Недавнее обновление всего семейства Audi A3 затронуло и внешность, и начинку автомобилей. Цены на хэтчбек и седан российское представительство огласилов июне, а вот теперь стало ясно, сколько требуется заплатить за рестайлинговыйкабриолет — 2 040 000 рублей. Эта модель предлагается с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) и «роботом» S tronic. С места до 100 км/ч кабриолет ускоряется за 8,9 с, максималка равна 222 км/ч. За 2 126 900 рублей компания Audi предложит A3 Cabriolet в комплектации Sport, которая дополнена 17-дюймовыми колёсными дисками, обивкой салона тканью Rallye, спортивными передними сиденьями и более жёсткой подвеской. Начальная комплектация Basic: биксеноновые фары, динамическая стабилизация, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, пять подушек безопасности, мультимедийная система MMI Radio plus с восемью динамиками, цветным дисплеем, Bluetooth, поддержкой форматов MP3 и WMA, слотом для карт SDXC и регулировкой громкости в зависимости от скорости движения. В виде опции на модели можно получить матричные светодиодные фары, аудиосистему Bang&Olufsen и другие фишки. Добавим, что дореформенная модель стоит сейчас от 1 855 000 рублей, но мотор на ней 125-сильный. С учётом принадлежности семьи А3 к сегменту С, прямых соперников у этой модели на нашем рынке нет. А если не брать в расчёт размеры, то можно подумать об открытом Мерседесе C-класса, кабриолете Mercedes-Benz E-класса или купе-кабриолете BMW 4 серии. Но они стоят ощутимо дороже: базовый BMW оценён в 2 770 000 рублей (дизель 2.0, 190 л.с.), С-класс стартует с отметки в 3 400 000 рублей (1.6, 150 л.с.), а открытый Mercedes Е — это как минимум 3 840 000 рублей (2.0, 211 л.с.). https://www.drive.ru/news/audi/578e0ae6ec05c4366a00002f.html
Дорого за А3, да еще и с таким мотором. За 2 цитрусовых он должен как минимум 1.8 быть, а лучше 2.0 TFSI. Какой смысл в таком авто, если его разгон 9 секунд?