Особенности управления Quattro

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем formatc, 22 мар 2006.

  1. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Здрасте. Вот хочу прикупить себе AUDI Quattro.Расскажите плиз плиз про осебенности управления и поведения на дороге. И рекомендации по той же теме. Раньше была Авдотья 100/44 с моноприводом, теперь вот подумываю о кваке.
    З.Ы. Поиском рыл, но безуспено.

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Особенности управления Quattro

    :[:]|||||| Рой глубже :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Особенности управления Quattro

    3 дня рою... или больше. может ткнете... или здесь не принято так?

    нарыл бы - не спросил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Особенности управления Quattro

    Спасибо...
    на заднем только права получал, а потом 8 лет только на переднем ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Особенности управления Quattro

    обзор кваки
    сам еще только готовлюсь юзать кваку, так что от себя добавить нечего :cry2:
     
  7. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: Особенности управления Quattro

    Вообще-то кваттра кваттре рознь. Что за кваттру брать думаешь? Нет, подавляющее большинство их, ясен барабан, с Торсеном между осями, но всё-таки на тех же 44х кузовах ещё были свободные межосевые диффы, а кроме того, есть ещё А3 и ТТ у которых кваттро не кваттро, а синхро. И все три будут вести себя по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Особенности управления Quattro

    Собираюсь брать А80-В3 с торсеном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Особенности управления Quattro

    А вообще, я думаю, что вопросы, которые касаются продвижения любимой марки автомобия в "народ" можно выносить чуть-ли не в FAQ. Потому как не зная ничего о полном приводе, и наслушавшись водителей разных ТАЗОВ о дороговизне ремонта (они почемуто забывают о комфорте и надежности) люди могут просто испугаться. Так как я например, слышал совершенно нелестные отзыва о Quattro от "дяди Вани -золтые руки из соседнего гаража". Тут по неволе некоторые призадумаются - а стоит ли... "дядя Ваня" вон ездил 40 лет на класике и в не жужжал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Особенности управления Quattro

    в инете полно инфы, искай...... :[:]||||||
    на вскидкутык
     
  11. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: Особенности управления Quattro

    Короче ;), если не гоняешь особо, то польза зимой на льду и снежной каше при троганье и разгоне (но не при торможении). Проходимость особо не влияет, засаживается на брюхо ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: Особенности управления Quattro

    Нифига подобного, на торможение влияет ещё как!
    Если с передачей тормозить! Проходимость тоже гораздо лучше не джип и даже не паркетный джип но особо не думаешь куда лезть лишь бы до днища не доставала грязь если рыхлый снег то пох.
    Я этой зимой в таких местах побывал, снег до номера и ни каких поползновений застрять.
    И такие "приятные" мелочи как попадание в перпендикулярную колею или просто ледяную ямку на моно обычно заканчиваются воплями: "ну давайте мужики на р-ааа-ззз д-ввааа триииии".

    з.ы. в поворотах (в выходе) тапку давить ибо не интересно иначе :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Особенности управления Quattro

     
  14. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Особенности управления Quattro

    Если так рассуждать, то да.
    Только покажите мне того кто реально, не на словах а на деле, в экстремальной ситуации будет тормозить двигателем, да ещё так чтобы передние шли на юз... :rolleyes:
    По идее квака темного тяжелее монопривода, так что при прочих равных остановить её сложнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: Особенности управления Quattro

    Полность согласен :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: Особенности управления Quattro

    В боьшенстве случаев оттормаживаюсь передачами почти до последнего это уже привычка. сколько раз было едешь запи....лся поворачиваешь голову бах поток встал вторую врубаешь она мгновенно сбрасывает скорость а тормазом уже до конца её останавливаешь ! а этой зимой вообще разок так на лед попал что передачами было бесполезно оттормаживаться не риагировала ниначто и скрость была около 50км.ч ( сверху тонкий слой водички а под низом лед ) узенькая улочка заканчивающаяся тупиком и резкий поворот на лево и припаркованные машины ну я уже начал прицеливаться кого бить тормазить начал метров за 70 время подумать было выбрал оптимальный вариант по моему мнению дернул ручник развернул мафынку первую и тапку в пол а она один хер назад катиться но тьфу тьфу остановился на моно наверное не остановился бы :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: Особенности управления Quattro

    Ну я так торможу, привык, просто не выключая передачу давится тормоз...просто привычка.

    А тяжелее на 200 кг. Скажем А6/45 Авант моно 1400 против ква 1640...х.з. Вот дизельный бус мой тормозит офигительно просто как стена мягкая вырастает по ощущениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...