Итак, долгое описание проблемы: машина А8 4,2 бензин BFM ехал неспеша по городу и остановившись на очередном светофорое резко упали обороты ниже холостых, через пару секунд пришли в норму, но машину стало подколбашивать. при следующей заводке загорелся чек. проверили (ошибка синхронизации распредвала/коленвала, пропуски воспломенения в 2 цилиндрах по одному ряду) проверили асцилограмму все датчики впорядке. решили вскрыть клапанные крышки, и тут шок: цепь проела уже борозды в полимерных накладках в натяжителях цепи, причем в одном из них уже дошло до метала. заменили натяжители и цепи на новые. заводим, все то же самое по ошибкам, машину колбасит на холостых. меняли местами свечи/катушки та же ситуация. решили, что достало до клапанов. кто может подсказать в чем еще может быть причина?
если машина до сих пор дает ошибку по синхронизации-не правильно выставлены метки. проверяй сначала это-метки на распредвалах(считаем зубцы,к слову если они живые и не сточены),метки между коленом и планкой. если ошибок по синхронизации нету-скорее всего загнуло клапана, частая проблема.компрессию померь в этом случае,все ясно будет.