Южная часть Франции может похвастаться одними из самых живописных дорог в Мире. Эти извилистые тропинки, вырубленные в горах и украшенные захватывающими дух видами, - именно те изгибы, о которых мечтают автолюбители. Audi S5 2025 года выпуска, похоже, будет чувствовать себя здесь как дома: двигатель V6 с турбонаддувом и мягким гибридом, полный привод и новый акцент Audi на динамике вождения делают его настоящим космическим кораблем по описанию. Однако, по какой-то причине, я чувствую себя оторванным от вождения. Органы управления работают должным образом, S5 восхитительно быстр, а в технологиях, которые меня развлекают, недостатка нет. Мне следовало бы улыбаться до ушей, но я этого не делаю. Прежде чем мы начнем, давайте покончим с путаницей: Audi A4 и S4 остаются в производстве. Однако отныне четные модели будут электромобилями, в то время как нечетные по-прежнему будут работать на бензине, что делает S5, по сути, S4 под другим названием. Потребуется некоторое время, чтобы это изменение в номенклатуре Audi стало привычным, но в конечном счете это станет новым стандартом. Весной-летом 2025 года новая линейка A5 будет представлена в Соединенных Штатах в виде комбинации седана и спортбэка (универсал на американском рынке не представлен, а кабриолеты и купе недоступны). Выбор двигателей будет включать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил или, в случае S5, турбированный V6 объемом 3,0 литра мощностью 362 лошадиные силы. Европейские модели, подобные той, что была протестирована здесь, слегка "гибридизованы" и обладают чуть большей мощностью (дополнительные 5 лошадиных сил). Автомобили, продаваемые в США, не будут обладать такой же мощностью, но они по-прежнему будут разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. S5, построенный на базе премиальной платформы Audi Combustion, которая служит основой для автомобилей, оснащенных гибридными или бензиновыми двигателями, может похвастаться множеством сложных функций. Салон оснащен рядом ультрасовременных дисплеев, которые без особых усилий предоставляют информацию как водителю, так и пассажирам. 11,9-дюймовая панель управления Virtual Cockpit позволяет получать огромное количество данных, хотя пользователь может оказаться погруженным в различные потоки информации. Центральный сенсорный экран размером 14,5 дюйма предназначен для решения различных задач, таких как управление информационно-развлекательной системой, выбор режимов движения и многое другое. Его работа удивительно плавна, что исключает необходимость в задержке при включении автомобиля, а его отзывчивость исключительна. Дополнительный 10,9-дюймовый дисплей расположен перед пассажирским сиденьем. Теоретически, этот экран может быть весьма полезен, позволяя переднему пассажиру настраивать навигацию, воспроизведение звука или любые другие настройки, которые он пожелает. Существует также возможность просмотра видеоконтента, но будьте уверены, что дисплей автоматически выключится для удобства водителя, чтобы не отвлекать от вождения. Аудиосистема Bang & Olufsen, установленная на борту, дополнена набором динамиков, встроенных в подголовники, что является весьма оригинальным решением. Эти динамики передают музыку, входящие звонки и даже (что весьма удобно) навигационные инструкции прямо в ваши уши. С помощью простой команды, например “Эй, Ауди!”, вы можете держать руки на рулевом колесе и позволить автомобилю слушать дальнейшие инструкции. Благодаря использованию искусственного интеллекта система понимает как контекстные, так и прямые команды. Она с удовольствием переключается между режимами вождения, когда вы объезжаете окрестности, хотя однажды допустила небольшую ошибку — к счастью, когда я демонстрировал ее возможности другим. В кабине пилота установлена подсветка динамического взаимодействия - большая полоса, меняющая цвет, которая служит визуальным индикатором различных событий, таких как изменение режима движения, предупреждения или попадание автомобилей в слепую зону. Однако я поймал себя на том, что не обращаю на это особого внимания, возможно, потому, что обычно больше сосредотачиваюсь на дороге, а не на интерьере автомобиля. Дизайн интерьера Audi поистине замечателен. Он навевает воспоминания о тех временах, когда кабина Audi казалась неуязвимой для разрушительных последствий ядерного конфликта. Каждый аспект дизайна отличается надежностью, и они органично сочетаются друг с другом, создавая ощущение современности, которое не исчезнет со временем, в отличие от некоторых разработок Mercedes. Внешне S5 утратил свои острые грани. Команда дизайнеров Audi, похоже, преодолела свое желание участвовать в трансформациях, подобных трансформерам, и вернулась к более сдержанной эстетике, что является долгожданным изменением. В "S" по-прежнему есть элементы, вызывающие восхищение, такие как решетка радиатора и оригинальные четырехгранные выхлопные трубы сзади, но они уже не так заметны, как раньше. Теперь давайте углубимся в суть вопроса. Автомобили Audi "S", возможно, и не являются полноценными моделями RS с их экстравагантными характеристиками и достаточной мощностью, способной вызвать ураган, но они обладают достаточной мощностью, чтобы быстро доставить вас куда угодно с максимальным комфортом. Мощность распределяется на все четыре колеса благодаря системе полного привода Audi Quattro, что делает этот автомобиль удобным и непринужденным для езды по городу. По сравнению со своим предшественником, A4, эта модель больше по размеру, что требует осторожности при передвижении по узким улочкам французских деревень. Однако в Соединенных Штатах ее присутствие может остаться незамеченным среди множества внедорожников и пикапов. При движении в неторопливом темпе семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением этого автомобиля без усилий и с высокой точностью переключает передачи, а рулевое управление остается удивительно отзывчивым. Любой режим вождения, кроме режима «Комфорт», был бы неуместен в данном контексте. Качество езды безупречно, а общие характеристики являются одновременно спокойными и более чем удовлетворительными. Этот автомобиль отлично справляется со своей ролью повседневного транспортного средства. Благодаря мягкой поддержке, которую обеспечивает гибридная система Eurocar, иногда можно ощутить моменты безмятежного спокойствия, сопровождаемые намеком на дополнительную мощность при ускорении. Характеристики негибридной версии еще предстоит определить, но, вероятно, она не будет существенно отличаться от гибридной модели. Пробираясь по лабиринту узких улочек, я мысленно благословлял свое решение отказаться от второго кусочка печенья на завтрак. Уютные габариты S5 обеспечивали ощущение комфорта за рулем, что является свидетельством философии дизайна Audi, ориентированной на человека. Просторный салон окутывает водителя, словно кокон, и позволяет сосредоточиться на выполнении поставленной задачи. Головной дисплей автомобиля является ярким примером внимания Audi к деталям, предоставляя обширную информацию о музыке, навигации и скорости в простой и интуитивно понятной форме. Хотя он может показаться несколько внушительным, он служит полезным ориентиром во время движения. Однако, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, вам может быть трудно различить отображаемую информацию. Когда дороги становятся более оживленными, S5 превращается в динамичную машину. Его двигатель V6 издает приятный звук, а его динамика впечатляет. Если вы резко нажмете на педаль газа, S5 с удовольствием повезет вас вперед, мягко вдавливая в сиденье. Ускорение может быть не слишком резким, но этого достаточно, чтобы вызвать улыбку у водителя. Audi работала над системой рулевого управления S5 с целью сделать автомобиль более отзывчивым в управлении. То же самое касается подвески, которая спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать более плавное и стабильное прохождение поворотов, создавая у водителя ощущение надежности за рулем. Однако ощущениям от вождения не хватает азарта, хотя автомобиль семейства "S" должен быть именно таким. К сожалению, в случае с нынешним S5 это не так. Audi создала автомобиль, который будет делать именно то, о чем его просят, без каких-либо сложностей. Вы можете продолжать нажимать на педаль, и она просто отреагирует. В то время как динамический режим доставляет удовольствие, сбалансированная настройка, похоже, предвосхищает ваше настроение и настраивается соответствующим образом, обеспечивая комфортное и эффективное вождение. Однако в S5 эффективность не должна быть главной заботой, поскольку характеристики автомобиля и без того впечатляют. На шоссе вы будете комфортно и бесшумно развивать максимальную скорость, а на извилистой проселочной дороге получите именно то, что вам нужно от автомобиля. Вызовет ли это у вас восторг? Если вы ищете захватывающих впечатлений от вождения, то, возможно, нет. Он оснащен всеми функциями, которые вы только можете пожелать, и даже несколькими дополнительными, и выглядит настолько элегантно, что ваши соседи будут вам завидовать. Однако для настоящих острых ощущений вашего внимания заслуживает заднеприводный BMW 3-й серии. Источник: motor1.com/reviews Перевод: Ауди Клуб Россия
Ну вопрос, чем именно салон впечатляет Маркой непрактичной "тряпочкой" по периметру? Сенсорами везде, где только можно? Микроскопическими воздуховодами, страшненьким рулем, глянцевым пластиком центрального тоннеля?.. Если только сидушками, с ними с виду все в порядке Внешне машина наверное "рабочая", возможно в живую будет эффектнее, чем на картинках. Разве что эти дверные ручки - не понятно, на сколько они жизнеспособны...
Наверное это единственное, что осталось от АУДИ. Закрой шильдик на морде и ... ... Мондео ? или китайцы и т.д. и т.п., как и *опа - то ли китаец, то ли кореец. Где - "Das ist das Auto" ?
Раздражать меня стал современный автопром. Всё чччччёёёрррное, страшное, карбон, алюминий. Все соревнуются между собой, кто грознее, кто страшнее, кто агрессивнее. И ведь делается это, исходя из спроса. Кстати, плюсаните, у кого салон светлый(коричневый и красный, это не светлые) и кузов не чёрный и не белый. Есть тут такие, для кого практичность не на первом месте, или все хотят минимально вкладываться в уход за салоном, даже владея Ауди, и из этих соображений всё чёрное на чёрном и в антихроме? Вот и тут, садишься в салон(в который изначально не хочется садиться), а кругом всё динамично-спортивное, практичное....Мрак. Нет бы белая кожа, какое-нибудь светлое дерево, плавные обводы. Чтобы вот сел в салон, и обволакивает чувство умиротворения. А сюда сядешь, сразу чувствуешь себя типичным владельцем БМВ. Зачем так сделали?
ХЭХ, а ты Петросян Следуя твоей логике, если Азия не стесняясь копирует немецкий автопром, то немцы каждый год должны кардинально менять стиль или вернуться к квадратным машинам с квадратными фарами, что бы ты мог закрыть шильдик и с точностью сказать,- " о да, Das ist das Auto" ?))
Ну мы же, вроде как, а форуме audi. Почему я могу узнать мерс, бумер, ягуар, ройс, бугатти, ..., а audi - уже и не понимаю где у VW корни. Куда делась история? И про китаёз - да, они копируют, но всё меньше. Раньше - да, и япошки страдали, и европа (тот же черри фора). Но мерс с бумером хоть и азиатятся, но не так сильно как audi. Да пофиг. В РФ всё это больше не едет. И хрен с ихними закрывающимися заводами. Китаёзы их всех обанкротят, а трам-пам-пам добьёт. з.ы. я раньше думал, что форум, это про - поговорить\обсудить. но похоже, что теперь я ошибаюсь...
Подписуюсь Я и не знала, пока статистику не почитала, что самыми агрессивными водителями считаются те, кто за рулем бэх
Много чего не нравится в этой новой машине: руль, панель приборов, селектор КПП и кузов какой-то половинчатый Avant. но самое главное двигатель. У Audi получаются хорошие дизели, к примеру на S6 установлен легендарный дизель V6 с наддувом и эл. нагнетателем - мощность такая же а вот крутящий момент почти в два раза больше
Так, дизелей же больше не будет существовать в этом мире, по выбросам не проходят. Кстати, уже есть заезд этой S5, против конкурентов, в лице Бмв 340i и Мерседеса C43. Неплохо едет. Понятно, что Ауди никогда не обгонит Бмв, пускай и 2019 года, совсем разные философии. Из немецкой тройки только бмвшники - про спорт. Но мерседес объезжает