Здравствуйте! Ситуация такая: есть машина) А4 S-Line эксклюзив, 3,0, 2002 г., в отличном техническом состоянии. В Россию заехала в 2013 году, до этого обслуживалась в сервисном центре в Дании. В России ездили только в пределах одного провинциального городка, и то очень аккуратно. Не бита и не крашена. В общем, все замечательно, кроме одного: нет документов. Вернее, есть, но ездить с ними нельзя(( номера евросоюза. Подскажите возможные варианты решения вопроса, плиииз. Растамаживать ну ооочень дорого. Разбирать жалко, но, похоже, другого выхода нет( Очень не хотелось бы, машина на самом деле отличная...
что обосновать то!?) сто тыр или максимум что она получит при разборе!? двс + кватаро короб, уже потянет при дербане на эту сумму. не считая, перед-зад, ультра-спорт бампера + всякая мелочь. я понимаю, что тебе авто хапнуть и в разбор пустить... не плохо бы..., но даму, обижать то не надо). как то так.., сорри за откровенность)
Это кузов б6 Двс 50000, при условии что подойдёт на а6 Акпп продать та ещё история, если по быстрому то 10-15000 Вариатор куда ценнее Морда в сборе ну 40 Крылья двери и вся муйня пусть 20 и продавать это не меньше полу года Вот сотка. При условии что все рабочее, а токое на машине 2002 года не бывает. Вся остальная мелочь в прибыль. Вот и думай надо оно, даже за сотку, жить под машиной месяц.
чем старее вино, тем оно слаще) ...а с учётом таможенного с 2017 и деффицитом железа на старьё, ценник подрастёт на много. почитать тут http://keytown.me/auto/smolenskaya-tamozhnya-zapretila-vvoz-inomarok_32812 ... может конечно утка, но дыма без огня.... увы
Ввоз просрочен да и кто завозил уже пропал..., хотя это уже не важно, вывезти нельзя конфискуют, гайцы поймают тоже тачку закроют. Минимум гемороя на разбор или заморачиваться с двойником и т.д. если это того стоит...Удачи.