На днях решил поменять МО на машине, ну, и за одно поменять обратные масляные клапана под ним. Купил все необходимые з/ч и отдал в сервис. При вскрытии обнаружилось то, что никаких клапанов там и не стоит, а стоят обычные заглушки вместо них, хотя по ЕТКА там нет никаких заглушек, а именно клапана. И вот у меня возник вопрос, почему так? Клапана я поставил, но мучает вопрос, что это было?
Вот они. Почитав форумы, люди сталкиваются с такой же ситуацией на 3.0 TFSI моторах, но про 2.8 FSI отзывов не нашел. Номер клапана 059103175F
Хз, а как это влияет на задиры, если клапана держат масло для натяжителей, если я правильно понял, да и они по етке к моему вину идут, только в двигателе вместо них заглушки.
Не знаю, если клпана работают то заглушки же нет. Получаетеся нездоровая тема. А может и наоборот клапана признали плохими и поставили зашлушки которые лучше. Немцы же не дураки, либо это сделано специально. Других вариантов нет.
Это утверждение мягко говоря спорное ...))) Ну если смотреть в контексте все последней деятельности концерна .
Тогда зачем в ЕТКЕ их оставили в применимости по вин номеру, хз. Согласен, не дураки, вот и интересует, может кто знает причины, но, походу, никто не знает тут и не сталкивался с этим вопросом.
Это влияет на треск натяжителей при запуске после ночной стоянки, но не на задиры. Заглушки не затыкают каналы, не препятствуют току масла. Там получается так, что заглушка закрывает только дырку в канале сверху (куда раньше вставлялся клапан), но не перекрывает канал. А клапан, вкручиваясь на место заглушки, так же закрывает сверху дырку над собой, но его нижняя часть встаёт поперёк канала, допуская ток масла только в одном направлении. Клапана стояли на этих моторах в кузове Ц6. Там были нежные натяжители, которые очень быстро изнашивались при плохой смазке. Натяжители доработали и решили убрать клапана. Мол, пусть масло стекает с бошек. Ведь после запуска двигателя нужное давление там снова будет. Через пару сеукнд. Натяжители достаточно крепкие чтобы так работать. Они с этим треском при запуске ходят нормально и долго. Звучит просто нездорово. Да тут не надо быть мотористом, достаточно побывать владельцем этого мотора, прошедшим через решение вопроса с треском по утрам)) Каталог косячный какой-то. Не ставились клапана в Ц7 кузове уже. У всех заглушки.
Только если вся Етка целиком. Могу дать вин. Кстати, у вас же была 3.0 ТФСИ, если мне память не изменяет, так вот на этих моторах и видел, что ставят эти клапана взамен заглушек. Спасибо за разбор кстати.
Говорят что нет. Много кто ставил на этом моторе, никаких не слышал минусов. И сам не наблюдал негативных эффектов ни на что.
Я на 3тфсй поставил клапана вместо заглушек. Треска по утрам стало меньше. Но через год где-то всеравно пришлось менять натяжители и тд
Ну как насчет снижения износа натяжителей/цепи и отсутствия треска при запуске дорогого автомобиля?))