Номер сотового телефона перестал быть собственностью оператора — с 1 декабря в России заработал закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора /услуга MNP/. Сегодня крупнейшие сотовые компании начнут принимать заявления абонентов о переносе номера. Чтобы сменить оператора, человеку нужно будет прийти в офис компании, в которой он хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором /реципиентом/, но не может превышать 100 рублей. В переходный период до 7 апреля 2014 года оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту /не позднее 14 апреля 2014 года/. После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических. Этот срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней. Оператор, принимающий абонента, передает информацию о нем в базу перенесенных номеров и проверяет, нет ли у будущего клиента задолженности перед оператором-донором. После того как все долги погашены и нет технических препятствий, начитается процесс переноса номера. На третий день оператор-реципиент уведомляет нового абонента о предстоящей смене номера, либо невозможности этой операции, а за день до перехода в свою сеть информирует о необходимости смены SIM-карты. Вся информация о перенесенных номерах хранится в единой базе подведомственного Россвязи ЦНИИ связи, в которой операторы и платежные системы могут получать информацию о том, в какой сети зарегистрирован абонент. Операторы обязаны подключиться к базе, чтобы корректно переадресовывать звонки и SMS-сообщения http://news.rambler.ru/22371063/
только имей ввиду, что можешь вообще на неопределённое время остаться без этого номера! вот странички операторов с MNP: http://www.mts.ru/mob_connect/services/administration/mnp/ http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/ http://moscow.megafon.ru/corporate/help/easy/ и разумеется, раз закон писали наши неучи, то обращаем внимание на: "В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года №1094 оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера, вправе самостоятельно определить дату и время начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера" у мегафона порадовало: "Оператору понадобится до 30 дней для подготовки процесса переноса номеров В момент оказания услуг новым оператором связи возможно ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6-ти часов для входящих" ну и Никифоров (минсвязи) отжог: https://twitter.com/nnikiforov/status/407141698171854849 дибилушка раньше об этом не мог позаботиться естессенно.
Парадокс для "русских" ))) идя от своего оператора к другому...с удивлением обнаружите такую же толпу идущих навстречу это к тому что "хорошо там где нас нет". P.S. В идеале надо иметь карточки двух операторов на всякий случай..проверено- помогает
Проблемы есть у каждого из операторов. Меньше всех доволен билайном,он у меня рабочий и пользоваться приходится. Мегафоном пользуюсь в роуминге и для звонков по межгороду. МТС основной,тырнет не всегда радует.
МТС форевер билайн был, связь Г, на дерево залазить надо ) у мегафона дорого, инет вообще дорогой, до службы поддержки не дозвониться, хитропопые тарифы. МТС рулит, везде ловит, по деньгам приемлемо, поддержка есть. в общем доволен, мигрировать не собираюсь )
Без абон.платы - Теле2 С абон.платой - мегафон, хотя сам сижу на Билайне, но тарифы что-то не радуют, для сравнения скрины. P.S.: Калининград и обл.
Как постоянно залезающий на дерево в поисках сигнала МТС, и видящий мечущихся по участкам, в поисках сигнала, соседей, готов поспорить А сын через билайновский модем поработал, скачал футболец и пошел пить пиво....
Где-то это меньше чувствуется, где-то больше, причём у всех операторов по-разному, поэтому у всех абонентов разные мнения на этот счёт, но в общем и целом - всё говно.