Ну чтож вот и закончилась гарантия, а машинку продавать не хочу еще как минимум год. Вот и встал вопрос где обслуживать? И первый вопрос замена колодок передних. Колодки буду в плюсе покупать (цена 5 тыс). Вот где их поменять???
О нет!!!Сам не смогу я безрукий да и в такой холод))))) Позвонил официалам, приговор такой -замена перед колодок стоит 3750 руб, задних 5000, посоветовал сделать еще чистку передних и задних + 4800 руб) вот так то) Нашел парочку сервисов Антера и аудисервис точка ру (отзывы правда не нашел, но думаю колодки можно поехать поменять). Цены на замену и там и там одинаковые 1000-1200)))) Да зажрались дилеры!!!!!
Даже во время гарантии передние колодки поменял не у дилера за 400р, в ацм объявили 6 тыщ за работу по замене передних колодок, это 3 месяца назад было, сейчас видимо подешевело)))
Да уж, зажрались. Я как то саморез поймал, позвонил в Север мне ценник за ремонт колеса объявили 2,9 т.р. срок 4-6 часов!!! Потом честно признались- нам это нах не надо едь в любой шиномонтаж и там все сделают на 15 минут и дешевле в 2,5 раза. Так и сделал. У нас в России прибыль никого не интересует, только сверх прибыль!
Один мальчик из этого чата писал, что Ауди Север сам колесами не занимается, а все свозит напротив на АЗС ГаспромНефть, где все и делают
Кстати, по теме есть вопрос и совет! Вопрос - Где в Питере колодки на А7 кватро 3.0TFSI найти за вышеуказанные 5 тысяч??? очень бы был признателен за наколку! Совет - вместе с заменой колодок делайте проточку дисков на фирменном аппарате проточки, без снятия дисков, прямо на машине, ( кому интересно , могу дать адресок в Питере). Вещь ГЕНИАЛЬНАЯ! диски становятся новые, без малейших изъянов, соответственно работают лучше и колодки носятся дольше. Ну а уж у кого диски подпаленные - тому сам бог велел. Стачивает станок микроны, ровняет идеально, и езда становится значительно приятнее.
Мля 4 тыр. за замену колодок, пипец... Я меняю за 600ре, при этом мне все чистят(направляющие и т.п.), смазывают, проверяют пыльники...
1000 рублей работа стоит в любом сервисе максимум....Вот к официалам ездить после гарантии это разводилово для блондинок стопудово.Там птушники криворукие в ремзоне,и грязебоящиеся студенты и мастера... А нормальные профи все работают в частных конторах коих много в москве,и где реально владеют вопросом.А7 ничем не инновационна,и никому не предоставит труда делать ее и диагностировать в ВАГовском сервисе.
весьма спорное утверждение. имею противоположный, негативный опыт обращения к неофициалам по VW, которые показали себя безмозглыми идиотами, которых за пьянку выгнали от ОД кроме того, продолжая обслуживать авто у ОД по истечении гарантии вы можете в случае чего рассчитывать на куланц. на форуме миллион пример этого купив з/ч и расходники на Экзисте (например) вы сможете сэкономить до 70%от счета. Есть и программы по обслуживанию "старых" авто у ОД со скидками на работы и кроме того, ОД дает гарантию на работы. А что взять с неофициалов?