Ошибка давления масла на 2.8 FSI 2010г.

Тема в разделе "A7", создана пользователем Mike_Zar1, 22 май 2020.

  1. Mike_Zar1

    Mike_Zar1 Новичок

    22 май 2020
    3
    Санкт-Петербург
    #1 Mike_Zar1, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    Добрый день!

    После ТО с заменой масла (5W-30) и фильтров вылезло сообщение о низком давлении масла на холостом ходу, дал газу, прошла. Потом вылез чек. Ошибка 6412 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла.
    Датчик низкого давления заменили. Через день, на светофоре сообщение о низком давлении и ошибка в памяти повторились.
    Замерили давление - на хх около 0,5. При заводе еле-еле поднималось. Сняли картер, почистили сетку, проверили масляный насос - крутится отлично - вывод - рабочий.
    Заменили клапан давления масла на оригинал, все собрали, залили масло, все ок. Криво замерили давление - вроде как 1,3-1,5, но двигатель не прогрет. Проехал - опять сообщение о давлении на хх.

    Приехал опять на сервис, поменяли масляный фильтр на всякий случай (Mann), долили масла до уровня под максимум, замерили давление на прогретом двигателе - на хх - 1,25 примерно, на 3000 - 2.

    Иногда на хх ощущается бОльшая, чем обычно вибрация (будто подтраивает слегка) - как будто кондиционер включил, иногда ее нет. Кондиционер, естественно, в этот момент выключен. Пропусков по зажиганию нет.

    В остальном двигатель работает ровно, я бы сказал идеально. Цепь не звенит, заводится замечательно.

    Что может быть? Куда лезть? Менять насос есть какой-то смысл? Насос исправен, да и давление вроде как в норме...
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Залейте 5-40 на какое-то время поможит.
    Расход масла какой?
    Яб даже залил 10w60 только чтоб было по спецификации.
     
  3. Mike_Zar1

    Mike_Zar1 Новичок

    22 май 2020
    3
    Санкт-Петербург
    Спасибо за совет! А чем поможет более вязкое масло? Дело в том, что на время - возможно - да, но хочется добраться до сути проблемы.

    Временно решилась проблема тем, что поменял фильтр и залил масла под максимум, 200км проехал, компьютер показал масло чуть выше середины (или расход масла дикий, или показания при замере сразу отличаются от показаний через 50 км после последнего открытия капота, как написано в мануале). Двигатель работает ровно, не дымит, пока не появлялась ошибка.

    Предыдущий владелец лил 0w-30 и заверяет, что таких проблем не было.
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.586
    Москва
    Чем гуще масло тем сложнее ему будет вытекать через изношенные детали вкладыши шатунов и коренных шеек коленвала.