Компания Audi представила долгожданное обновление Q3 2026 года, которое принесло с собой ряд значительных изменений. Особое внимание привлекло переосмысление системы управления на рулевой колонке, вызвавшее активные дискуссии среди автолюбителей. В обновлённой модели Audi полностью переработала систему рычагов управления. Правый рычаг теперь отвечает исключительно за переключение режимов трансмиссии (P, D, R, N), в то время как левый взял на себя управление всеми остальными функциями. Функциональность левого рычага Новый левый рычаг оснащён сложной системой управления, включающей: Поворотники (управление вверх/вниз) Дальний свет (вперёд/назад) Однократный взмах стеклоочистителя Омыватель лобового стекла Регулятор скорости стеклоочистителя Задний стеклоочиститель и форсунка омывателя Мнения экспертов и пользователей Новая система вызвала неоднозначную реакцию. Критики опасаются возможных ошибок при управлении, которые могут повлиять на безопасность. Существует риск случайного выключения фар вместо включения поворотника или активации стеклоочистителей вместо противотуманных фар. Однако сторонники нововведения отмечают, что подобная схема уже успешно применяется другими автопроизводителями, включая Mercedes-Benz, General Motors и Ford. Более того, в интернет-сообществах (например, на Reddit) многие пользователи положительно оценивают новый дизайн, считая его логичным и продуманным. Исторический контекст Интересно отметить, что идея переноса рычага переключения передач на рулевую колонку не нова — компания Volkswagen уже давно использует подобную схему. Audi адаптировала этот опыт, добавив собственные технологические решения. Перспективы внедрения Несмотря на первоначальные сомнения, новая система управления может оказаться успешным решением. Окончательную оценку её эффективности можно будет дать только после того, как владельцы получат возможность протестировать автомобиль в реальных условиях эксплуатации. Сравнение с конкурентами Подобные решения уже успешно реализованы у других производителей, что говорит о перспективности такого подхода. При этом Audi удалось создать уникальную систему, сочетающую в себе функциональность и эргономику, хотя и требующую некоторого времени на привыкание. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com
Очень надеюсь, что одумаются, как было с сенсорным рулем… Но покупатель проголосует денежкой, рынок решит конечно же.