Всем доброго время-препровождения. Наконецто мой папа получил из салона новую Шкоду Октавия Комби с мотором 1.8TSI и 6МКПП. В эти выходные изучил эту машину и могу скаать что несколько разочаровался. Что не понравилось. Внешне: убогие двери, с монолитной конструкцией ущербно смотрятся. Внутри везде видна краска. тк стекла ходят внутри самой двери и когда закрываешь то ощущение что скинул 30 лет и находишься в старых добрых 70-х. Фары не ксенон и не линзовые. Честно говоря не знаю есть ли в другиз комплектациях линзы но в базе простые. Общий дизайн если не смотреть на двери очень неплох. Такой современный и вполне себе может жить. Внутри. Капот на палке, без уплотнителей, будет засераться. Мотор поперек, места под капотом дофига и думаю чтобы заменить перегаревшую лампочку - фару извращаться и снимать ненужно будет, как на моей А4. Салон. Внешне неплохо. НО дешево. Визуально дешево. На ощупь очень мягкий пластик торпеды - мягче мем в А4. НО он граничит с таким не качаственным пластиком бороды и на дверях, что просто нет слов. На водительской двери внутреняя ручка с зазором и заусенцами по краям пластика, которые неприятно впиваются в руку!!!! Для меня это было неприятным открытием, тк такого даже на бочке небыло, и на А4 ручки гладкие. Кресла удобные, претензий нет, просто удобные и все. Пасадка заметно выше чем в А4. Педаль газа на полу, все педали легкие. Рукоятка переключения светом немного болтается и не производит надежного впечетления. Маленький и неудобный подлокотник напомнил мне ланцер Х. НО в общем в машине неплохо. Хотя меня стало слегка подташнивать после А4... ну не могу я не сравнивать их. Руки сами натыкались на дефекты... На ходу. У меня автомат. Так вот после него на механике непривычно, но что меня поразило так это вот что: включаем 1 скорость не жмем на газ, и просто отпускаем сцепление и машина едит как на автомате, те можно просто нажать на тормоз и она остановится и не заглохнет. ХЗ как это работает но если это так и должно быть то очень удобно по пробкам!!! Надеюсь что сцепление не сгорит) Да места в октавии больше чем в А4 хотя машины по размерам одинаковые... Шумнее и проще. Шумка стандартная у моей А4 двойные оплотнители на дверях и двойные стекла, значительно тише чем в октаве. Простой кондей но музыка с МП3 с чейджером. Прибока показалась просто никакой. Архаичная и дурацкая. Везде все подсвечивается хелененьким как в саабе, но там как-то это все в тему, а тут ощущение жигулей. Итог 768т руб + страховка коврики и тп... около 810труб.
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. Это как так ?! Глохнуть должна по идее или сцепой вонять паленой
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. В том то и дело что просто едит и все... не воняет ничем... может новая, не приработалась)))))
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. даже у А6 в базе галогенки с рефлектором. и у Ку7 ;-) бочка в свое время и А4 сегодня стоят ровно в 2 раза дороже. это реализовано было стандартно лет 10 назад на предыдущем Гольфе и Октавии =) называется принудительное поддерживание оборотов. уплотнители не играют роли. они от пыли. уровень шума зависит от толщины металла, стекол, вибро- и шумоизоляции. формы зеркал и применяемых шин. привыкнешь - потом будешь не понимать зачем нужны дурацкие красные стрелки на белых шкалах а ваще папу поздравляю - машинка неплохая, хотя и очень дорогая в своем классе в этой стране. а еще через пару м-цев уже рестайл и к 1.8ТФСИ поставят автомат. зы там не простой кондей, кста. а климатик - он поддерживает заданную т-ру потока. а обычный (старый) - дует как получаецца.
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. Спасибо! Папа не за свои деньги покупал так что ему в 800 нужно было уложится выбирал именно сараи поресмотрел кучи разных машин, но октавия понравилась больше всех, после того как покатался на моей А4 с 1.8Т перезаказал с этим мотором)
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. поздравляю с покупкой. не понял только, какая комплектация у машины?
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. Амбиент по описанию вроде - но судя по цене Элеганс но в элегансе климат и ксенон в базе, ааааа, там 1,8Т - значит амбиент
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. - т.е. она сама сцепление выжимает? или как это работает?
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. не спорю ценник дорогой, но у октавии салон трансформируется в ровное пространство. то что нужно было. Да еще она и удобная, вы уж извините но никто подобного больше не предлагает, седанов дофига разных, хоть галант хоть что-то другое. А вот сараев нет. У того же фокуса багажное пространство в версии сарай микроскопическое, с-макс смотрели но там уже и цена выще. Из того что есть Октавия сарай лучшая.
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. ногрмальынй цеенник за почти пассат. про кпп - видел как-то на другой октаве можно скорость бех сцепы врубить и без хруста на стоячей машине - как этол не понимаю... а вообще за 800к дрыгие авто - либо корейско-китайская блевота либо пустые вагены.
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. на старых моторах (типа 1.8T/AGU) мех.подтяжка троса привода. на более свежих с эл.управлением дросселем - просто ЭБУ мотора доливает и повышает обороты. по сути это тот же путь, каким работает круиз-контроль.
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. это неправда - у фокуса сарая большой багажник. а вот у си-макса как раз фигня.
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. у фокуса сарая багажник меньше...у друга есть..если у октавы практически пассатовский, то у фокуса только призрачные намеки.....он как минимум уже.......да и просто фокус мне лично вообще не понравился..даже по сравнению с октавой тур.....
Ответ: Очередной мини-отчет по новой Октавии. У А6 точно есть галогенки, на корпоративках почти на всех и колёса 16 с дизайном "под колпаки".