Друзья! Подумываю приобретать А4 2.0Т Tipr. quattro 2007 года. Поделитесь, какие есть особенности, подводные камни в эксплуатации данного автомобиля: коробка, двигатель, зимний запуск, расход масла, бензина, подвеска. Заранее спасибо!
Привет ! Ты сам то прикинь , скока надо написать , что бы ответить на твой пост. Полазь по форуму, все это здесь обсасывалось уже тыщу раз. Че порожняк то гонять ?
вцелом замечательное авто! и отличный мотор!!! за почти 70к пробега, заменено : 1) перепускной клапан турбины (blowoff) (на 50тыс км) , это у них болезнь, у некотороых не ходят даже 30 тыс.. было выпущено уже 4 поколения этих клапанов, последний вроде ничего.. к сожалению у меня накрылся уже после окончания гарантии, так что менял сам.. клапан стоил 3500р. 2) примерно на 60 тыс, стала потеть прокладка клапанной крышки, на всяк случай заменено, цена вопроса тоже в районе 3000р. ну люблю я когда мотор вообще сухой покругу))) 3) еще по гарантии на 2й неделе эксплуатации был заменен натяжной ролик приводного ремня, вместе с ремнем. Проявлялось небольшим свистом при запуске, как сказали дефект ролика. Больше не беспокоил. все.. проблем по мотору не было больше никаких. заводится с пол оборота в любые морозы (пробовал до -30). прогревается быстро. масло в районе 1л на 10000км. В период зимней эксплуатации хватает уровня от ТО до ТО (15000). Летом при отжигах доливаю 500-700гр через 10000 (больше для профилактики), чтобы не доводить до минимума, оставшихся 500гр хватает до очередной замены. В работе мотор шумноват, некоторые не особо просвященные )) спрашивают зачем я в дизельное авто бензин лью )))))) Шумность компенсируется чумовой тягой с примерно 2800-3000 оборотов и до упора. В салоне на хх шума не слышно, работа движка проявляется разве что легкой вибрацией на руле, опять же в режиме Д. тоесть под нагрузкой .. на нейтреле все спокойно. я мотор не чиповал, мне штатных 200лыс вполне хватает для ежедневной эксплуатации, да и налог радует, не то что на новых которые в птс уже 211 сил идут. вообще почитывая темы про свое авто, особо жалоб на мотор не находил ни у кого. если удастся найти обслуженую машину в неушатаном состоянии, очень достойный выбор! Удачи!! -G. PS. если что, можешь обращаться - помогу осмотреть машину, быстро продиагностировать и проверить оригинальность пробега. все бесплатно. только пиши заранее пожалуйста. А, забыл дописать что все это в Москве )))
В том-то и суть, что есть тема с обсуждением 8E, но там уже настолько все завязло в 6400 сообщений, что разбираться буду месяц
grx7 Большое спасибо за развернутый ответ! Самара далековата будет от Москвы, но за предложение все-равно спасибо! Ищу как раз B7 в идеальном состоянии с пробегом до 20000 км с внешним S-Line! Таких уже почти не осталось, занесена в красную книгу
в самаре такую врятли найдешь, да и в москве врятли... всетаки за 3 года 20000км это нереал, скорее всего будет скрученая раза в 2-3. я вринципе не много езжу но и то накатал 70к в Саратове бываю, это вроде недалеко от Самары, км 300 чтоли... я правда свою не продаю пока, хотя к лету уже задумываюсь, может стоит что то новенькое взять? вот тока что... пока не нашел ничего даже сравнимого... приглядываюсь пока к XXX 335 купе :-D
70K - это многовато для меня. В Самаре есть пару таких машинок с пробегом 15000 км, в феврале гарантия кончается, может надумают продавать, держу руку на пульсе, а деньги в кармане
+1 потеет прокладка, ролик попискивает при запуске, масло почти не ест, езжу много и быстро... один из лучших моторов в купе с отличным автоматом 6 ст., едет с самых низов.. до самого верха. 1,8Т нервно курит в сторонке Из минусов шумноват (реально похож на дизель), расход при быстрой езде 17-18 литров, есть небольшая вибрация
вроде взрослый уже, а все в сказки веришь )))) 2007 год и 15000 .... что, "дедушкин вариант" ? они, дедушки, любят на турбовых машинах в булочную и за молоком ездить... ИМХО реальный пробег для этого года от 80-100к в среднем будет начинаться.. я бы прежде чем денюшку из кармана доставать, всетаки бы подключился к мозгу и считал реальные циферки...
Дружище, у меня есть полная история ремонта и приезда в дилерский центр машин, о которых я упомянул. Машины не дедушкины, а женщин, которые передвигаются как правило пассажирами с мужьями.