Российский офис компании Audi огласил прайс-лист и объявил о начале приёма предварительных заказов на новое поколение вседорожного универсала A4 allroad quattro. Со сменой генерации автомобиль заметно прибавил в цене и теперь стоит минимум 2 545 000 рублей (это на 95 000 больше, чем просят за обычный «сарай» А4). Предшественник был на 420 000 рублей дешевле, причём несколько экземпляров ещё есть на складах у дилеров. Дорожный просвет вседорожника на 34 мм больше, чем у других представителей семейства А4 (правда, предшественник располагал прибавкой аж в 45 мм). Это первая модель Audi с трансмиссией quattro ultra — вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом установлены две муфты, которые подключают привод на задние колёса. В нашей стране, как и прежде, вседорожник Audi A4 allroad quattro доступен с безальтернативным двигателем 2.0 TFSI. Правда, его мощность выросла с 225 до 249 л.с. По умолчанию мотор агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», за доплату доступен «робот» S tronic. Первые машины появятся у дилеров осенью этого года. https://www.drive.ru/news/audi/57625210ec05c4194b0000f4.html
мде, мешалка в базе, это угарно. да еще за 2550, значит добавить с-троник и допов будет под 3мульта. цена - жесть. вэлком ту лакшери. ультра кваттро - надо попробовать, по сравнению с торсеном как себя ведет. выглядит супер конечно. жаль, что опять без дизелей РФ оставили.
Лакшери ближе к 10 млн ) Журналисты говорят что без серьезной разницы. Торсен уже лет 6 как не ставят в новые модели... Всё будет, вопрос времени.
если бы я верил журналистам, я б наверное уже на Марсе жил =))) торсен куда говоришь не ставят??? )))
Торсен Ауди и правда никуда уже не ставит. Вместо торсена у Ауди сейчас механический дифференциал собственной разработки.
В 2017 от ауди останется только значек походу , ни атмосферников ни честного полного привода с тореном. Подскажите до какого года А6 шли еще с торсеном?
Вот вам новость от 2010го года - https://auto.mail.ru/article/31495-audi_q7_i_tt_apgreid_so_svoei_filosofiei/ Все новые машины после 2010го с новым дифференциалом
для меня статься какого то журналиста с мейл ру априори не будет являться фактом. есть тех документация что после 11 года на А6С7 не торсен?
Нет конечно, официально вот это - http://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro.html Ну и вот ещё одна новость из прошлого - http://www.audiworld.com/articles/audi-quattro-the-next-generation/ Обратите внимание на текст "The crown gear center differential replaces the previously used Torsen differential. The new A4, A5, A6, A7, Q5 and RS5 coupe from Audi are equipped with the next generation of the quattro permanent all-wheel drive system, featuring the crown-gear center differential and torque vectoring". Ну и на картинку с s-tronic от А6
ну и где же написано что это больше не торсен? мм? The crown gear center differential replaces the previously used Torsen differential, which used a similar principal, but it acted in a completely different way, and was less adept at a rearward torque bias. The crown gear center differential makes the new Audi models which are equipped with the crown gear differential feel much more lively, and much more “rear wheel drive” than any Audi quattro model before, yet retain the same surefooted all weather stability at all times. ну изменила компания и улучшила в техническом плане, что название изменилось? как было 40-60 так и есть.
У кого-то Гугл отключили? Вся информация есть в инете. Ищущий да обрящет. Торсен это не конструкция - Торсен это запатентованное название, не принадлежащее компании Ауди. Компания Ауди отказалась от дифференциалов Торсен и начала комплектовать свои автомобили дифференциалами собственной разработки. То же самое я ответил вам еще в июле прошлого года. Конструктивно они, кстати, различаются достаточно сильно, чтобы говорить о простой доработке конструкции.