В 2017 году компания Audi бросит полностью новый седан A8 на борьбу с Mercedes-Benz S-класса и баварской «семеркой». Судя по технологической нафаршированности, «авоська» заставит попотеть именитых конкурентов. Современная Audi A8 с внутризаводским индексом D4 восхитительна! Но, увы, она уже немолода — выпускается с 2009 года — и на сегодняшний день является самой «возрастной» среди больших седанов немецкой премиальной тройки. Глава отдела технической разработки Стефан Книрш поведал изданию Auto Express о ее преемнике, разработанном на платформе MLB второй генерации. Серийный Audi A8 будет выполнен в стиле эффектных концептов линейки prologue. Фото: Audi Ингольштадтский флагман четвертого поколения появится в салонах дилеров в следующем году, так что премьера автомобиля вполне может состояться до конца 2016-го. Осветив мир своим ликом, седан разгонит грусть-тоску всех тех, кто не может найти разницу во внешности легковых Audi. Новинка станет первым «властелином колец» с пересмотренной стилистической концепцией, которую главный художник Марк Лихте уже отточил на серии концепткаров, дающих представление о векторе развития дизайна. Очевидно, вторым Audi с электрическим нагнетателем после кроссовера SQ7 TDI станет именно A8. Причем данный девайс пока появился лишь на ураганной дизельной «кушке», а вот полноразмерный седан станет вовсю использовать преимущества технологии по искоренению турбоямы — со временем его заполучат даже небольшие бензиновые движки. Электронаддув, питаемый 48-вольтовой бортовой сетью, появится и на гибридных модификациях! Кстати, «авоська» ожидается не только с plug-in подзаряжаемой бензоэлектрической силовой установкой, но и в формате mild hybrid — с не слишком мощным электромотором, выполняющим функцию стартера и генератора. Сильный рывок новинка сделает на поприще беспилотных технологий. Компания уже давно экспериментирует с системой автономного вождения и немало подивила мир экспериментальным RS7 Sportback piloted driving concept, способным в быстром темпе ездить по шоссейно-кольцевому автодрому без помощи человека. Предполагается, что A8 с ультразвуковыми сенсорами и системой камер кругового обзора будет самостоятельной на скоростях до 60 км/ч. - Audi SQ7 TDI стал первым серийным автомобилем с электрическим нагнетателем. Кроме него дизельная «восьмерка» снабжена двумя турбонагнетателями, действующими последовательно, и выдает 435 л.с. - На Женевском автосалоне дебютировал Audi Q2 — кроссовер размерного класса B. В его основе модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. Самый скромный мотор — 1,0-литровый 3-цилиндровый с турбонагнетателем. http://www.zr.ru/content/news/850830-vosstanie-mashin-audi-gotovit-ne-v-meru-progressivnyj-a8/
Да думаю прикурить она даст и ещё как. Радиаторная решетка, фары и противотуманки просто произведение искусства. Судя по описанию будет напичкана электроникой с ног до головы.