Ошибки акпп

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем MrDark, 7 мар 2018.

  1. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    всем привет!Вот такие ошибки вылезли на моем роуде а6 с5 4.2
    17087 выключатель стоп сигнала f p0703 35-10 неисправность в электрической цепи непостоянно
    17095 датчик температуры масла кп(g93 p0711- 35-10-)недостоверный сигнал непостоянно
    18265-сигнал нагрузки
    Р1857 35-10 сообщение об ошибке от блока управления двигателя непостоянно
    17114 контроль передачи/передаточного отношения
    Р0730-35-00 неправильное передаточное отношение.Поведение машины бывает провал в работе,на газ не реагирует а потом после короткого затупа она срывается с места.Так же по ощущениям мощность упала не ускоряется как должна.Прошу помощи чего с ней?охота вылечить машин и понимать примерно на что прилип.И чтобы не плодить темы я менял переднюю подвеску набором,после замены машину задрало морду вверх причём ощутимо,как я понимаю это косяк при сборке и нужно предъявлять на сто.Развал вывели в зеленую зону,но руль перестал возвращаться на место при поворотах,нужно крутить самому.Бывает одиночный стук слева спереди и загорелась ошибка по колодкам хотя они новые.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    17087 - меняй лягушку на педали.
    17095, 18265, Р1857 - похоже проблема с косой проводки и разъемами. Надо вскрыть полик в ногах переднего пассажира и проверить в каком состоянии блок управления АКПП. Его могло залить водой.
    17114, Р0730 - возможно (!!!) ухрюкался гидротрансформатор. С пробуксовками бублика ездить не советую - коробас убьешь полностью, забьет все "продуктами износа" . Наши ZF5HP19(21) хорошо делали в Дилижансе.
    Да, и в профиле информации добавь о машине
     
  3. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    Я щас не использую авто,поставил в стойло.Кататься с любой проблемой это только удорожание ремонта.А и забыл добавить коробка не в аварийном режиме.
     
  4. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    В профиле по тачке есть инфа))
     
  5. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    #5 MrDark, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    Я щас не пользуюсь машиной знаю,что потом дороже выйдет.И хочу добавить коробка не в аварии.Сорри за повтор с мобилы писал и чёт глюкануло((
     
  6. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    Чтобы не плодить темы спрошу тут.Насколько целесообразно капиталить коробку?сколько она проходит после ремонта?может проще поставить механику и забыть про проблему с коробкой
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На первом Оллроуде перетряхивал АКПП на пробеге 320-330 тык. Успел до тотального износа. Не пришлось менять практически ничего. Новыми были ступица насоса, бублик (именно новый) и регулятор давления. Плюс ремкомплект с пружинками, колечками и шариками для гидроблока.
    Порекомендую качественно отремонтировать (Дилижанс), а не обменивать на восстановленную кем-то в России. Ибо хрен знает что подсунут.
    Все запчасти для ZF можно заказывать в avtgr.ru. Тут же можно поинтересоваться про восстановленную на заводе.
     
  8. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    Спасибо за инфу возьму на заметку.А такой вопрос подобное поведение не может быть из-за ДМРВ?расход по компу 26 средний,как мне кажется высоковат.В заранее сорри если где-то глупые вопросы задаю,владею тачкой не особо долго.А по механике что скажешь?есть смысл?
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #9 RRomario, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Если есть постоянная пробуксовка, то стрелка тахометра будет плясать и зависать. Спидометр после этого догоняет стрелку.
    ДМРВ тоже может влиять на поведение АКПП, но на пробуксовку влиять не будет.
    Просто у тебя ошибка по разнице оборотов валов или по неправильному передаточному отношению....
     
  10. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    Спасибо будем лечить
     
  11. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    Ездил к коробочникам говорят проблема электрика.Уже задолбался биться с этой траблой.Может есть кто с Питера с компом помочь ошибки почитать?да прокатиться с компом и все станет более менее ясно.В дилижансе Цена космос да и слишком много отзывов про развод с их стороны.В любимом сервисе аудитория такими коробками увы не занимаются.Или если нет таковых с компом может накидаете варианты сервисов без наипалова.
     
  12. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    С ошибкой по передаточным отношениям коробка должна валиться в аварию,но у меня работает абсолютно все только неадекватно (((
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня буксовал гидротранс - ошибок небыло, ни каких......
    В Дилижанс ездил?
     
  14. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    Там с лету ценник от 70 килорублей((надо диагностику хорошую сделать,а к ним с конкретной задачей.А бублик делается без разбора коробки?
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну это ценник как раз перетряхнуть, пока там ничего не кончилось, с расходниками. Бублик и ступицу насоса я покупал отдельно - 22К и 21К, соответственно. Остальное в Дилижансе было. В 2010 мне весь ремонт обошелся 100-105К, при том что снять поставить было 12-15К (не в Дилижансе).
    Бублик поменять можно не разбирая АКПП, но если уверен, что с остальным порядок. Ремонтированный у нас ставить не рекомендую. Еще бывают усиленные от Sonnax - рекомендую поискать. Плюсом к этому - ищи информашку по замене ПО в мозгах АКПП. Я себе ставил МТМ-овский чип. Ребята здесь на форуме перепаивали флэш с программой от БМВ. АКПП стала работать жестче, сократились пробуксовки бублика, меньше стало греться масло.
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    В дилике ценник будет от 120.
    На счет лягушки.
    Перед тем как читать нажми на педаль тормоза ошибки не будет.
    Гтр чинится со снятием акпп. Цена от 6 т.р
    Если есть ошибка есть то надо делать, когда загорится чек будет поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MrDark

    MrDark Новичок

    17 фев 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Audi
    Спасибо за инфу и советы,надо полазать поискать усиленный да и по ПО гляну.
     
  18. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Отремонтированый ходит 200-300 т.км
    Надо оно что то искать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Слава, лучше поискать. Раз пришло время, то лучше быть в теме. :icon_alc: :beer: