доброго вечера. Имеется автомобильный сайт с хорошей посещаемостью. Мы работаем по скидкам на новые автомобили и также могли бы и вашу систему подключить к нашему проекту. Если есть интерес, то за определённый процент за заявку мы готовы поставлять заявки.
Стоишь например в живой очереди. Наступает час икс, ты вроде начинаешь заезжать, а тут на тебе - клиент из онлайна по записи..
ага, как в поликлиннике Вопрос решаемый: ставишь, терминал - подъехал, выбрал мойку (комплекс/пылесос/просто сверу), получил талончик с указанием времени. Но это уже следующий этап, но впринципе не такой сложный технически.
Как вариант, главное тут "сшить" он-лайн заявки и реальных людей в живой очереди. Еще один момент, для человека который встал в очередь на мойке - приятно осознавать сколько времени у тебя есть в запасе. Можно успеть заправиться, съездить в магазин и т.д. а не сидеть в машине час-полтора.
Всё это бред, и никогда нормально работать не будет. Без обид автор, вот почему Пример: 1) Стоишь ты такой, выбрал себе услуги через терминал, ждешь время свое, как тут предлагали. Ты заказал себе просто мойку сверху. И тут ты понимаешь, что у тебя вся тачка в битуме и неплохо было бы его удалить. А за тобой уже ещё 5 человек собралос. Что делать? Очередь сдвигается сразу минут на 15-30. Первый попавшийся истерчиный клиент съест весь мозг, всем! От адмиов мойки, до клиентов. 2) Занял очередь, поехал заправиться, а чувак перед тобой взял и уехал, очередь сдвинулась. Ты вернулся, а люди которые были за тобой уже моются. Что делать? Мойка пустая стоять не будет. Короче всё это конечно прекрасно и инициатива хорошая, но видимо человек который хочет внедрить данную систему никогда не сталкивался с работой мойки (имхо), иначе бы он понимал все подводные камни данного бизнеса.