Обратные клапана масла вместо заглушек

Тема в разделе "A6", создана пользователем Ихний, 7 фев 2019.

  1. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    На днях решил поменять МО на машине, ну, и за одно поменять обратные масляные клапана под ним.
    Купил все необходимые з/ч и отдал в сервис. При вскрытии обнаружилось то, что никаких клапанов там и не стоит, а стоят обычные заглушки вместо них, хотя по ЕТКА там нет никаких заглушек, а именно клапана.

    И вот у меня возник вопрос, почему так? Клапана я поставил, но мучает вопрос, что это было?





    upload_2019-2-7_10-38-21.png
     
  2. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Вот они. Почитав форумы, люди сталкиваются с такой же ситуацией на 3.0 TFSI моторах, но про 2.8 FSI отзывов не нашел.

    Номер клапана 059103175F
    upload_2019-2-7_10-41-21.png
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Может пожтому проблемы с этими моторами? Задиры всякие пишут.
     
  4. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Хз, а как это влияет на задиры, если клапана держат масло для натяжителей, если я правильно понял, да и они по етке к моему вину идут, только в двигателе вместо них заглушки.
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Не знаю, если клпана работают то заглушки же нет. Получаетеся нездоровая тема. А может и наоборот клапана признали плохими и поставили зашлушки которые лучше.
    Немцы же не дураки, либо это сделано специально. Других вариантов нет.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.949
    Московская обл.
    Audi
    Это утверждение мягко говоря спорное ...))) Ну если смотреть в контексте все последней деятельности концерна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Тогда зачем в ЕТКЕ их оставили в применимости по вин номеру, хз. Согласен, не дураки, вот и интересует, может кто знает причины, но, походу, никто не знает тут и не сталкивался с этим вопросом.
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я и пишу что 2 варианта: либо не дураки немцы, либо сделали специально чтобы уменьшить ресурс.
     
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Моторист по vag ответит точно, но тут таких нет скорее всего.
     
  10. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Ну, в общем-то да, других вариантов похоже уже нет.
     
  11. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Это влияет на треск натяжителей при запуске после ночной стоянки, но не на задиры.

    Заглушки не затыкают каналы, не препятствуют току масла. Там получается так, что заглушка закрывает только дырку в канале сверху (куда раньше вставлялся клапан), но не перекрывает канал. А клапан, вкручиваясь на место заглушки, так же закрывает сверху дырку над собой, но его нижняя часть встаёт поперёк канала, допуская ток масла только в одном направлении.

    Клапана стояли на этих моторах в кузове Ц6. Там были нежные натяжители, которые очень быстро изнашивались при плохой смазке. Натяжители доработали и решили убрать клапана. Мол, пусть масло стекает с бошек. Ведь после запуска двигателя нужное давление там снова будет. Через пару сеукнд. Натяжители достаточно крепкие чтобы так работать. Они с этим треском при запуске ходят нормально и долго. Звучит просто нездорово.

    Да тут не надо быть мотористом, достаточно побывать владельцем этого мотора, прошедшим через решение вопроса с треском по утрам))

    Каталог косячный какой-то. Не ставились клапана в Ц7 кузове уже. У всех заглушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Только если вся Етка целиком. Могу дать вин. Кстати, у вас же была 3.0 ТФСИ, если мне память не изменяет, так вот на этих моторах и видел, что ставят эти клапана взамен заглушек.

    Спасибо за разбор кстати.
     
  13. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Потому-то я все эти детали и знаю xD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    В установке этих клапанов недостатков нет?
     
  15. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Говорят что нет. Много кто ставил на этом моторе, никаких не слышал минусов. И сам не наблюдал негативных эффектов ни на что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    да я честно говоря и плюсов то не услышал, может конечно не обратил внимание.
     
  17. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.135
    Audi
    Я на 3тфсй поставил клапана вместо заглушек. Треска по утрам стало меньше. Но через год где-то всеравно пришлось менять натяжители и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    имеет смысл конечно делать это одновременно
     
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Ну как насчет снижения износа натяжителей/цепи и отсутствия треска при запуске дорогого автомобиля?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    389
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Да ну, машина по цене Весты спорт разве дорогая) А так да, плюсы есть, в перспективе)