обломился щуп

Тема в разделе "A2", создана пользователем shans-tanya, 27 фев 2014.

1. shans-tanya

shans-tanya Новичок

19 фев 2014
    15
    audi A2,1.4AUA,00г
    Уважаемые АУДИводы! Решил заменить масло, ремни ГРМ и ролики. При приверке масла обломился конец щупа по метку max и кусок пластикового щупа упал в поддон.Кто сталкивался с такой проблемой? Как вытащить не снимая поддон? И чем грозит? После 3 этапов слива масла кусок щупа примерно 1.5 см так и не вышел с маслом...((

2. tediik

tediik Участник форума

20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Подпишусь, у самого такая же беда случилась 3 недели назад - езжу так, вроде все норм, но как-то неспокойно на душе..

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svn221079

svn221079 Участник форума

12 дек 2011
    155
    Беларусь
    A2 1,4tdi AMF 2000
    Ничего не случится-там стоит сетка на маслозаборнике. Я купил себе новый щуп и езжу уже 3 года без проблем.

4. shans-tanya

shans-tanya Новичок

19 фев 2014
    15
    audi A2,1.4AUA,00г
    я так и думал в принципе) что на маслозаборнике сетка и дальше масляного фильтра (если уже и вдруг) не пройдет. цена щупа кусается 1843руб на exist.ru , аналогов случаем нет?
    и маслозаливная трубка ценник 10 тыс :rollingeyes: а щуп в трубке ходит с натягом, а менять эту трубку очень дорого

5. shans-tanya

shans-tanya Новичок

19 фев 2014
    15
    audi A2,1.4AUA,00г
    вот так выглядит маслоналивная трубка. При демонтаже увидел что она вся на изоленте! размотал и вот что у меня получилось. Видимо старый хозяин машины (посмотрев ценник в 10 тыс) не стал менять и замотал изолентой.

Что мне делать прям незнаю!!! есть дельные советы?

Если кому то пригодится вот артикул этой трубки 8Z0 115 302M

6. tediik

tediik Участник форума

20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Если вдруго кому надо - на 1.4TDI (AMF) номер этого щупа - 8Z0 115 611 E, на EXISTe - около 500руб.