Уважаемые АУДИводы! Решил заменить масло, ремни ГРМ и ролики. При приверке масла обломился конец щупа по метку max и кусок пластикового щупа упал в поддон.Кто сталкивался с такой проблемой? Как вытащить не снимая поддон? И чем грозит? После 3 этапов слива масла кусок щупа примерно 1.5 см так и не вышел с маслом...((
Подпишусь, у самого такая же беда случилась 3 недели назад - езжу так, вроде все норм, но как-то неспокойно на душе..
Ничего не случится-там стоит сетка на маслозаборнике. Я купил себе новый щуп и езжу уже 3 года без проблем.
я так и думал в принципе) что на маслозаборнике сетка и дальше масляного фильтра (если уже и вдруг) не пройдет. цена щупа кусается 1843руб на exist.ru , аналогов случаем нет? и маслозаливная трубка ценник 10 тыс а щуп в трубке ходит с натягом, а менять эту трубку очень дорого
вот так выглядит маслоналивная трубка. При демонтаже увидел что она вся на изоленте! размотал и вот что у меня получилось. Видимо старый хозяин машины (посмотрев ценник в 10 тыс) не стал менять и замотал изолентой. Что мне делать прям незнаю!!! есть дельные советы? Если кому то пригодится вот артикул этой трубки 8Z0 115 302M
Тоже сломал в конце того года... сделал металлический наконечник, т.к в очередной раз сломать это пластиковое недоразумение не хотелось. Как стукнет 100тык. скину поддон посмотрю где он там осел.
У меня тоже в прошлом году обломился (уже второй раз). Первый раз когда протирал, а второй когда вынул для замера, а кончика уже нет. Покупал новый около 400руб. Но думаю купить стандартный щуп, кот-ый вставляется сверху, т.к. этим щупом нормально не проверить (только раза с пятого видно уровень масла, а не залитый щуп).