После смены задних тормозных колодок не понравилась работа ручника, как то не равномерно схватывал. Решил все же поменять и тормозные барабаны за одно. Был куплен комплект из двух барабанов FEBI 24034 (заказывать надо два, просто в коробке идут сразу оба) 700*2=1400 руб. Чтобы не ржавели больше, увы это их болезнь, решено их задуть в черный цвет. Все спрашивают, почему не красный, а зачем выделяться А так литье выделяется на фоне черного, барабан сливается с асфальтом. Брал обычную грунтовку и обычную краску. Все рекомендовали высокотемпературную краску, но за неделю эксплуатации краска держится на ура. Первый час повоняла, когда колодки притирались и все. И так, снимаем барабан, ступичный, перед нами обычная картина Если нужно менять только барабан, достаточно выкрутить лишь один болтик крепления барабана и снять его. Но я пошел дальше, так как было докуплено еще кое что Немного интриги. Пока снимаем колодки Вот и конец интриги. Вот что было куплено еще: А именно: — томозной цилиндр LUCAS/TRW BWC107 (с правой стороны я его уже менял, решено и с этой заменить для симметрии), 250 руб. — комплект пружин колодок LUCAS/TRW SFK211, 230 руб. — так как в комплекте нет солдатиков (для автоматического регулирования зазора колодок), то куплены и они VAG 171 609 705, 45*2=90 руб. — а так же две планки распорки тормозных колодок 6Q0609819A левая и 6Q0609820A правая. По смешной цене 20 рублей за каждую, и это оригинал! Меняем тормозной цилиндр И ставим новые пружины с планкой, чувствуется разница? Так же была нанесена смазка на лапку ручника в колодке, чтобы она свободно ходила. Вот готовый вариант. аналогично проделал работу и с правым колесом (за исключением замены тормозного цилиндра, так как он там уже новый). Отдельное спасибо Артему за помощь в прокачке тормозного цилиндра! Теперь ручник схватывает отлично, тормозить вроде стала чуть лучше, может конечно обманное чувство, но все же, так как старые барабаны были еще в пределах нормы, но ужасно ржавые Цена вопроса: 2011 руб.