Отвечая на все вопросы: 1) коммерческий интерес. Я сняла серию фильмов о Дмитровском районе и Администрации. Хочу провернуть тож самое с другими Главами http://1razuvidet.ru/category/economika/dmitrov/ http://1razuvidet.ru/category/forlife/dmiov/ 2) Магарыч: какой скажешь, такой и прикручу к стоимости
надо минимум: чела, на которого можно сослаться, разговаривая с САМИМ (хоть на уборщицу - не важно. Главное - штоб из их курятника) максимум: САМ и на кого сослаться при разговоре. Просто "по рекомендации" совсем другое отношение. Вернее - внимательней слушают
Нет. Это качественный РЕКЛАМНО-ПИАРНЫЙ материал. Для предвыборов, для представления района на съездах, выставках. сходках и т.п. Для показа по местному и близрайонному ТВ. Да много для чего. Снятый не местным ТВ по умолчанию "целующим пятки" администрации, на допотопные камеры, а командой профи пиара и телемонтажа Дмитров сымали к поездке Главы в Канны (там какой то побратимый междусобойчик был) . А овощи - для выставки, на которую их пригласили французы после поездки Главы туда и показа фильма о районе и о себе (там всего 8 сюжетов в среднем по 45 минут) Дело в том, что Глава Администрации - это "ступенька" наверх. А по этой ступеньке уверенней идет тот, чьи подвиги задокументированы ИМ нужны подобные сюжеты. ИМ.