Всем привет, в параллельных темах вопрос ремонта возд. компрессора или его замены обсуждался неоднакратно, но есть одно но. Среди более 700-800 сообщений на тему пневмоподвески отыскать нужную информацию именно по компрессорам довольно муторно и долго.Тем более ее обобщить. Пока будешь листать страницу за страницей глядишь новая рабочая неделя начнется. Большая просьба, кто непосредственно на форуме занимался этим вопросом, выложите информацию пожалуйста сюда, или толковые ссылки. Расскрывать тему ремонта пневмобаллонов или их замены в этой теме не желательно. Пусть будет тема исключительно по компрессорам, что бы человек открыл заголовок и в течении 10 минут уже был готов к решению: менять , ремонтировать, где, по какой цене, ну и т.д.
Я за замену на компрессор от мерседеса, т.к. помимо износа поршневой группы, изнашиваются также подшипники, а при гильзовке они не меняются. Далее, гильзовка под заводские размеры требует еще покупки нового поршневого кольца - в итоге стоимость работ вместе с запчастью получается от 4-х до 6,5 тыр, что при стоимости нового мерседесовского компрессора в 11 тыс не имеет особого смысла.
Гильзовать по заводские размеры по моему не обязателен. Гильзу можно сделать под размер старого кольца, мне гильза обошлась в 1 руб ну и пиво за снять поставить.Заодно поменял гшранулы в осушителе на молекулярное сито по совету одного из одноклубников. Разница до и после ощутимая....на долго ли хватит не знаю....но деньги на новый компрессор приготовил(на всякий случай;-)) Кстати для тех кто еще не знает 211 320 03 04 номер мереновского компрессора. В связи с этим возник вопрос: какое должно быть давление в рессивере, и как оно меняется при включении компрессора? И еще вопрос раз я залез в 34 какие значения должны быть по уровню подвески(сорри если не правильно выразился). Данное описание не является инструкцией к применениюthere
На сколько я слышал, есть еще АРНОТовские компрессора,интересно, сколько они стоят да и сколько ходят, а то поставишь и через 2 месяца снимишь. А так судя по всему альтернативы мерсевским компрессорам нет по соотношению цена-качество.
Арнот,как мне известно, восстанавливает оригинальные роудовские компрессоры и продает Бери мереновский и не парься......тут один соклубник продает их по 1075о наличии, на заказ в районе 10 поставка 3 дня после предоплаты. Если нужен его телефон пиши влиу скину(п.с. ценник был озвучен на 04.11)
+1. Арнотт сейчас барыжит новыми компрессорами и цена (379S на страничке Ауди и 305S на страничке мерседесе) уже не актуальна. Лучше брать мереновский тут и не париться.
Дожили! Мерсевские запчасти на порядок дешевле аудюшных. Такое ощущение, что ауди выходит на первое место по крутости и популярности
У меня востановленный компрессор арноттовский стоит. Ставил в январе. ВАГ-СОМ показывает 14.5 бар - работает пока что
Слушайте, объясните лоху, что ВАГом можно считать давление, которое компрессор вырабатывает????:icon_suicide:
Можно. Номер группы измерений на память не помню, но там есть такая - давление в ресивере. Я катался с подключенным компом. Во время езды копрессор включается и должен работать либо пока ты скорость не сбавишь меньше 20 (?)км\ч, либо пока не накачает ресивер. До 14.5 набивал, хотя в иструкции сказано, что предохранительный клапан копрессора настроен на давление 13.5 бар Можно проще - включить на подъем машину, но тогда максимальное давление он не покажет, чисто только пока не поднимет машину будет работать (запаса воздуха хватает максимум для подъема на один уровень, с 1-го на 3-е положение компрессор полюбому запуститься)....
Группа 006 выдает и температуры компрессора давление в рессивере. По поводу того что сказал ворчун 14.5 или 13.5 ни чего сказать не могу. В силу того что копр у меня гильзованный при подключении к ВАГКОМу вадает давление в рессивире 3.5 бар, но иногда и 9.1 бар с чем это связано не знаю. Лучше спроить наверное у Данила (Данилла) Может тебе доки почитать 242, 243 по пневме много интересного и вопросов много отпадает.;-) Могу подсказать(а кромя того что здесь описано)как поднять машину и поездить на ней со снятым компрессором п.сы. Сам еще только учусь.....хотя адаптацию уже делал сам:drunk2:
Воздуха в полностью набитом ресивере всегда хватает на 2 уровня подъема без включения компрессора (если, конечно, оригинальные баллоны стоят, а не арноты). Проверка: проехать на машине с постоянной скоростью > 40 км/ч около 5-и мин., очень плавно и неторопливо остановиться, подключить вагком и в 6-й группе измерений 34-го контроллера посмотреть давление в ресивере - должно быть не меньше 15,3 бар - можно расслабиться, потому что компрессор еще "дышит".
Ага, если стоят оригинальные баллоны с объемом на половину заполненным герметиком - тогда точно хватит 5 минут по городу проехать и не остановиться - у нас так не получиться. Буду знать - прокачусь за городом, проверю ради любопытства сколько у меня набъет
Компрессора и на мерсе и на ауди совершенно одинаковые выдают новые 20-25атм есть на них редукционный клапан срабатывает он по разному 16-20атм, производитель ВАБКО германия ,для уверенного срабатывания подвески необходимо мин 15атм либо (установленно опытным путём) при подьёме с 3го в 4е положение 50-80 морганий лампочки подьёма, при ремонте компрессора подшибники меняю крайне редко так как обычно они находятся в хорошем состоянии, но если возникла необходимость в замене комплект стоит 10уй и в замене нет ничего страшного, до того как стал гильзовать покупал хорошие бу комплекты целиндор+кольцо за 170уй, теперь гильзую по гильзовке есть тоже свой сикрет пока разобрался почему гильзованый целиндр выдаёт меньше давление чем изношеный, уменьшать диаметор целиндра под диаметор кольца уверен нельзя так как поршень при перекладке будет цеплять стенку целиндра и станет то что и было, продаю новые компрессора по 360уй восстановленные по250 с условием забираю ваш , ремонт вашего 200уй, одна проблема поршневое кольцо изготовлено из термостойкого пластико-тифлонового материалла пока удаётся обойтись бу запасами но было бы очень неплохо подобрать такой пластик, сразу предупрежу фторопласт неподходит при нагреве меняет размеры и несоздаёт необходимое давление.
не понял сообщения, человек вроде бы написал, что он уже чинит компрессоры. зачем ему что-то курить?:very_cool: