Не в том разделе написал. По надежности равнозначны. будет зависеть от конкретной машины. 2.7 по налогу лучше (до 200 лс). 2,7 в России не продавался- машина будет скорей всего из Германии.
Да еще нюанс. 3,0 будет полный привод с гидроавтоматом, а 2,7 два варианта, предыдущий или передний привод с вариатором. Ну и механика может быть. Это относительно С6 седаны, аванты.
Спасибо! У дизелей проблем с задирами цилиндров нет я так понимаю? Ауди однозначно на автомате и с полным приводом буду брать!
Если ищется полноприводный автомобиль как может быть переднеприводный хорошим? Хрен с ней, с пневмой, кватры не будет. Зачем вообще брать старую Ауди если там нет кватры?
Проблем с задирами нет. Своих проблем до ж..пы)) 6 форсунок по 25 с заменой за штуку, вихревые заслонки, тнвд и ещё на 300+ страниц обсуждений в профильной ветке))) Но вообще мотор хороший, если не укатывали)) 2.7 хуже по динамике и только на привозных авто плюс сажевый фильтр. Вопрос в том, что предложений на рынке пара десятков на всю Россию, хороших ещё меньше, а укатайку и даром брать не стоит.
Я хотел сказать, что альтернативой олроуду может быть полноприводнсй универсал С6 с дизелем 2,7 и гидроавтоматом и будет он привезенным из Германии. Да и без кватры Ауди нормально едут.
По первому пункту-в чем принципиальная разница? По второму можно спорить до бесконечности. Ездил и на переднем и на полном в одном кузове С6. Конечно с полным машина совершеннее, но не в такой степени. В первую очередь прокладка, потом резина, а дальше привод.
1. Разница в пневме. В управлении клиренсом и жёсткостью подвески. Соответственно,проходимость, управляемость, комфорт. 2. О чем вы хотите спорить, если в одном случае есть момент на задней оси, в другом его нет. И такая банальная операция как тронуться в обледенелую горку или проехать по раскисшей грунтовке во втором случае превращается в проблему. Не говоря уже про разное поведение автомобиля на зимней дороге и технике прохождения поворотов. Хотите спорьте, я время тратить на этот спор точно не буду.
В контексте поста #7 это образное выражение, в котором пневма отбрасывается как не самый существенный фактор при сравнении роуда и переднеприводного универсала.
Надёжность +- одинакова, по сути своей мотор один и тот же (блок одинаковый), разное навесное, у 2.7 другое колено и шатуны, потому он и 2.7. Если есть деньги - брать рестайлинг 3.0TDI 239 сил - это уже ген2 (другая топливная, есть потенциал для тюнинга, да и турба в стоке 2260 - можно гибрид собрать и радоваться), вот.
Рестайлинг это ещё и распределение привода по осям 40:60 (дорест 50:50), лучше оптика, доработанная (хоть и несильно) тормозная система, MMI 3G, ну и вообще более свежая машина, больше шансов живую найти.
А вообще лучше в профильную ветку. Вот тут есть много ссылок на интересующую тему http://www.audi-club.ru/threads/faq-po-nashim-roudam-4f-2006-2011-goda-vypuska.262171/ Ну и посерфите по ветке. Выбор роуда там детально освещается. Если коротко, то смотреть рестайл 3.0 тди. Смотреть СТРОГО с человеком понимающим. В идеале посмотреть движок у Раткова, пневму у Данилы. Произвольный сервис со словом «ВАГ» в названии ничего не даст.
Очень спорно... Разве что если только на роудах так? На 4f кузове по разным данным с 2006 или 2007 года.