Уважаемые юридически подкованные соклубники, прошу проконсультировать, как поступить в следующей ситуации: Родственники попали в ДТП. По направлению из страховой поставили авто на ремонт в сервис официального дилера (авто не Ауди). Недавно выяснилось, что машина стоит уже 4 месяца и еще не готова. После личного визита в сервис и нежного дерганья ответственного лица за некоторые органы последовали обещания, что через неделю всё будет готово (действительно, кузовные детали обнаружились сохнущими в покрасочной камере). В назначенный день родственники звонят и узнают, что только сейчас (!) обнаружились скрытые дефекты и только сейчас (!) отправляются на согласование со страховой. А там снова заказ деталей и прочие манипуляции, которые уже заняли 4 месяца. Вопрос: как ускорить процесс? Слышал, что ремонт должен занимать не более месяца (а если больше, то дилер должен как минимум предоставить подменное авто). Если действия сервиса неправомерны (в части задержки ремонта авто), то куда обращаться? Заранее спасибо ПС: Если вопрос уже поднимался, киньте ссылочку плиз.
Ответ: Нужна помощь. Сервис динамит с ремонтом по страховому случаю катай претензию начальству сервиса и 2 копии. одну - в страховую, вторую в службу защиты прав потребителей. претензия в свободной форме с изложением всех обстоятельств и сроков ремонта.
Ответ: Нужна помощь. Сервис динамит с ремонтом по страховому случаю fasha, спасибо. На какие нормативные акты или еще какие документы ссылаться при этом? Просто хочу понять, что должно быть моим законным основанием для претензии.
Ответ: Нужна помощь. Сервис динамит с ремонтом по страховому случаю есть где то программа для высчитывания нормо-часов для ремонта автомобилей. не помню как называеца. в инете по моему можно бесплатно скачать. исходить нужно из этих норм и просто посчитать (в одном рабочем дне 8 часов, в неделе и тд.) там есть все виды ремонта, включая кузовной и разбивка идёт по марке и модели авто.
Ответ: Нужна помощь. Сервис динамит с ремонтом по страховому случаю fasha, спасибо, поищу. Но я имел ввиду немного другое: где написано, что ремонт при страховом случае должен осуществляться именно исходя, скажем, из этих норм, которые можно посчитать этой программой? То есть на каком официальном основании я могу спросить за задержку со страховой или с сервиса (скорее всего со страховой?)?
Ответ: Нужна помощь. Сервис динамит с ремонтом по страховому случаю вообще то срок ремонта должен быть прописан в твоём страховом договоре, если же нет, то по умолчанию официальным основанием является дилерская программа для рассчёта нормо-часов для конкретной марки. но опять же могут отмазаться, скажут загруженность большая, запчасти ждали, мастеров не хватает и тд. если сервис сотрудничает (или принадлежит) страховой, то предъявляй претензию начальству страховой, пиши, что машина нужна, как подспорье в бизнесе и что ты по их вине теряешь большие бабки. пускай принимают меры или ремонтируют быстро или подменку дают (опять же смотри договор)
Ответ: Нужна помощь. Сервис динамит с ремонтом по страховому случаю а вообще, теребить их надо, чтобы шевелились, а то и год могут протянуть
Ответ: Нужна помощь. Сервис динамит с ремонтом по страховому случаю Отношения между СК и сервисом регламентируются договорными отношениями. Срок ремонта там (в договоре), как правило, не прописан! На это давить будет сложно. Подменное авто вам тоже никто не предоставит, по той же причине. Но у вас это может быть прописано в договре с СК, тогда подменное авто надо требовать от СК, а не сервиса. В случае необоснованной задержки звоните в СК, если они вменяемы - должно помочь.
Ответ: Нужна помощь. Сервис динамит с ремонтом по страховому случаю Почему-то среди документов от страховой компании договор не обнаружился. Напряг родню поискать получше и уточнить в страховой, должен ли он быть. Alex_86, спасибо за совет, попробуем, но по-моему по этому поводу родственники уже были посланы в сторнону официльного представительства автопроизводителя...