Автомобиль в отличном техническом так и внешнем состоянии. Я второй владелец, пробег оригинальный, покупал на пробеге 71 000 ( ездил пожилой человек) , после покупки поменял рычаги, все амортизаторы, опорные подшипники, колодки по кругу, на пробеге около 83 000 потекла прокладка маслообменника, заменил прокладку заодно и поменял цепь с натяжителями ( так как работа стоит одних денег, решил не жалеть,хотя цепь еще нормальная была). В общем денег не жалел, машина в достойном состоянии, масло меняю каждые 7-8 тысяч,(лью только оригинал), от замены до замены масло не кушает вообще.продаю пока продается машина у знакомого человека. Приезжайте смотрите. в салоны не поставлю, езжу каждый день.
Про цепь хоть не лукавьте, цепь на этом двигателе расходник, первая замена уже к 60 т.км бывает подходит. У товарища тоже самое, да и у 99% счастливых обладателей этого чуда. Первая замена 60 ккм, вторая в 100 ккм т.к. не оригинал ну и далее так же. Прокладки всего что можно текут, термостат отдельная песня на половине авто.
Лукавить не к чему, есть документальная бумажка с приобретенными расходниками и пробегом. а прокладка термостата тоже поменяна, забыл написать. Есть люди на форумах и к 100 тясячам на оригинале ходят, и подходит, в общем случае, не сама цепь, а прокладка, которую чтобы поменять, надо снимать цепь, поэтому цепь люди и меняют, да и кто как машиной управляет от этого тоже зависит изнашивание детали. Да и на самом деле весь комплект ( нормальной цепи) стоит порядка 7-8 тысячах, чуть больше чем обычный ремень,но не сидеть не дрожать что он порвется. Так что это всего лишь байки о плаксивости данных двигателей.Пробег 102 тысячи, мотор сухой как листок бумаги)))и плакать не собирается.кто не следит за автомобилем у того все потечет. Как купил авто,за 30 тысяч пробега к нему никаких вопросов, выручал не раз,да как купил поменял много прокладок (маслообменника,маслоохладителя, клап. крышка, куча прокладок в комплекте с заменой цепи,прокладка привода) и сейчас все ок, да и не особо накладно было.
ты это ...определись наверное...то течет, то не течет.... ты покупаешь новый автомобиль что бы ездить или следить? и как это вообще выглядит?-вот купил и начинаешь следить-выслеживать и у тебя все отлично и не как у всех? а у всех не как у тебя и от того что ездят, а не следят проблем куча? ездил дедушка-да дедушке вообще параллельно было что там и как, у него была гарантия и по прошествии он ее слил и купил новую бричку что бы в свои годы набравшись разума не заниматься чепухой и слежением что там отваливается и разваливается-на это есть специально обученные люди, а у него средства на покупку машине 9 лет и пробег 100, дедушка 70 за сколько лет накатал? ты взял свежее авто по пробегу, но хватило покататься на свежем авто 30 т.к.м. и пора сливать идеальное авто?
Еще раз! Цепь тут расходник при чем замена чаще ремня! 7-8 рублей это только неоригинал! Плюс натяжитель и т.д. оригинал на замену комплект дороже минимум в 2 раза. Работу не считаем. У меня ремень на своей, на на таком чуде, меняется раз в 165 т.км. у друга магазин запчастей такиз наличия можнособрать всю машину!) Авто очень проблемное особенно именно этот двигатель.
Дада, вложили) А также вложили и пронесли через кучу поколений в него самое лучшее, а именно вечно ссущие теплообменники, термостаты и прочие трубки системы охлаждения гавеного качества. Ну и докуче еще и добавили дохлую цепь и слабую поршневую, что еще более выгодно отличает его от старого доброго z18xer
теплообменник лечится снижением температуры,и 1,4 турба уезжает от херового мотора, а шитая так и от 1,6 турбы, а с херовым мотором коробка суперская шла) дсг, в ремонте, явно дешевле чем F17, я опиль очень ценю) у меня астра ашка 300 тыс км прошла с z18xer за все время генератор два раза) коробка два раза) модуль зажигания) и усе, по 1,4 могу сказать что тож особых хлопот нет, там коробка другая) больше с ним проблем не было, цепь на 1,4 турбе меняется редко чаще на этом дрыге поршня в поддон осыпаются, но реже чем на 1,6 турбо джиэмовского производства.
Ну по цепям и прочему просветили местные кулибины. Вопрос. Как можно все это менять на таком пробеге? 70т км и вся ходовка коту под хвост? Как такое может быть на таком пробеге? Оригинальные амортизаторы не ходят 70т км? Или пробег не тот?