Компания Audi презентовала заряженную версию флагманского вседорожника SQ7. Для знакомства с автомобилем журналисты отправились во Францию, поскольку в России модель появится лишь в ноябре. Даже цены пока неизвестны — их обещали объявить в августе. А в Старом Свете за Audi SQ7 просят от 89 900 евро. Повод: тест-драйв Audi SQ7 Место действия: Мюлуз, Франция Впечатления: главным достоинством новинки стал 4,0-литровый дизельный двигатель V8. Построен он на базе прежнего 4.2 TDI, но в новом исполнении выдает 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Впервые в конструкции применен электронагнетатель, который нивелирует турбояму при работе двух турбонаддувов равной производительности. Первая турбина включается на малых оборотах, а вторая подключается при больших нагрузках. Для этого в работу вступают индивидуальные выпускные клапаны, которые ранее не были задействованы. В результате все 900 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин, а первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 4,8 с. Глядя на конкурентов, показатель, прямо скажем, не рекордный, но SQ7 подкупает не столько динамикой, сколько потрясающей управляемостью. Сидя за рулем, не возникает ощущения, будто управляешь чем-то громоздким, как это было в прошлом поколении Q7. Автомобиль послушно и точно заныривает в повороты. Класс! Новый V8 4.0 TDI оснащен двумя турбонаддувами равной производительности и электронагнетателем. Развал блока цилиндров под углом 90 градусов. «Выпуск» расположен снаружи, а «впуск» и турбонаддувы внутри развала блока. Верхняя часть салона отделана алькантарой, нижняя — первоклассной кожей. Перед глазами водителя полностью виртуальный приборный щиток диагональю 12,3 дюйма. Актуатор звука выхлопной системы Секрет — в активном заднем дифференциале, электромеханическом стабилизаторе поперечной устойчивости и полноуправляемом шасси. Первый срабатывает заметно быстрее электрогидравлических систем, практически не допуская кренов. А благодаря подруливающим задним колесам инженерам удалось уменьшить диаметр разворота на целый метр! Неплохо для пятиметрового автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы К слову, активный стабилизатор поперечной устойчивости и электронагнетатель запитаны от дополнительной 48-вольтовой бортовой сети с собственным аккумулятором. Подобной системой сегодня оснащают лишьBentley Bentayga. Кстати, вскоре этот же дизельный двигатель появится и под капотом «британца». Активный стабилизатор eAWS питается от вспомогательной 48-вольтовой бортовой сети с собственным аккумулятором емкостью 470 Вт∙ч Электронно-управляемый турбонагнетатель А еще Audi SQ7 оснащен новым поколением активных ассистентов управления. К примеру, круиз-контроль не только поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, самостоятельно останавливаясь и трогаясь с места (при выключенной системе старт-стоп), но и контролирует встречный поток. Если водитель SQ7 начнет поворот налево, не убедившись в безопасности такого маневра, автомобиль остановится самостоятельно, предотвратив ДТП. Кроме того, Audi SQ7 оснащен системой удержания внутри полосы движения и даже самостоятельно заезжает в небольшие повороты. Правда, совсем отстраниться от управления автомобилем пока не получится. Через какое-то время на приборном щитке возникает призыв водителю вернуть руки на рулевое колесо. Тем не менее создатели называют эту систему предвестником полноценного автономного управления. Оказывается, будущее совсем близко. На заднем диване максимум комфорта Перспективы: подобные автомобили создают, как правило, не для трека. Титул имиджевой модели им обеспечен. Цена заоблачная, а потому на массового покупателя рассчитывать не придется. Складываемый третий ряд сидений Оценка: сама мысль накачивать стероидами тяжелый семиместный внедорожник лишена здравого смысла. Но парадокс в том, что именно на кольцевой трассе SQ7 способен раскрыть весь свой потенциал и окунуть пилота в море драйва. В точности и легкости управления с ним может посоперничать разве что Porsche Cayenne, но в городских условиях Audi комфортнее. За рулем Audi SQ7 не возникает ощущения, будто управляешь громоздким внедорожником, как это было в прошлом поколении модели. Задний активный дифференциал, активный стабилизатор и полноуправляемое шасси делают свое дело. Подробности: ЗР, 2016, № 7 Фото: Audi Константин Васильев http://www.zr.ru/content/articles/900815-operativ-zr-vykhodim-iz-pyati-s/
А какое название!!!! Думал тесты будут((((, а тут полуграмотная рекламная статейка(((. Из понравившегося - Работе чего? Турбокомпрессоров может? А нет всё же ими - "Турбонаддувами"))))))
Там две турбины и третий электрокомпрессор для нивелировки турбоямы, если внимательно изучать матчасть.
Аплодирую стоя))))! Ты тоже думаешь, что турбокомпрессор (турбина - это часть турбокомпрессора, на будущее, специально для любителей мат части) = турбонаддув И если на машине 2 турбокомпрессора, параллельно или последовательно установлены то это = тому что у машины 2 "турбонанндува"? П.с. Подсказка. Турбонаддув на двигателе есть, либо его нет! А в систему входит не только турбокомпрессор, но и много других деталей.
http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/q7/q7.html#page=/de/brand/de/neuwagen/q7/q7/pakete.html на обычной в базе ксенон у них, на эску уже леды ставят.
кто его купит вообще в РФ? кому он будет нужен? ответ единицы просто как и было с W12. Кто платит нормальные деньги ему этот дизель не сдался сто лет. Звука нет не едет нафиг он нужен? да и цифры эти что он едет до 100 высокие 4 и что дальше? вот замер бы 0-200 посмотреть тут уже стало бы всё понятно...
Видимо попутал с V12? Это главный бич дизелей, звук УГ, они туда даже доп звук примастырили во впуск и то фуфло. Не выйдет она из 5, дай бог 5.5 поедет, + гидротранс полутупой
Да что ты говоришь))))))! Он имел ввиду именно Вэ12(дизель), есть ещё Дабл Вэ 12(атмосферник изначально), ставились они на А8 Туарег и ещё что то ВАГовское. П.с. РЛ в гараже валяется, кто хочет замерить интересное ведро, Вэлкам))!
И на этих А8 и Туарегах 6 цилиндров(с каждой стороны) расположены один за другим,т.е. в один ряд? Ты представляешь размер такого двигателя? На картинке двигатели V и W. ...так что нет у Ауди и у VW 12-ти цилиндровых V-образных двигателей.