, если все ок, то понесенные затраты Вам должны компенсировать. Реальную помощь можно получить на форуме Общества защиты прав потребителей.
тоже пару раз заливал телефон! и кмк все на стороне продавца! в телефоне есть индикатор влаги, на подобии лакмусовой бумажки! т.е. если он показывает влагу то случай не гарантийный! чего стоит продавцу смочить этот самый индикатор?
Чем всё закончилось. Положил телефон на батарею на 2 дня. И о чудо! он заработал как не вчём не бывало.