Всем привет, вот наконец то и сбылась мечта, я стал властелином колец, На днях приобрел А6 С5 2.4 пер. привод. на мешалке. Помогите понять не слишком ли я много заплатил или наоборот халява. Значит так, по кузову: 1. передний бампер, ремонт или замена. 2. требуется полная полировка кузова. лак просто матовый. 3. битые 2 крыла, но не снимались крашены на месте частично. салон: 1. Был как сарай весь грязный и пыльный, сделал химчистку и все просто как новое все в идеале. Подвеска. 1. спереди очень низкие пружины то ли просели то ли что нибудь еще.(нужно менять пружины и амморт) 2. сзади все норм. 3.рычаги все в порядке ничего не бьет не стучит Рулевая. 1 рейка в порядке 2 наконечники под замену Ходовка. привода вроде не хрустят, на коробке замечено вибрация на 2 передаче. и похоже что какая то из подушек коробки под замену. идет хорошо ровно. Двигун 1. замена свечей 2 замена прокладки клапанной крышки 3. под замену грм и поликлиновый с роликами 4. можно почистить форсунки и гидрики, не критично, ездить пока можно 5. замена всех жидкостей и масел. Электроника 1. все работает 2. ругался на лямбду, сбросили пока не ругается. Вот такое вот счастье 98 года с пробегом 280 т. км. купил за 270 т.р Бывалые аудиоводы скажите пожалуйста адекватна ли цена для данного автомобиля спасибо
нормально. если за годик ничё серьёзного не вылезет - можешь гордиться С ПОКУПКОЙ!!! фотки выкладывай. тоже почти год назад такую купил. проблема тока - толковые механики далеко. В альмете не нашёл пока. У тебя как с этим?
откатайте первые 5-10ткм не меняя ремень если есть доки о его замене. дальше смотрите расход, если он от 2х литров на 10ткм- то меняем маслосъемные колпаки, умирают к 200ткм. Так не будете еще раз лезть в двигло с полным разбором. Ну или сразу меняем у нас в питере это стоит 10-15тр, при этом вам поменяют и грм и сальники распредов и цепи натяжителей и прокладки натяжителей и помпу и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим новый оригинальный термостат. Ну и свечи, жидкости и прокладки крышек само собой... Заплатите один раз за все и забудете... иначе в розницу дороже от 2-х раз и более. Пружины- поднимите авто на подъемник, посмотрите метки на переде и заде, сравните с тем что должно стоять, может там подвеска была спорт, а поставили зад от стандарта... Когда поймете где колхоз ставте либо пару бу на морду(они вообще редко просевшие) тока метки правильные подберите( 500р за пружину), либо новый комплект(10тр). Наконечники меняем вместе с тягами, желательно. При этом сняв пыльник с рейки не забываем промыть и смазать феолом саму рейку., пыльники , если будете менять тяги, ставьте новые пластиковые оригинал или лемфердер пластиковый. 50тр я наверно насчитал бы на приведение в порядок... Авто 98-00 года в идеале для этого года в питере от 400тр........
Если уж полезли в двигатель, то одними МСК грех ограничиваться. Я бы еще добавил к этому: замену поршневых колец и вкладышей на коленвале. Ну и головы почистить и отдефектовать.
спасибо за советы. Расход масла примерно грам 150-200 на 2000 км А что на аудях тяги пластмассовые??? я думал там металл
rft говорит что пыльники тяг пластиковые, менять с тягами рекомендует. тяги то сами из осины пыльник тяги если порвётся - туда вмиг грязь набьётся и конец рейке(оригинал под полтинник стоит).
ну вот заказаны все запчасти для проведения ТО. скоро на движке будут стоять много чего, в основном расходники, из нерасходников только термостат, новые прокладки клапанной крышки и наконечники. Кстати подскажите, никак не определюсь, у мну кузов ЛКП не в лучшем виде, ну ооочень давно не видела ни полироли, никакого ухода, имеются сколы, немного конечно но есть, местами большие. Так вот вариант 1: облить весь кузов свежей краской, 2: подмазать сколы и капитально отполировать, Что посоветуете???
обязательно на зиму замазать все сколы(зачищаем, обезжириваем, грунтуем, капаем краску с лаком). иначе получите на местах сколов вспученную краску. и не думайте что цинкованный кузов вас спасет, как раз наоборот, цинк испаряется, а на его месте получаем что то типа соли в виде порошка, ржи то действительно нет, но краску пучит..., потом керхером ее нафиг срывает, в итоге- проплешина с голым металлом.
Спасибо за совет сколов немного по кузову но все же имеются и некоторые довольно крупные.к зиме обязательно подготовлю, а после зимы наверно оболью всю свежей краской. Запчасти пришли, теперь остается найти время и все поменять...жду не дождусь . Если получится то и фото отчет сделаю