все что было на стенках бака, окажеться в лутшем случии в топливном фильтре. в худшем в системе впрыска и поподет в мотор. а через какоето время просто то что невымалось в системе впрыска, осядет везде по каналам. применять можно только со снятием бака, и промывкой его отовсей дряни. просто залить , безрасудство . p.s. вода в бензин после добавления присадки, к сожалению не превращяеться
Если речь идет о удалители именно воды то это по идее должен быть обычный спирт (в составе бодяги) . Я пользовал в далеких девяностых такую штуку когда в -32 Опель мой брыкаться начал - помогло ...
Для бензина можно и обычного спирта, грамм 200 перед заправкой. По крайней мере будешь уверен в том, что залил. ИМХО, от многофункциональных присадок в этом плане толку нет. Короче, удалитель влаги - полезная вещь, только заливать его желательно перед морозами или в оттепель, а не когда мороз как сейчас за 20. Какую выбрать -без разницы, лишь бы работала. Громкое имя - не гарантия. В принципе можно и в полевых условиях проверить - стеклянная тара (лучше пробирка)-вода-бензин-жижа из флакона. Стоить должна в пределах 100р. happyhar - химия уже лет 300 как не колдовство. Спирты, эфиры, отличие смеси и раствора - курс химии средней школы.
На бензинке возил с собой чекушку спирта и перед заправкой бухал в бак, от воды отлично помогало. А вот дизелю как помочь с водой?