Отговорите меня что ли? A100/45

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем tihij98, 18 июн 2010.

  1. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    #1 tihij98, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    В общем, в анамнезе, по-простому говоря, по-нашему, есть азукомплектованная процентов на 50 аудюха в 45 кузове с неизвестным мотором 2.6/2.8 (также частично разукомплектованным).

    Нет колес, тормозов, рулевого, большей части навесной кузовщины.

    Вырублена электрика, выпилен салон. Кузов в целом не фонтан, но весьма приличный. Нет документов (никаких).

    Подробнее о кузове. Не конфета, но целый.
    Походу не бился (ни фронтально, ни в корму, ни боком): целые лонжероны, родные двери, все силовые элементы. Не спец, но немного набил глаз в этом вопросе, контрольные места, которые затрагиваются при рихтовке кузовщины девственно целы. Не айс – пороги, и видимо, арки (не смотрел пока – но чудес не бывает). Но и не ахтунг, терпимо. Днище целое. Родная краска уже не фонтан, но в общем, цела. Нет шпатли...Короче, кузов вполне православный, что на фоне расхожего «небитых соток (34-ок , эмок, эсок и тд.) не бывает» выглядит приятным исключением. Пилить такое рука что-то не поднимается.

    В таком виде есть свои преимущества – можно безбоязненно разукомплектовать до голого железа и подзаняться кузовом, доведя его до приемлемого состояния. Второй плюс в том, что уже понял/прочувствовал/смирился и морально готов к тому, что надо собирать самому под себя. Тут и устранение возрастных недостатков , и нужная степень понимания своей машины...

    Собственно об этом и речь. Авдотья 100 нравилась всегда.

    Возникло желание очень постепенно и самому собрать себе нужный экземпляр. Ездить есть на чем. Делать все самому (покраска, сборка..).

    Бюджет некоторый есть (постепенные вливания), доступ к бу зч по нормальным ценам – тоже не вопрос. Комментил в других темах, что новые машины не нравятся категорически. Экономика (планируемая)/бюджет проекта в 200-300 (за 2-3 года) нахожу экономически целесообразным.

    Я не то, чтобы «отговорите меня» (со своей дурью разберусь сам), а так, поделиться размышлениями. Понятно, что все хорошее непросто и недешево. Но. «Нам все достается с боем, но нам достается все» (с).

    Как-то так.
     
  2. Drakus

    Drakus Завсегдатай

    17 авг 2009
    735
    Audi S4/45 2.2TQ
    хреново, что нет никаких документов... это портит всю малину :)

    а вообще, так если разговаривать, если есть желание, время и деньги -- то почему бы и нет? у меня вот, правда с другой маркой авто, не получилось. а тебе с кольцами желаю удачи, если решишься ;) но это будет долгая песня... и следить за процессом, я думаю, не одному мне будет интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikhail

    Mikhail Старожил

    23 июн 2009
    7.816
    есть
    Это главное, бери и делай, и отчётец потом выложи
     
  4. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    Документы найдутся в процессе, дело времени, кто ищет, тот находит.
     
  5. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    Салон жена поможет сделать :) Супруге, по ее желанию, на днюху была закуплена хорошая недешевая машинка (швейная, хорошо работает по толстой коже). Она принципиально последние пару лет не покупает одежду ни себе, ни дочери, а шьет сама – сильно ей это нравится. Похохмил, типа: «хочу вот кожаный салон – но может куплю машинку и заплачу за работу тебе, а не дядям с разборки». Сказала, что очень специфично, но интересно разобраться, а на таких условиях согласна.
     
  6. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    у меня не получилось с 34-кой bmw. но тогда я порол горячку и не понимал очевидных вещей. как говорится оленю стеклянный орган до первого поворота. А главное, там оказалось почти невозможным найти целый кузов - основу, на которую накладывается все остальное. Либо ржавые, либо битые, либо то и другое вместе. Ну и морально не готов был делать руками долго и нудно.
     
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Я бы не стал, лучше купить за 200 рублей с живым кузовом и тчательно довести до ума.
    А так, может вылезти много неприятных косяков по механике, электрике.
    Колхоженую то электрику устанешь восстанавливать, а тут некомплект, кое-чего можешь просто не найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    Пойдем думать от обратного.

    Я вижу проблему в том, что за 200 рублей я по любому куплю хрень с кучей недостатков и буду порываться дергаться разобрать, устранить, собрать, покрасить, сделать электрику/подвеску/механику и т.п.

    На собранной машине это все проблематично – она собрана и вообще.

    А тут труп, который надо разбирать до конца и собирать заново.

    Антикоррозионные мероприятия, мелкий кузовной, покраска та же.
    Проводку целую надо изымать отдельно. Там ад и холокост еще от установки музычки с сигналкой. Уже выдрал все что можно, на целую будем искать донора. Может с фатерлянда (хотя не такая редкая машина, чтобы не найти у нас). Вообще, восстанавливать поколхоженную проводку дикий облом именно на собранной машине. Когда стоит мотор с навесным, салон, кресла, обшивки...

    Я к тому, что все перечисленное лучше делать на разобранной.
     
  9. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    У нас главная печка, от которой можно танцевать, или база/фундамент, на который накладывается все остальное – это кузов. Вот как бы от него и пойдем.
    Электрика это поправимо. После войны с проводкой на BMW-34, на Ауди все не так страшно. В основном потому, что поддается рациональному объяснению и, как следствие, диагностике. ВMW можно только любить и верить – понять ее электронику/электрику нельзя.
     
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    D&G. дорого и глупо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    если такой вопрос изначально поднимается(делать или не делать), то и и не стоит даже заморачиваться. Коенчно если сделать, то машинка будет дороже жены :love:, но тока шансов чтобы ее собрать нормально без опыта именно по этой машине мало.
    Романтика :thumbup:
    тачан себе собрать :D
    как в фильмах. :D
     
  12. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Если этим заняться "для души",- тогда понятно,вопросов нет.А по другому это просто нецелесообразно ни финансово ни по здравому смыслу.Ведь кроме кучи "бабла" самое главное,-на это уйдёт уйма времени!!!А за 200 т.автор не прав,-найти можно достойную и живую "45-ую" с "крепким" кузовом и документами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.842
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Какую цель преследует автор?:shock: Вложить кучу денег,времени,в итоге собрать и ездить до конца своих дней на этом автомобиле,или собрать и "заморозить" лет на 50,а потом продать как антиквар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    Ничего там особенно дорогого нет. Не, ну конечно, всадить сотню-другую-третью – легко, ну дак сдуру, как известно… Мы пойдем другим путем: неспеша спустимся с горы и перее..м все стадо. Шутка. Ничего недоступного для нормальных людей – тоже.

    1) Есть доступ к недорогим зч. Кроме того, обдирается/разбирается 2-3 донора. Из нового – только необходимые «расходники» (крепеж само собой, ремни, резинотехника, детали тормозов, подвеска, «расходники» мотора и т.п.).
    2) Пару раз ходил подмастерьем. Покрасочное оборудование есть. Если попрет, можно будет и камеру арендовать, покраситься у знакомых.
    3) Есть подъемник, лебедка (вынимать мотор). Надо прикупить хороший сварочник (можно найти приличный бу полуавто рублей за 10)и насобачиться варить. Асом я не стану, но навык безусловно полезный, а сделать «для себя» я смогу.
    4) В электрике в состоянии разобраться сам – найти нужную проводку, проложить, проверить и тд. . Я не по авточасти и не электрик/электронщик, но по роду службы делал более сложные вещи, чем автопроводка: тоже было по приколу. На деятельность так называемых специалистов по автоэлектрике/электронике давно не могу смотреть без смеха/слез – при этом люди ведь работают, получают деньги, считаются специалистами…
    5) Монтаж подвески, ходовой, железа - тоже в общем ничего недоступного.
    6) Мотор с коробкой – ищем хороший бу в фатерлянде или перебираем у хороших знакомых.
    Ну и так далее.

    Сверхзадача «собрать суперретропупер» и т.д. – нет. «Ездить всю жизнь» и прочего тоже нет. Ничего нет :D Просто по приколу. Надо куда-то девать творческую дурь, а иначе.. А иначе все остальное вообще неважно :D