опять электронника, опять ошибки может кто поделиться дельным советом??? Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb Part No SW: 03C 906 016 S HW: 03C 906 016 S Компонент: MED17.5.5 G01 5889 Ревизия: L5H09--- Серийный номер: AUX7Z0J1FNP0S9 Кодировка: 0000072 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 2F66EFA5BE066DB 1 неисправность: 053256 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 U1008 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 77867 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.17 Время: 20:01:26 Стоп-кадр: Об/мин: 781 /min Нагрузка: 15.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 11.938 V Готовность: 0000 0000 Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8P0-907-063.clb Part No SW: 8P0 907 063 A HW: 8P0 907 063 A Компонент: BCM PQ35 M 105 0575 Ревизия: 00105 AK Кодировка: 0E000A2F80251AC02070406000008954431F2BAA304DD92AE4008F840041 Мастерская #: WSC 06314 123 12345 VCID: 3260E6D16D34403 Подсистема 1 - Part No SW: 8P1 955 119 F HW: 8P1 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer AU350 H10 0040 Кодировка: 00DD13 4 Найдены неисправности: 02895 - Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 19:52:21 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.45 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл 02897 - Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 19:52:21 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.45 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл 00061 - Лампы подсветки пространства для ног 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 20:12:00 Стоп-кадр: Кл.15 ВЫКЛ Напряжение: 12.10 V выкл вкл Кл.50 ВЫКЛ выкл выкл 01800 - Переключатель освещения-E1 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 20:21:38 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.70 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: 1K0-907-534.clb Part No SW: 1K0 907 534 HW: 1K0 907 951 Компонент: Batt.regelung H17 0233 Ревизия: -------- Серийный номер: 1521J1030806BD Кодировка: 03030864 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: E8D4C4B91B687A3 1 неисправность: 00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 49 Пробег: 77867 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.17 Время: 20:02:31
Контроллер 01: Электроника двигателя выбери 00 канал и нажми run. Произойдет возврат к заводским настройкам. Сотри ошибку. Попробуй прописать акб Ты менял переключатель освещения на другой? Продублируй свой вопрос ТУТ
Есть у него. Еще с ошибкой брек срабатывает Точно. по двигателю ошибка связана с ошибкой по старт стопу. Где это чертово реле клеммы 15?
Акум не менял, но старт стоп только при полной зарядке ведь начинает работать, срабатывает нормально, значит заряд есть! думаю может реле стартера?
ошибки стираються! как то было ошибка клеммы 30 (замыкание на массу или обрыв массы что то такое) практически по всем системам, уже полтора месяца не появлялась как стер
померял сегодня акум в момент заводки постояв три дня заряд показывает 12,4 в момент заводки упал до 9 и восстанавливался примерно 4 секунды, потом выровнялся до 14,5 акум 09-2010 года, может дело в нем??? в момент заводки не хватает напряжения для всех блоков и они начинают выдавать ошибки?
а может там есть какое реле напруги??? или стартера? кажеться что какая то маленькая финтифлюшка вышла из строя, аккум посмотрел меняли 2 года назад оригинал Varta
дело в том что чудит не толлько один блок а многие время от времени! выдают ошибки даже отключение топливного насоса (падение напряжения или замыкание на массу)