Позвольте нам представить вам самую ожидаемую модель Audi за последние годы: первый в мире седан Audi RS6 C8. Несколько месяцев назад команда Auditography получила электронное письмо от компании Audi, в котором говорилось, что они строят первый в мире седан RS6 в кузове C8. Мы сразу же пришли в восторг, т.к они предложили нам отснять этот прекрасный автомобиль. Мы договорились, что машина должна быть снята в нашем самом любимом месте на земле: леднике Каунерталь в Австрии. Долгие месяцы планирования, и все это стало реальностью. Изначально автомобиль представлял собой седан A6 C8 3.0TFSI, но затем был полностью переделан со всеми деталями экстерьера и интерьера и, конечно же, двигателем от RS6 Avant. Оставьте все свои дела, включайте видео и наслаждайтесь одним из моих самых кинематографичных видеороликов в истории нашей команды! Технические характеристики: Автомобиль: Седан Audi RS6 2023 года выпуска (C8) Мощность: 854 л.с./1123 нм - Двигатель: V8 4.0 TwinTurbo Мягкий гибрид Разгон 0-100 км/ч: 2,4 сек (протестировано) 100-200 км/ч: 4,87 сек Максимальная скорость: 360 км/ч Сборка: На базе седана A6 C8 30TFSIсо всеми заводскими деталями от RS6 Avant. Тюнинг: Перенастройка ЭБЦ на Stage3, интеркулер Wagner, впускная система с большими турбозаборниками и увеличенным корпусом от AdoXPerformance Выхлоп: 3-ех дюймовые дайунпайпы от AdoXPerformance Цвет: Кристально-голубой цвет, изготовленный на заказ Подвеска: KW V4, специально адаптированная для этого автомобиля Вес: 1880 кг Колеса: BBS CH72 10.5Jx22 H2 ET15 Интерьер: Полностью изготовленный на заказ Audi exclusive от RS6 плюс изготовленные на заказ кованые карбоновые детали Местонахождение: Каунерталь, Австрия Текст: Ауди Клуб Россия Источник: Auditography При использовании данных материалов, ссылка на Ауди Клуб является обязательной
А как быть с самой сутью RS ? Вот RS8 - это большая ТТ. Спорт! А это что? очередной "прокаченный" седан? Не запутаемся в разветвлениях?
люблю по-говорить. Хорошо, пусть будет r8 (хотя номинально по агрегатам с тюнингом rs8 давно уже существует, хоть и отсутствует в номинально иерархии компании). Суть то моего поста понятна? Audi R8 \ TT RS - это особая каста со своим обликом. Это как с бумерами - там тоже с нумерацией и обликом по-накуралесили.
Пишется слитно, а не через дефис. Да, знаю, зануда и т. п. Всё же склоняюсь к тому, что rs8 следует называть s8 на 1000+ л. с. А r8 пусть остаётся r8.