Моё знакомство с Мерседесом началось с того момента как мы жене купили А4 на автомате кватру, ибо у людей которых мы её приобрели в гараже под домом стояли еще: 600 (2007 года выпуска) и GL (на тот момент почти новый) и еще при нас пригнали хозяйке абсолютно новый Е 4matik (цвет белый-брилиан со стеклянно крышей, это был подарок ей), поговорив с хозяином этого добра и его не довольством, что Ауди А4 его жены постоянно требовала масла, он убедил меня что мне стоит присмотреться к Мерседесу…а именно в моем случае к GLK….. И так в ноябре 10года я начал присматривать себе новую машину, хотя на тот момент у нас были 2 А4 обе кваттры, моя американец на спорт подвеске на механике и у жены автомате с пакетом для плохих дорог, короче вот это: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330113 моя душа тянулась к А4 Аллроад, но послушав доводы жены, что мол ауди менять на ауди, как-то не очень, стал смотреть машины и других марок.. Первым салоном естественно был салон АУДИ-СЕВЕР, что на Ленинградке, т.к. жена там рядом училась, да и кое-какую мелочевку на свою ауди там покупала (кожаный чехол на ключи)……я долго ходил облизывался вокруг А4 Аллроад, и впринципе в тот момент если бы сработал какой-нибудь нормальный менеджер там, я бы 100% заказал именно его, но чуда не случилась продавцы как то вяло на меня реагировали, короче походив там минут 40, посмотрев еще и Q5 собрав по крупицам кое-какую информацию по ценам, мы с женой поехали в салон Ленд Ровер и Вольво, которые рядом…(Буквально месяц назад был там же смотрел А3 седен, менеджеры опять как-то наплевательски отнеслись ко мне, не знаю почему, хотя и народу там,в отличии чем в АвтоФоруме у Мерседеса почти не было)… В салоне Ровера нас «облизали» дали прокатиться и в общем я уже был готов заказать Фрилендер2, но мы поехали дальше посмотреть что еще есть (были в БМВ (дорого Х3), Лексус (не моё), Форд (не понравилась Куга), приехали в АвтоФорум… Там нас «облизали» еще лучше, чем в Ленд Ровере, всё что смог менеджер Сергей сделал чтоб я заказал GLK и в общем то самые главные его слова, которые на меня подействовали в пользу Мерседеса, были:.. Когда вы его будете продавать б/у Мерседес, будет на порядок дороже чем Ленд Ровер….я как бизнесмен купился на это….Да и к тому же цена на особую серию на спорт подвеске с хромом мне показалась на тот момент очень адекватной (база 1690, по сравнению с БМВ например, да и с Q5), короче набрав еще кучу опций мы с женой заказали этот GLK в цвете серый тенорит за 1 940 000 рублей..и стали ждать… Настал апрель 2011 года и наконец то пришел мой долгожданный Мерседес (первая моя новая машина)…..На тот момент менеджера Сергея за что-то уволили (но благодаря ему мне к машине подарили еще кучу всего) и мне от машины ключи вручила другой менеджер-девушка….просто дала ключи я расписался и ВСЁ…..до свидания… Я поехал на нем в Рыбинск….ехал и мечтал… как я буду ездить на комфортнейшей машине с эффективной, удароёмкой подвеской с какими то клапанами, как её описывали…но первый же изгиб дороги в тверской области, где то у Калязина, на скорости около 100 км/ч вернул меня в на землю….я начал присматриваться к машине и выяснил…..примерно следующее http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=242154&page=2 Если проезжать неровности на какой-то более или менее скорости (120) передняя подвеска дубеет, становиться как кол и в корпус машины проходит сильный удар…как будто на амортизационных стоиках нет демфирующих резинок и амортизатор сжимается до конца…при этом отщелкиваются замки дверей…..я перестал гонять, стал ездить аккуратно, заранее высматривая дорогу, хорошо, что благодаря А4 на спорт подвеске я все проблемные места, где я ездил уже знал, но на А4 всего лишь было жестко, но ничего же не пробивало и ничего не мешало на этих местах не тормозить….я подумал что это проблема конкретно моей машины и поехал уже в августе к дилеру в москву, с еще одной пробой настроить повыше адаптивный ксенон, который светил «перед носом», а то если бы на трассе на дорогу вышел лось, я бы его вообще не заметил и сбил бы…(кстати фары так и не настроили, так и ездил в темное время суток переключая с ближнего на дальный постоянно т.к. адаптивный ксенон, как-то не адаптировался и всё время светил под нос, один раз видел что машина сама приподняла фары ближний, но это было на скорости 140, а я с такой ездил ночью только один раз, по дороге вдоль канала имени Москвы между Дубной и Дмитровым, где идеальный асфальт, ибо машина как я уже писал вообще не располагала как либо гонять). В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт..всё в норме…поговорив с сервисменами я понял, что эта проблема всех машин особой серии, которые представительство Мерседес-БенсРус, выбило на Росиию….ну я и подумал что раз знают, наверное будет какая то отзывная компания по замене подвески, ведь ездить на ней просто опасно (хотя нет, на ней просто не захочешь разгоняться, т.ч. наоборот ) –не комфортно…Но не так то было…всё молчали..на форуме Бенцклуба, где я тогда решил зарегистрироваться, люди начали обсуждать эту проблему…но от Мерседеса никаких комментариев…короче я смирился …в душе всё же ожидая, хоть какой то ответ от представительства, хотя бы письменный что мол да ошиблись с подвеской и впредь будем учитывать специфику россииских дорог, но нет…….и начал аккуратно эксплуатировать мерс…. Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом.. Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен…. Короче видимо как то не сраслось у меня с GKL, а тут еще и как назло, начала постукивать и как то наприятно вообше работать передняя подвеска….всё ТО я делал в Ярославле и там нашли что мне нужно по гарантии менять нижние рычаги и я еще заявил о том что кожзам на моём кресле треснул….всё это заменили….но звуки остались…я уехал с ярика и это не заметил, т.к. и так там просидел в салоне весь день….а треск при повороте руля начал только усиливаться, в итоге я загнал свою же машину на диагностическую линию своего пункта техосмотра и мои эксперты обнаружили что у меня заклинило оба опорных подшипника, а гарантия уже закончилась…как 9 дней…я сообщил об этом дилеру в ярик, говорят приезжайте….я приехал через 20 дней после окончания гарантии и о чудо представительство согласовало мне по гарантии поменять и эти опорные подшипники, только вот пришлось оставить машину в ярике на 14 дней, снова пересев на Ауди жены, т.к. этих запчастей типа нет в наличии в России…(конечно никакой заменой машины мне никто не предоставил) ..на 7 день звонок…забирайте всё сделали немного быстрее, чем планировалось…я забрал Мерс…оказалось эта 5 такая поломка в Ярославской области…. После этого я начал еще аккуратнее его эксплуатировать, вообще очень берег….но тут поступило предложение от которого я не смог отказаться и я отдал свой Мерседес »по зачету в бизнесе»… Сейчас беру в лизинг шкоду октавия А7….думаю это правильное решение.. Короче вот как-то так, если есть какие-то вопросы спрашивайте отвечу…. Еще раз отмечу..что своим постом..никак не хочу как то осквернить или опозорить Мерседес, просто доношу до членов Ауди-клуба, свой неприяный для меня лично опыт владения Мерседесом GLK 220 особой серии на спортивной подвеске…