A3 8V Особенности эксплуатации турбодвиглов

Тема в разделе "A3", создана пользователем Дмитрий Деновитц, 24 мар 2016.

  1. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.112
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    я новичок в турбодвиглах и слышал, что нельзя долго стоят на холостых оборотах и после езды нельзя сразу глушить, а надо дать чуть поработать на холостых...так вот, а сколько именно можно стоять на холостых и сколько надо стоять на холостых после езды, перед тем как заглушить?
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Насчет опиля не знаю, но авдотью можно сразу глушить и не парится всякими турботаймерами и пр.
     
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.112
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Опиль давненько продал, сейчас у меня в эксплуатации второй машиной появилась А3 седан, вот выясняю)
     
  4. IntensE

    IntensE Завсегдатай

    10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line
    Можно глушить сразу. Там насос свое дело делает.
     
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Стоять на холостых можно сколько хочешь...))
    А давать немного остыть, пару-тройку минут, нужно только после долгой ****ки или отжарки.
    В других случаях не обязательно, на новых турбомоторах стоит специальный насос, который гоняет антифриз на уже заглушенной машине, тем самым охлаждая турбину.
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    +1 Называется он насос прокачки ОЖ после выключения двигателя и может работать до 15 минут после заглушения двс. (чем не турботаймер?:D)