Здравствуйте, сами мы не местные, обитаем в разделах "малышей" и в том, что называют "первым внедорожником ОООО" На топовой машине концерна мне удалось поездить только сейчас. Вопрос, может быть, и глупый, но вопрос-повествование. Многа букв. Когда-то давно, в 2000 году некий бюргер Шульц купил А8 4.2 1999 г.в. красивого серебристого цвета в Германии. Через 3 года Шульц, как и любой нормальный мюнхенский бюргер, продал свою повозку русскому перегонщику. По приезду в РФ с пробегом 70 ккм в 2002 у нее появился новый владелец Михал Иваныч, уважаемый бизнесмен, да и просто хороший человек. Михал Иваныч откатал на ней 30 ккм, делал только ТО и продал в 2005 году с пробегом 100 ккм своему другу, а также моему тестю по совместительству. И вот с 2005 года машинка жила у нас. Но, к сожалению, уже в 2008 году она стала "второй машиной" наряду с большим жыпом, а в 2012 и вовсе третьей. С этого времени ездили на ней эпизодически, исключительно в целях "машина должна ездить". Хранилось это прекрасное творение всегда!!! в теплом подземном паркинге, и до сих пор стоит там. Идеи продать автомобиль почему-то никому в голову не приходило. А те, кто предлагал сие кощунство, незамедлительно ставились на место Своершенно очевидно, что платить в Москве налог за 300+ лошадей, каждый год делать на нее страховку КАСКО за 70 т.р., занимать место в паркинге, да и обслуживать авто (хоть и стоит, но ТО регулярно раз в год), которое выезжает из гаража 1 раз в месяц, как-то экономически нецелесообразно, а точнее просто криминально. И вот сегодня, на фоне обсуждения стагнирующего рынка б\у авто (я сейчас продаю свою старую А4), всплыла мысль, что с любимой Авоськой надо расставаться Я с чувством полной ответственности взялся за это дело. Итого имею сейчас в 20 метрах под собой в подвале А8 4.2 с пробегом 160 ккм, оригинальным ПТС с 2 собственниками, всеми заказ-нарядами с каждого посещения сервиса, каждую бумажку о кузовных работах (только легкие покраски) по направлению страховой в Ауди-Таганка, а также сервисную книжку Шульца из германии, всякие ГТД и прочие непонятные документы. А также истекшей страховкой каско и осаго летом сего года (понял это только сейчас, когда проехал на ней черех всю москву ) Я не могу дать клятву, что машина никогда серьезно не билась, что пробег не скручен. Но я в это верю. Я точно знаю, что этого не было с 2005 по н.в. Да и состояние авто дает основания полагать, что пробег реальный. Листая документы обнаружил два серьезных момента: удалены катализаторы в 2005, и полная переборка АКПП в 2011 на какие-то безумные деньги . Я точно знаю, что я сделаю завтра: я поеду на ней на работу, отдам ребятам на мойке и попрошу смыть с нее эту грустную легкую пыль подземного паркинга и просто освежить салон. И буду кайфовать вечером по пути домой. Сегодня я понял, что ни 1.8Т, ни 3.6ФСИ, ни даже 3.0ТДИ, на которых я езжу или ездил, не едут так, как едет 4,2 Вэ8!!! да еще и с вырезанными катами (ах какой звук ). Но вечером меня посетит мысль, что в паркинге 2 места, где стоит авто жены и моя новая А4. Продаваемая А4 уже выгнана на улицу. А эту - я на улицу выгнать не могу И забрал я ее с обещанием продать только для того, чтобы поездить на сием авто. Но раз уж взялся, то..... Лирическое отступление.... Помню как я продавал свой Галант ЕА5А 2.5 на ручке в полном фарше. Так не хотелось расставаться, но машина была невзаимозаменяемой, поскольку жена так и не научилась работать этой палкой. В итоге любимый Галант последней ограниченной серии (потом их сняли с пр-ва) был продан с пробегом 137ккм настоящему ценителю из питера, который купил его через 5 минут после размещения сообщения на форуме. И в связи с этим мое горе было не таким горьким. Я 2 года после этого периодически созванивался с новым владельцем Конец отступления... Но раз уж взялся, то..... Приедтся продать Авоську. И у меня всего два вопроса: как пристроить ее в хорошие руки (где тут раздел искателей неубитых d2 или другой форум какой?) и какая адекватная цена сейчас за такой авто? Авто.ру посмотрел. Да, есть дрова, вроде есть и неубитые авто.... но пробеги, количество владельцев в птс , + хочу услышать ваше мнение. Просто есть определенный психологический минимум цены, через которые я не осмелюсь переступить и постараюсь всеми силами оставить авто. Спасибо за внимание. Благодарен за комменты
Год. буквенный код двигателя, расшифровка комплектации. Также лучше выложить качественные фото интерьера/экстерьера. А вообще-то лучше выложить на AS8.RU но там попросят сделать тоже самое. Я сам хочу D2, просто боюсь моя будет долго уходить. Если машина действительно хороша, уйдет быстро если ценник не конский
ну год, судя по всему, 1999й такие авто продают как за 300, так и за 500 тысяч, но за 500 по мне - полный неадекват, а за 300 экземпляры наверное не так сильно ухоженные... имхо, ценник на эту можно выставить в районе 400, но в любом случае найти человека, готового платить конский налог ббудет нелегко, тк у кого бабло есть, обитают в разделе "малыши", осваивая первый внедорожник ОООО
Спасибо за мнения! Если будет принято окончательное решение о продаже, то есс-но я сделаю нормальное объявление с качественными фото, винами, расшифровками и т.п. Я здесь пока не продаю, а решил просто немного поделиться своими мыслями и услышать ваши. Индикатив цен понятен. Пойду посмотрю, что за as8.ru такой. ЗЫ: год выпуска 99. В немецкой сервисной книжке стоит дата продажи - весна 2000.
Если бы не жудкий налог на такой мотор,то я бы уже встал в очередь рублей за 350-400,но так как езду с транзитами в конец нагнули и вариантов не платить налог нет цена ей к сожалению рублей 300 и будет стремительно падать.Продать за нормальные деньги можно только на AS8.Добро пожаловать к нам.Еще можно продать в 05 регион.У них самый маленький налог на нее 5тр по моему.
расшифровка вина последует пока вин WAUZZ4DZУNOO4996 букву У и ОО заменить на игрик и нули соотв. Чтобы поиском не индексировалось.
Вот читал ваше объявление за чашкой кофе...........,хорошо написано) С таким написанием текста,уже должен бал реализоваться а/м.
К сожалению Д2 4.2 продать будет не легко . В первую очередь налог за машину стоимостью 350 тыс платить никто не хочет. Во вторых бенз у нас постоянно тока растет и расход топлива уже даже в представительском классе это уже не пустяковая сумма набегает . Вообщем людям больше нужны моторы поменьше литражом . Еще немаловажную роль играет комплектация Авоськи помимо состояния.
Винорасшифровка Код автомобиля: 4D2GGZ Двигатель : AQF № 5716 мощность = 228 КВт ( 310 лс.) : раб.объем= 4.20 л. Коды цветов : 5B 5B WA Код КПП : ECZ Код страны : X0A Дата изготовл.: 25.08.1999 Модельный год : 2000 A8S - Стандартная комплектация G0Q - 5-ступенчатая АКПП для полного привода K8B - Седан, короткая колесная база T7S - 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, объем 4,2 л. Агрег. 077.2 (алюмин.) C12 - Разрешение на эксплуатацию SA6 - Диспомодель 1 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 3FE - Стеклянный люк с электроуправлением 3X1 - Чехол для лыж 3Y5 - Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с ручным приводом 4LC - Элемент Управления Магнитолы И Автотелефона 5K0 - Без консервации лакокрасочного покрытия 6XL - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением, электроприводом для складывания и функцией памяти положения 7X2 - Парковочный ассистент спереди и сзади акустический 8T1 - Круиз-контроль 9X5 - Обогреваемые личинки замков водительской и передней пассажирской двери с микровыключателем C0S - Алюминиевые кованые диски 8J X 17, дизайн "5 спиц", вылет 48 H0S - Шины 225/55 R17, индекс скорости W (до 270 км/ч) N4K - Обивка сидений из натуральной кожи 1Z6 - Увеличенный объем топливного бака 2ZQ - Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы) 3N2 - Вещевой отсек с крышкой в боковой обшивке багажника 4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением 6E3 - Передний центральный подлокотник 7QB - CD-ROM (Германия) 7Q9 - Система навигации 8JG - Ксеноновые фары 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8RY - Акустическая система "BOSE" 8UD - Аудиосистема "Concert" 8X1 - Омыватель фар 9M9 - Автономный отопитель с функцией подогрева салона и контура системы охлаждения двигателя, дистанционным управлением и таймером 9ZJ - Автомобильный сотовый телефон с системой громкой связи A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B99 - Автомоиль одобрен для эксплуатации на территории Евросоюза E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация J1G - Аккумуляторная батарея 450 А (92 ампер-часа) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления M8B - 8-Цил.Бенз. Дв-Ль 4.2 Л/228 Квт V8 40 Кл., С Регул.Фаз Газораспр. Без Отключения Цилиндров, Eu 3-D Баз.Двиг.: T7s QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A - Стандартные передние сиденья U2B - Комбинация приборов со шкалой спидометра в км/Ч, радиочасами, тахометром, счетчиком суточного пробега в километрах И дополнительными контрольными приборами VB0 - Без адаптивного круиз-контроля VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот V0A - Без указания марки производителя шин 0DU - Спецкомплект для платформы D Audi– детали агрегатов – 0GF - Соответствие Нормам Токсичности Ог, D3 (Eu3d) 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0JK - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 10 0LW - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии 0L2 - Электропривод дроссельной заслонки 0M6 - Топливный бак емкостью 90 литров 0ST - Наклейки / таблички на немецком и французском языках 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VC - Руководство по эксплуатации на немецком языке 0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке 0YU - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 18 1AT - Электронная система стабилизации (ESP), система помощи при торможении, системы ABS, EDS И ASR 1BM - Стандартная подвеска / стандартные амортизаторы 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза 1E1 - угольный адсорбер 1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 1KE - Дисковые задние тормоза 1LX - Дисковые передние тормоза 1PC - Колесные болты с секретками 1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод 1X1 - Полный привод 1YD - Диаметр карданных валов заднего моста 108 мм. 2A4 - Защитное покрытие для транспортировки 2C7 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2WA - Без дополнительного комплекта резины 2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3HA - Без комбинированной отделки кожей 3L4 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора, водительское сиденье с памятью 3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья 4E2 - Электрическая система отпирания багажника и крышки топливного бака из салона автомобиля 4GK - Тонировка в верхней части ветрового стекла 4KV - Атермальные, теплоизолирующие стекла с функцией отражения инфракрасных лучей 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 4M6 - Подстаканник 4QF - Трехточечные передние ремни безопасности с электрической вертикальной регулировкой и памятью 4SD - Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке водителя 4TD - Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке переднего пассажира 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4X4 - Система защиты от боковых ударов "Sideguard", включающая боковые и шторные подушки безопасности спереди и сзади 4ZB - Комплект хромированных молдингов 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5E6 - Накладка Порога С Обшивкой Двери 5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5Z0 - Без раздельных задних сидений с электрорегулировкой 6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова 6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике 6N0 - Без брызговиков 6Q2 - Кожаная рукоятка рычага КПП 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W5 - Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции 7A0 - Без CD-чейнджера / проигрывателя компакт-дисков 7CA - Без наклейки, обозначающей дистанционное радиоуправление 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 8CC - Спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 8GT - Компактный генератор 90-150 А 8K0 - Без специального режима работы ближнего света 8N4 - Стеклоочиститель с четырьмя режимами работы, функцией прерывистого включения и потенциометром 8TC - Задний противотуманный фонарь 8WB - Противотуманные Фары 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам) 9P0 - Без системы контроля ремней безопасности 9V7 - Противоугонная система
Теперь о минусах Есть точно подтвержденная история покрасок в АЦ-Таганка: красились оба бампера, 1 дверь, 1 крыло переднее, 1 птф менялась. То, что я сегодня углядел при тщательном облазивании: Точно красилась крышка багажника и крыло. Ближе к багажнику есть неродной сварной шов. Остальные родные (см. фото). На передней стойке вспучилась краска, аналогично как и на багнажнике. Может это такая болячка, но скорее всего тоже красилась. По технике: ГУР, как мне кажется, туговат, когда стоишь на месте. Я не ездил на А8 D2 ранее никогда, но на других моих ауди руль крутится полегче. Дижкость есть, ничего не гудит, не течет. Щелкает что-то периодически в в салоне. У меня так щелкала на Ку7 заслонка климата. Скорее всего тут то же самое. Но климат и кондей работают, все воздуховоды дуют, все переключается. Может быть, просто закисла от времени. Щетки стеклоочистителей на выброс Не горит одна лампочка в правом габарите на багажнике. Как ее менять не понял... Там как-то непонятно она закреплена. Ломать не стал. Все остальное в машине работает, горит каждая лампочка, все шторки, электроприводы, память сидений, двойные стекла опускаются и поднимаются и т.д. и т.п., люк отодвигается, поднимается и закрывается, и не течет. Музыка звучит круче чем у меня бозе в Ку7 и Банг в А4. Умели же делать раньше! Родные швы. НЕ родной шов имхо. (задняя правая часть ближе к бамперу, если поднять запаску). Вспучивание краски на багажнике. И на передней стойке ЗЫ: наклейку в нише запаски какой-то ... зачем-то отрывал. Т.е. видно, что она была там приклеена (уголок четко совпадает), потом ее оторвали и прилепил криво обратно. Я понимаю, если бы корыто менялось, но оно родное.