О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем vadiminator, 7 сен 2013.

  1. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Моё знакомство с Мерседесом началось с того момента как мы жене купили А4 на автомате кватру, ибо у людей которых мы её приобрели в гараже под домом стояли еще: 600 (2007 года выпуска) и GL (на тот момент почти новый) и еще при нас пригнали хозяйке абсолютно новый Е 4matik (цвет белый-брилиан со стеклянно крышей, это был подарок ей), поговорив с хозяином этого добра и его не довольством, что Ауди А4 его жены постоянно требовала масла, он убедил меня что мне стоит присмотреться к Мерседесу…а именно в моем случае к GLK…..
    И так в ноябре 10года я начал присматривать себе новую машину, хотя на тот момент у нас были 2 А4 обе кваттры, моя американец на спорт подвеске на механике и у жены автомате с пакетом для плохих дорог, короче вот это: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330113
    моя душа тянулась к А4 Аллроад, но послушав доводы жены, что мол ауди менять на ауди, как-то не очень, стал смотреть машины и других марок..
    Первым салоном естественно был салон АУДИ-СЕВЕР, что на Ленинградке, т.к. жена там рядом училась, да и кое-какую мелочевку на свою ауди там покупала (кожаный чехол на ключи)……я долго ходил облизывался вокруг А4 Аллроад, и впринципе в тот момент если бы сработал какой-нибудь нормальный менеджер там, я бы 100% заказал именно его, но чуда не случилась продавцы как то вяло на меня реагировали, короче походив там минут 40, посмотрев еще и Q5 собрав по крупицам кое-какую информацию по ценам, мы с женой поехали в салон Ленд Ровер и Вольво, которые рядом…(Буквально месяц назад был там же смотрел А3 седен, менеджеры опять как-то наплевательски отнеслись ко мне, не знаю почему, хотя и народу там,в отличии чем в АвтоФоруме у Мерседеса почти не было)…
    В салоне Ровера нас «облизали» дали прокатиться и в общем я уже был готов заказать Фрилендер2, но мы поехали дальше посмотреть что еще есть (были в БМВ (дорого Х3), Лексус (не моё), Форд (не понравилась Куга), приехали в АвтоФорум…
    Там нас «облизали» еще лучше, чем в Ленд Ровере, всё что смог менеджер Сергей сделал чтоб я заказал GLK и в общем то самые главные его слова, которые на меня подействовали в пользу Мерседеса, были:.. Когда вы его будете продавать б/у Мерседес, будет на порядок дороже чем Ленд Ровер….я как бизнесмен купился на это….Да и к тому же цена на особую серию на спорт подвеске с хромом мне показалась на тот момент очень адекватной (база 1690, по сравнению с БМВ например, да и с Q5), короче набрав еще кучу опций мы с женой заказали этот GLK в цвете серый тенорит за 1 940 000 рублей..и стали ждать…
    Настал апрель 2011 года и наконец то пришел мой долгожданный Мерседес (первая моя новая машина)…..На тот момент менеджера Сергея за что-то уволили (но благодаря ему мне к машине подарили еще кучу всего) и мне от машины ключи вручила другой менеджер-девушка….просто дала ключи я расписался и ВСЁ…..до свидания…
    Я поехал на нем в Рыбинск….ехал и мечтал… как я буду ездить на комфортнейшей машине с эффективной, удароёмкой подвеской с какими то клапанами, как её описывали…но первый же изгиб дороги в тверской области, где то у Калязина, на скорости около 100 км/ч вернул меня в на землю….я начал присматриваться к машине и выяснил…..примерно следующее http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=242154&page=2
    Если проезжать неровности на какой-то более или менее скорости (120) передняя подвеска дубеет, становиться как кол и в корпус машины проходит сильный удар…как будто на амортизационных стоиках нет демфирующих резинок и амортизатор сжимается до конца…при этом отщелкиваются замки дверей…..я перестал гонять, стал ездить аккуратно, заранее высматривая дорогу, хорошо, что благодаря А4 на спорт подвеске я все проблемные места, где я ездил уже знал, но на А4 всего лишь было жестко, но ничего же не пробивало и ничего не мешало на этих местах не тормозить….я подумал что это проблема конкретно моей машины и поехал уже в августе к дилеру в москву, с еще одной пробой настроить повыше адаптивный ксенон, который светил «перед носом», а то если бы на трассе на дорогу вышел лось, я бы его вообще не заметил и сбил бы…(кстати фары так и не настроили, так и ездил в темное время суток переключая с ближнего на дальный постоянно т.к. адаптивный ксенон, как-то не адаптировался и всё время светил под нос, один раз видел что машина сама приподняла фары ближний, но это было на скорости 140, а я с такой ездил ночью только один раз, по дороге вдоль канала имени Москвы между Дубной и Дмитровым, где идеальный асфальт, ибо машина как я уже писал вообще не располагала как либо гонять).
    В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт..всё в норме…поговорив с сервисменами я понял, что эта проблема всех машин особой серии, которые представительство Мерседес-БенсРус, выбило на Росиию….ну я и подумал что раз знают, наверное будет какая то отзывная компания по замене подвески, ведь ездить на ней просто опасно (хотя нет, на ней просто не захочешь разгоняться, т.ч. наоборот ) –не комфортно…Но не так то было…всё молчали..на форуме Бенцклуба, где я тогда решил зарегистрироваться, люди начали обсуждать эту проблему…но от Мерседеса никаких комментариев…короче я смирился …в душе всё же ожидая, хоть какой то ответ от представительства, хотя бы письменный что мол да ошиблись с подвеской и впредь будем учитывать специфику россииских дорог, но нет…….и начал аккуратно эксплуатировать мерс….
    Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом..
    Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен….
    Короче видимо как то не сраслось у меня с GKL, а тут еще и как назло, начала постукивать и как то наприятно вообше работать передняя подвеска….всё ТО я делал в Ярославле и там нашли что мне нужно по гарантии менять нижние рычаги и я еще заявил о том что кожзам на моём кресле треснул….всё это заменили….но звуки остались…я уехал с ярика и это не заметил, т.к. и так там просидел в салоне весь день….а треск при повороте руля начал только усиливаться, в итоге я загнал свою же машину на диагностическую линию своего пункта техосмотра и мои эксперты обнаружили что у меня заклинило оба опорных подшипника, а гарантия уже закончилась…как 9 дней…я сообщил об этом дилеру в ярик, говорят приезжайте….я приехал через 20 дней после окончания гарантии и о чудо представительство согласовало мне по гарантии поменять и эти опорные подшипники, только вот пришлось оставить машину в ярике на 14 дней, снова пересев на Ауди жены, т.к. этих запчастей типа нет в наличии в России…(конечно никакой заменой машины мне никто не предоставил) ..на 7 день звонок…забирайте всё сделали немного быстрее, чем планировалось…я забрал Мерс…оказалось эта 5 такая поломка в Ярославской области….
    После этого я начал еще аккуратнее его эксплуатировать, вообще очень берег….но тут поступило предложение от которого я не смог отказаться и я отдал свой Мерседес »по зачету в бизнесе»…
    Сейчас беру в лизинг шкоду октавия А7….думаю это правильное решение..
    Короче вот как-то так, если есть какие-то вопросы спрашивайте отвечу….

    Еще раз отмечу..что своим постом..никак не хочу как то осквернить или опозорить Мерседес, просто доношу до членов Ауди-клуба, свой неприяный для меня лично опыт владения Мерседесом GLK 220 особой серии на спортивной подвеске…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SHEFF124

    SHEFF124 Участник форума

    20 фев 2008
    312
    Московская обл.
    Panamera
    да нормально всё у GLK