Парни, тем кто нудит по поводу высоких пошлин на импортируемые автомобили, предлагаю обратиться к опыту государства Египет. Лет 6 назад местный житель мне рассказывал, что у них авто приравнивается к предмету роскоши и ввозная пошлина на него составляет 300% от цены и наш ТАЗ типа 2107 там стоит около 20 тысяч долларов США на местные деньги. Каково?. Давайте подискутируем
Ответ: опять про пошлины а что дискутировать, мы не Ебипет. У нас просто есть свой гребанный автопром, который защищиается государством. Да только не надолго эта защита сработала. Наша страна бысто наводнилась корейцами, французами, япошками, причем, иногда по цене сравнимой с произведениями автоваза. Вот на этом весь кайф введеных пошлин на иномарки старше 7 лет рухнул. Но все же оборотная сторона закона осталась. Во первых, если отменить пошлины, опять пойдет наводнение России б/у иномарками, а зачем их пускать в страну? Пускай тогда продают те же япошки, корейцы и так далее. Это хорошо, во первых- налоги, во вторых рабочие места, а в третьих намного лутше, если наши граждане будут ездить на наовых авто, чем на б/у. Почему, думаю и так понятно. Так что вот такая моя дискуссия.
Ответ: опять про пошлины В общем - хотели как лучше, а получилось - как всегда. Пошлины повысили, а отдачи нет. Так же и налоги на транспорт повышают, а куда все это утекает - хз. Такое впечатление, что ЛЮБОЕ дело у нас просирается, за что ни возмись. Даже акуительные халявные доходы от нефти - и то проблема.. А пошлины должны скоро уменьшить - ВТО идет.
Ответ: опять про пошлины А про транспортный все просто. Раньше бабосы попадали на прямую к дорожникам, но так как налог был мизер ничего не делала. Сейчас сумма впесатляет, но все идет, например, у нас, в облостной бюджет, а вот потом они выделяют что то дорожникам. Но так как всегда в России бюджеты диффицитные, дырки в них лотают за счет других поступлений, наппример, транспортный налог. Малую долю все таки отдают дорожникам. У нас посчитали, что если все деньги, которые поступают по трнас налогу отдать дорожникам, то у нас в городе все дороги сделали за 2 года, однако, увы.......
Ответ: опять про пошлины у нас не умеют собирать налоги с доходов, потому добирают косвенными налогами с расходов - акцизы, пошлины, НДС. лучшеб акцих на водку подняли и его собираемость.
Ответ: опять про пошлины на бухло Я поддерживаю, только опять надо правильно уметь воспользоваться этими фин ресурсами.
Ответ: опять про пошлины "нет у нас в стране людей которые эффективно могли бы управлять сотней миллиардов уе" (с) поэтому собранный бюджет надо сначала освоить немного (дачи, порши, куршавели), а потом уже суммой поменьше эффективно и с умом поуправлять. Яму там перед своим подъездом на рублевке заделать и тп.
Ответ: опять про пошлины Да похоже был один из самых эффективных. Да и какие альтернативные кандидаты? Абрамович как пример? Всякие министры? Политики? Он заработал бабла себе достаточно (эффективность руководства) чтобы удовлетворить "личные матер. потребности". Захотел помочь (почти запесплатно) удовлетворить потребности масс.
Ответ: опять про пошлины А сейчас ,на что цену ни подними - один ресурс за собой другой потянет....Причём деньги осядут опять у тех-же! Всем ПРОСТО людям только хуже станет!
Ответ: опять про пошлины ...Вы, уважаемый глупости то не говорите...особенно в Нефтеюганске и его окресностях...а то и побьют ненароком...там еще долго будут помнить как Ходор руки людям за акции выкричивал заставляя за бесценок отдавать ...да и много чего еще..не место тут об этом .... писАть..
Ответ: опять про пошлины Когда "новая команда" стала сокращать издержки и поняла что с таким уровнем зарплат, и тем состоянием нефтяного рынка вывести компанию на прибыль не сможет? (когда уралс шел по 9 за бочку). Это эффективность ведения бизнеса. Да тому кто продал за бесценок "ваучер" в (92? когда они там были), или маленький покет юкоса в 98, стало очень обидно через 5 лет. Но в 92 или 98 очень хотелось кушать. Читайте К.Маркса. Экономика. Эффективность. Конкуренция.
Ответ: опять про пошлины Теперь понимаю, почему ВАЗ с ебиптянами совместное сборочное производство забабахал. 7 тысяч за 2107 против 20 тысяч за Матиз - и все феллахи наши братья по разуму.
Ответ: опять про пошлины А сливать нефть по корпоративным ценам на оффшоры, а с них торговать, чтобы налоги=0, а прибыль зависала "там" - это по Марксу или Энгельс этому учил? Правильно его к ногтю по сути. неверно что его одного и неверно, что скверными методами.
Ответ: опять про пошлины да уж, эффективных....... были в Нефтеюганске (столице Юкоса)??? как с зп не выдавали, как соц. пакеты резали, как он один из первых ПАТРИОТ перерегистрировал юкос в мск. и тд и тд.