Готов поспорить с Вами! Диски кованные! По нескольким признакам: - очень легкие по весу - очень тонкие стенки (литые при таких тонких стенках в две секунды погнутся, поэтому литые не бывают тонкостенными) - незамысловатый дизайн тоже присущий только кованным дискам (Российский ВСМПО тому пример) И вот еще статья, по поводу маркировки. Далеко не всегда маркировка отличает литой диск от кованного. Итак, наиболее распространенный "в народе" способ отличия - по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом - вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.
Я не бронирую по форуму. Как минимум созвон по телфону. Насчет подойдут или нет. Я все размеры указал, а какие размеры у Вашей машины это Вы должны сами знать