Эх, много было сказано про Таганку и про господина А.Смирнова и господина И. Кашинского ) Прочитали уже все, к сожалению, после начала неприятных событий, тем не менее хотим поделится опытом и спросить совета опытных людей. Итак. Решили купить авто, выбрали Audi Q5. Нашли хороший вариант с небольшим пробегом, на гарантии, у официального дилера Ауди Таганка. Менеджер (Игорь Кашинский) сделал нам распечатку доп.опций на автомобиль. В частности был пункт .WQV Аллюминевые литые диски 8,5J х 20’’, дизайн 20 спиц (код PQS). После осмотра автомобиля, мы указали, что на авто стоят диски R17 с зимней резиной, а так же были небольшие царапины на крыле и двери. После устного разговора с менеджером Игорем Кашинским и руководителем отдела продаж автомобилей с пробегом Александром Смирновым нас уверили, что на момент передачи автомобиля все недостатки будут устранены за счет салона, а диски возьмут от предыдущего владельца и произведут замену. Предыдущий владелец — Ауди Россия, машина находилась в корпоративном парке. Кстати, приобреталась в этом же салоне, в конце 2008 года (менеджер В. Конобеев). В договоре полная комплектация не указана, но указан VIN-номер. В общем, договор подписали, внесли аванс, стали ждать известий об окончании ремонта. 24го марта Кашинский предложил подъехать в салон и ознакомится, что все работы по кузову произведены в надлежащем качестве. Так же он указал, что колеса привезли, они находятся на складе Ауди Таганка, но еще не установлены. Мы внесли окончательную сумму аванса и начали подготовку документов для кредитования. 9го апреля застраховались, подписали договор с банком, по которому банк перевел салону оставшуюся сумму. Кашинский извинился, за то что привезли колеса не от Ку-5, а от Ку-7 и уверил, что нужные колеса уже едут к ним и 15го апреля мы сможем забрать авто. 15ое. у Кашинского выходной. Соединяем со Смирновым. Какие-то невнятные слова про то, что колеса едут (внимание!) с Байкала! Очередное обещание — 17го. 17ое. Работает Кашинский: "За колесами выехали в Ауди, в 15:00 их привезут, в 17:00-18:00, можно забирать машину". Мы сидим на готове. В 17:00 созвон. Не привезли. Будем выяснять все в понедельник. 19ое (сегодня). У Кашинского выходной, звонок ему на мобильный. Обещает отзвонится в 10:00 утра завтра, т.к. колеса опять выехали, завтра привезут и после обеда можно будет забрать машину. Решили удостоверится — звоним на Таганку, спрашиваем Смирнова. И здесь слышно, как в трубке, по мобильному он отвечает Кашинскому, что он понятия не имеет, когда что придет и что он каждый день пишет запросы в Ауди Россия. В общем ситуация вызвала нервный смех, есть понимание что завтра история повторится. Естественно, все разговоры начинаются с того, что авто вы можете забрать в любой момент… но вот проблема в том, что на R17 — забрать мы его не готовы... Позвонили на горячую линию Ауди, оставили "заявку", обещали рассмотреть в течение 8 раб. дней. Муж сейчас пишет письменную претензию в салон, ищет дополнительную инфу в инете, добавит, если что забыла указать ) Интересно любое мнение или совет — как лучше составить претензию, на что опираться, что требовать. И куда писать "выше"? В Германию? ) Кстати, как оказалось — мы такие не одни, у АТ в один из последних визитов в салон, мы услышали, как похожая история произошла с ребятами, которые взяли Ку-7. Им привезли R18 вместо R20. Ребята, может Вы тоже все это читаете — отпишитесь в личку )