Вы издеваетесь? Он требует полного покраса. По хорошему железо надо покупать новое а не рихтовать (капот,дверь вод. и одна задняя точно это то что я увидел по таким не информативным фото). Не понятно почему вы не выложили правую сторону она тоже мятая ведь? 750 тыр. за 10 г.в. с таким пробегом и с такими дефектами дорого! нет?
Сашка, на автосру есть фото правой стороны, фото печальное...Но самая низкая цена на том же ресурсе... Про железо ты прав, про ценник тоже.... Топикстартеру лучше самому заморочиться и привести в порядок кузовщину..Или перекупам за дорма....
Олег, да и вариаторы у них проблемные (можно погуглить и все недостатки этой машины есть там) проходил это уже когда 2 года назад рассматривал
На нашем рынке сейчас покупают "год выпуска" и "пробег", сами прекрасно знаете. Живой автомобиль, подобный моему, меньше, чем за 900 не купить, это факт. Мой можно уступить за 730 т.р. Уважающий себя кузовной мастер сделает всё железо, которое требует ремонта. Лентяй, привыкший "рубить бабло по-лёгкому" будет вопить "всё под замену!" Даже в таком минусовом варианте нужно лишь четыре двери в металле, которые обойдутся в 25-27 тыс. В итоговой калькуляции имеем сотку экономии. Если же человек сам умеет красить, то ещё больше. Где тут "дорого", не вижу, простите... PS. Всем спасибо за подъём темы! Если вы её читаете, значит, интерес есть!))
автор Вы из нашего мира или нет? что платить мастеру за ремонт ,что купить новую деталь по деньгам тож на тож,а вот по времени дольше
Тысяч за 600 может быть и будет еще у кого интерес и то не факт! Если рассматривать вариант хорощего мастера то даже если и сделает все супер то будет как минимум дорого и как факт чтоивсе в шпакле Если для себя-я хз как такие мутные экономии могут потом вылезти через пару лет, если на продажу-то все окрашенное перед продажей и в шпакле-потребуются крепкие нервы для продажи и очень сильное везение на лоха который согласится отдать 800 как минимум или как вам вообще видется аж 900 тысяч Сейчас все умные и у всех как минимум есть тестер лкп который покажет ведро шпакли По хорошему в итоге что для себя, что на продажу надо менять на кузовщину с донора и красить такое авто исключительно в камере, а это извините у нас в регионе деталь с 1 стороны уже минимум 8 тысяч, на мурано дверь с внутрянкой и прочим уверен меньше 15 даже не подойдут! Это я про окрас авто стоимостью лям и соответствующим качеством-что бы продавая сказать да были царапинки, да перекрасил-но в камере и с гарантией и реально по факту будет видно что авто обслужено как следует, а не у шаманов происходило кроилово! Да и вообще мурано авто специфическое, 2 года назад начальник фирмы с которой работаем продавал-вообще звонков не было, отдал в трейд ин перекупщикам при салоне где брал новое авто, продавал больше месяца-ему не проблема была отдать в любой день, у него рабочих авто больше 10ка седонов бизнес класса
Любой умный мастер посоветует купить новое железо! Хотябы то которое съемное! Понимаю что заднюю арку не поменять вместе с крылом а только четвертью. А вот мастер-ломастер сделает все из шпакли! пусть даже отрихтует как можно ровней а шпакли все равно много потребуется, которая через неделю даст усадку и авто будит бликовать и ориолить лепешками где шпакля будет лежать.... Так что только новое железо и хороший покрас! Так то машинка не плохая надо и восстанавливать по человечи
Паш, мало того, что я реалист, так мы с Вами ещё и ровесники) Поэтому считаю, что взгляды на ремонт авто у нас плюс-минус схожи. По замене съёмных деталей: ремонт элемента 5-10 т.р., в зависимости от жадности мастера, а б/у дверь, к примеру, продают в сборе (это минимум 15... голую ровную за 6-7 можно найти, но геморр), или за 5 "под ремонт" от страховщиков, что, как правило, не айс ни разу Читаю ответы и складывается полная картина дежавю с авторынка, когда набегают перекупщики и начинается обвал цены с криками "да ты посмотри, что и почём продают!" и т.п.) Никого не хочу обидеть, всем мира и добра! PS. Авто в резерве до вечера воскресенья
хороший маляр-кузовщик никогда не будет совокупляться с снимаемый элементом , зная ,что за день он может облить все авто и заработать 50-60тр, а за 5-10тр он будет 2-3 дня одну деталь выводить п.с у друга тесть маляркой занимается ,делал не мало семейных авто ,каждый раз отдавая со словами ,чуть получше не правда ли ,так вот у сестры было на Ситро замято заднее крыло ,он сразу сказал ,моя репутация стоит дороже денег ,проще крыло заменить