Приветствую всех! Давно слежу за форумом, но писать как-то не доводилось, всю инфу находил в поиске. Что имеем: Audi s4 b5 с движкой AGB 2.7BT к. машина то едет, то не едет и вообще реального буста в 0.6 я по вагкому не видел, что и навело меня на мысль по опрессовке. Начитавшись страшилок о выдавленных мощными компрессорами прокладках и сальниках решил опрессовывать простым компрессором для подкачки колес. Схема подключения: сдернул ДМРВ с воздушного фильтра, а между ДМРВ и гусеницей разместил сложенный вдвое пакет. Избыточное давление подаю через Y патрубок засунув шланг вместо снятого грибка. В результате компрессор не поднимает давление во впуске выше 0.3 атмосферы, а после выключения компрессора слышно какое-то булькание, при этом уровень масла на щупе стал существенно больше чем был до попытки опрессовки. Возник вопрос - где искать проблему и чем грозит булькание при оппресовке?