В общем ситуация такая, что треуется обратиться в отдел собственной безопасности (или профиликтики, как сейчас зовётся фиг знает) ГИБДД. Ситуация: ДТП, в а/м матери приехал мобиль, владелец этого мобиля вызвал !!! своих !!! инспекторов (действительно из нужного МРЭО - проверенно), ну те зарисовали схему и уехали, оставив приглашение на группу разбора. Всё бы ничего, но по сути ДТП: а/м матери(А) стоял на перекрёстке(только направо), остановившись перед светофором. При начале движения, её с двух сторон обгоняют автомобили Б и В, Б подрезает и уезжает, а В врезается в правый борт. Движение однополосное. В чём удобнее схемы рисовать? Есть возможность достать в и-нете готовую? (со знаками и т.п.)
я чето не понял. как я понимаю в данном случае: один подрезал, и что сделала мать? как мне кажется дернула руль ОТ НЕГО аккурат в другого..или я не прав и все было не так?
мама виновата полюбому. Важно расположение авто по полосам. Даже если она ехала прямо, не поворачивала руль, только тормозила, но при этом занимала неправильное положение по полосам (промежуточное) виновата будет она.
там вроде движение однополосное. а "мама" как я понял стояла (начала движение по своей полосе). а машина В походу её секанула при выезде с обочины вариантов много, надо подробнее.
Думаю, что это эмоции. В реалии человек знает правила, просто от того, что уверен вел себя расковано, общался с гайцами. По совести мама не виновата, виноват тот, кто уехал, мама чайник и видимо в пробке заняла "правильное" (как написано в учебнике) положение на одной полосе, где спокойно 2 машины умещаются. Водятел на машине А психанул, т.к. долго ждал, когда она все же решиться выехать (пробка, никто не пропускает, страшно жеш), и подрезал, а водитель на машине "б" пытался организовать 2 ряд правее. И был не готов к этому. И еще, либо мама, либо автор лукавит, т.к. если б она просто затормозила - столкновения бы не было, она может и не заметила как, но дернула руль направо и остановилась, став непреодолимой преградой для автомобиля б. даже скорее так, что она сначала стартанула, потом увидела, что подрезают, по тормозам и направо, что для водителя авто "б" было полной неожиданностью, уверовав в маневр "Мамы" он надеялся проскочить следом за ней в образовавшийся промежуток...
в учебнике или автошколе учат занимать КРАЙНЕЕ положение, левое или правое, так что прежде чем ездить надо научиться правилам в таком случае. про надоело ждать +500, иногда уже сил нет, ибо всему есть разумный предел.
Лично мне ситуация видится так. Мама стояла на светофоре первой - следовательно, повернуть первой должна была она, а все остальные должны были повернуть за ней. Мама не выполнила правило правого поворота, оставив большой "кусок" асфальта справа от себя. Водитель второго автомобиля, видимо, подумал, что сумеет там проскочить, поэтому решил совершить обгон: а) справа, что запрещено б) в пределах одной полосы, нарушив правило расположения ТС на проезжей части Примечание: прошу не тыкать меня носом в несоответствие между этими двумя пунктами. Я знаю, что обгон - это опережение ТС, связанное с выездом из занимаемой полосы. Однако даже в официальных документах проскакивают ляпы относительно "обгона без выезда из занимаемой полосы". Оставьте тот пункт, который вам больше нравится. Дальше. Водитель третьего автомобиля поступил ещё "хитрее" и обогнал маму слева, подрезав её. Возможно, мама только затормозила. Возможно, она ещё и дёрнулась вправо. Это, по моему мнению, не важно. Второй водитель виноват по-любому. Не мама приехала в него, а он приехал маминой машине в борт, двигаясь при этом не справа в своей полосе, а справа-сзади в той же полосе, что и мама (полоса всего одна). И своё положение на дороге он занял, нарушив ПДД (см. выше). Так что виноват он. P.S. Подозреваю, что в этот момент он смотрел не вперёд, а налево - не едет ли кто оттуда. Поэтому и не заметил, как мама затормозила.
Как это занимать крайний ряд в нём???Прижиматься к бордюру или разметке? Я чёт такого правила не слыхал(новое что ли).А ну ка цитирование с пунктом правил в студию!!!