A8 D2 Неубитая D2. Продавать или в коллекцию???

Тема в разделе "A8", создана пользователем SKIF., 18 сен 2013.

  1. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    #1 SKIF., 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Здравствуйте, сами мы не местные, обитаем в разделах "малышей" и в том, что называют "первым внедорожником ОООО" :) На топовой машине концерна мне удалось поездить только сейчас.

    Вопрос, может быть, и глупый, но вопрос-повествование. Многа букв.

    Когда-то давно, в 2000 году некий бюргер Шульц купил А8 4.2 1999 г.в. красивого серебристого цвета в Германии. Через 3 года Шульц, как и любой нормальный мюнхенский бюргер, продал свою повозку русскому перегонщику. По приезду в РФ с пробегом 70 ккм в 2002 у нее появился новый владелец Михал Иваныч, уважаемый бизнесмен, да и просто хороший человек. Михал Иваныч откатал на ней 30 ккм, делал только ТО и продал в 2005 году с пробегом 100 ккм своему другу, а также моему тестю по совместительству.

    И вот с 2005 года машинка жила у нас. Но, к сожалению, уже в 2008 году она стала "второй машиной" наряду с большим жыпом, а в 2012 и вовсе третьей. С этого времени ездили на ней эпизодически, исключительно в целях "машина должна ездить". Хранилось это прекрасное творение всегда!!! в теплом подземном паркинге, и до сих пор стоит там. Идеи продать автомобиль почему-то никому в голову не приходило. А те, кто предлагал сие кощунство, незамедлительно ставились на место:hot:

    Своершенно очевидно, что платить в Москве налог за 300+ лошадей, каждый год делать на нее страховку КАСКО за 70 т.р., занимать место в паркинге, да и обслуживать авто (хоть и стоит, но ТО регулярно раз в год), которое выезжает из гаража 1 раз в месяц, как-то экономически нецелесообразно, а точнее просто криминально. :ded:

    И вот сегодня, на фоне обсуждения стагнирующего рынка б\у авто (я сейчас продаю свою старую А4), всплыла мысль, что с любимой Авоськой надо расставаться :cry::cry::cry:

    Я с чувством полной ответственности взялся за это дело. :shock:

    Итого имею сейчас в 20 метрах под собой в подвале А8 4.2 с пробегом 160 ккм, оригинальным ПТС с 2 собственниками, всеми заказ-нарядами с каждого посещения сервиса, каждую бумажку о кузовных работах (только легкие покраски) по направлению страховой в Ауди-Таганка, а также сервисную книжку Шульца из германии, всякие ГТД и прочие непонятные документы. А также истекшей страховкой каско и осаго летом сего года (понял это только сейчас, когда проехал на ней черех всю москву :) )

    Я не могу дать клятву, что машина никогда серьезно не билась, что пробег не скручен. Но я в это верю. Я точно знаю, что этого не было с 2005 по н.в. Да и состояние авто дает основания полагать, что пробег реальный.

    Листая документы обнаружил два серьезных момента: удалены катализаторы в 2005, и полная переборка АКПП в 2011 на какие-то безумные деньги :rollingeyes:.

    Я точно знаю, что я сделаю завтра: я поеду на ней на работу, отдам ребятам на мойке и попрошу смыть с нее эту грустную легкую пыль подземного паркинга и просто освежить салон. И буду кайфовать вечером по пути домой.

    Сегодня я понял, что ни 1.8Т, ни 3.6ФСИ, ни даже 3.0ТДИ, на которых я езжу или ездил, не едут так, как едет 4,2 Вэ8!!! да еще и с вырезанными катами (ах какой звук :rollingeyes:).

    Но вечером меня посетит мысль, что в паркинге 2 места, где стоит авто жены и моя новая А4. Продаваемая А4 уже выгнана на улицу. А эту - я на улицу выгнать не могу :( И забрал я ее с обещанием продать только для того, чтобы поездить на сием авто.

    Но раз уж взялся, то..... :cry:

    Лирическое отступление....
    Помню как я продавал свой Галант ЕА5А 2.5 на ручке в полном фарше. Так не хотелось расставаться, но машина была невзаимозаменяемой, поскольку жена так и не научилась работать этой палкой. В итоге любимый Галант последней ограниченной серии (потом их сняли с пр-ва) был продан с пробегом 137ккм настоящему ценителю из питера, который купил его через 5 минут после размещения сообщения на форуме. И в связи с этим мое горе было не таким горьким. Я 2 года после этого периодически созванивался с новым владельцем :cry:
    Конец отступления...


    Но раз уж взялся, то..... :cry:

    Приедтся продать Авоську. И у меня всего два вопроса: как пристроить ее в хорошие руки (где тут раздел искателей неубитых d2 или другой форум какой?) и какая адекватная цена сейчас за такой авто? Авто.ру посмотрел. Да, есть дрова, вроде есть и неубитые авто.... но пробеги, количество владельцев в птс :down:, + хочу услышать ваше мнение. Просто есть определенный психологический минимум цены, через которые я не осмелюсь переступить и постараюсь всеми силами оставить авто.

    Спасибо за внимание. Благодарен за комменты :shock:
     
  2. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Год. буквенный код двигателя, расшифровка комплектации. Также лучше выложить качественные фото интерьера/экстерьера. А вообще-то лучше выложить на AS8.RU но там попросят сделать тоже самое. Я сам хочу D2, просто боюсь моя будет долго уходить. Если машина действительно хороша, уйдет быстро если ценник не конский
     
  3. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    350 плюс минус
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ну год, судя по всему, 1999й :)
    такие авто продают как за 300, так и за 500 тысяч, но за 500 по мне - полный неадекват, а за 300 экземпляры наверное не так сильно ухоженные... имхо, ценник на эту можно выставить в районе 400, но в любом случае найти человека, готового платить конский налог ббудет нелегко, тк у кого бабло есть, обитают в разделе "малыши", осваивая первый внедорожник ОООО :)
     
  5. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    НЕ ФАКТ
     
  6. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Спасибо за мнения! Если будет принято окончательное решение о продаже, то есс-но я сделаю нормальное объявление с качественными фото, винами, расшифровками и т.п. Я здесь пока не продаю, а решил просто немного поделиться своими мыслями и услышать ваши.
    Индикатив цен понятен.
    Пойду посмотрю, что за as8.ru такой.

    ЗЫ: год выпуска 99. В немецкой сервисной книжке стоит дата продажи - весна 2000.
     
  7. Andyrunner

    Andyrunner Участник форума

    24 дек 2012
    114
    А8 D2
    #7 Andyrunner, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Если бы не жудкий налог на такой мотор,то я бы уже встал в очередь рублей за 350-400,но так как езду с транзитами в конец нагнули и вариантов не платить налог нет цена ей к сожалению рублей 300 и будет стремительно падать.Продать за нормальные деньги можно только на AS8.Добро пожаловать к нам.Еще можно продать в 05 регион.У них самый маленький налог на нее 5тр по моему.
     
  8. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    расшифровка вина последует
    пока вин
    WAUZZ4DZУNOO4996

    букву У и ОО заменить на игрик и нули соотв. Чтобы поиском не индексировалось.
     
  9. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    да нормальная машинка, я б то ж в очередь встал, но налог охренеть большой.
     
  10. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    vin не бьется
     
  11. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    Вот читал ваше объявление за чашкой кофе...........,хорошо написано)
    С таким написанием текста,уже должен бал реализоваться а/м.
     
  12. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.315
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #12 AndreyRS, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    К сожалению Д2 4.2 продать будет не легко . В первую очередь налог за машину стоимостью 350 тыс платить никто не хочет. Во вторых бенз у нас постоянно тока растет и расход топлива уже даже в представительском классе это уже не пустяковая сумма набегает .
    Вообщем людям больше нужны моторы поменьше литражом .
    Еще немаловажную роль играет комплектация Авоськи помимо состояния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    ээээх...
     
  14. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    одну Z пропустил :) их там три
    сорри
     
  15. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    дык я еще не начал продавать :)
     
  16. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Винорасшифровка

    Код автомобиля: 4D2GGZ
    Двигатель : AQF № 5716
    мощность = 228 КВт ( 310 лс.)
    : раб.объем= 4.20 л.
    Коды цветов : 5B 5B WA
    Код КПП : ECZ
    Код страны : X0A
    Дата изготовл.: 25.08.1999
    Модельный год : 2000

    A8S - Стандартная комплектация
    G0Q - 5-ступенчатая АКПП для полного привода
    K8B - Седан, короткая колесная база
    T7S - 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, объем 4,2 л. Агрег. 077.2 (алюмин.)
    C12 - Разрешение на эксплуатацию
    SA6 - Диспомодель 1
    1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения
    3FE - Стеклянный люк с электроуправлением
    3X1 - Чехол для лыж
    3Y5 - Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с ручным приводом
    4LC - Элемент Управления Магнитолы И Автотелефона
    5K0 - Без консервации лакокрасочного покрытия
    6XL - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением, электроприводом для складывания и функцией памяти положения
    7X2 - Парковочный ассистент спереди и сзади акустический
    8T1 - Круиз-контроль
    9X5 - Обогреваемые личинки замков водительской и передней пассажирской двери с микровыключателем
    C0S - Алюминиевые кованые диски 8J X 17, дизайн "5 спиц", вылет 48
    H0S - Шины 225/55 R17, индекс скорости W (до 270 км/ч)
    N4K - Обивка сидений из натуральной кожи
    1Z6 - Увеличенный объем топливного бака
    2ZQ - Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы)
    3N2 - Вещевой отсек с крышкой в боковой обшивке багажника
    4A4 - Обогрев передних и задних сидений с отдельным управлением
    6E3 - Передний центральный подлокотник
    7QB - CD-ROM (Германия)
    7Q9 - Система навигации
    8JG - Ксеноновые фары
    8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения
    8RY - Акустическая система "BOSE"
    8UD - Аудиосистема "Concert"
    8X1 - Омыватель фар
    9M9 - Автономный отопитель с функцией подогрева салона и контура системы охлаждения двигателя, дистанционным управлением и таймером
    9ZJ - Автомобильный сотовый телефон с системой громкой связи
    A00 - Поставка без самовывоза
    B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
    B99 - Автомоиль одобрен для эксплуатации на территории Евросоюза
    E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
    FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве
    FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию
    F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
    J1G - Аккумуляторная батарея 450 А (92 ампер-часа)
    L0L - Левосторонне расположение рулевого управления
    M8B - 8-Цил.Бенз. Дв-Ль 4.2 Л/228 Квт V8 40 Кл., С Регул.Фаз Газораспр. Без Отключения Цилиндров, Eu 3-D Баз.Двиг.: T7s
    QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном
    QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника
    Q1A - Стандартные передние сиденья
    U2B - Комбинация приборов со шкалой спидометра в км/Ч, радиочасами, тахометром, счетчиком суточного пробега в километрах И дополнительными контрольными приборами
    VB0 - Без адаптивного круиз-контроля
    VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот
    V0A - Без указания марки производителя шин
    0DU - Спецкомплект для платформы D Audi– детали агрегатов –
    0GF - Соответствие Нормам Токсичности Ог, D3 (Eu3d)
    0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач
    0JK - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 10
    0LW - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии
    0L2 - Электропривод дроссельной заслонки
    0M6 - Топливный бак емкостью 90 литров
    0ST - Наклейки / таблички на немецком и французском языках
    0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала
    0VC - Руководство по эксплуатации на немецком языке
    0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке
    0YU - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 18
    1AT - Электронная система стабилизации (ESP), система помощи при торможении, системы ABS, EDS И ASR
    1BM - Стандартная подвеска / стандартные амортизаторы
    1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С
    1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
    1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза
    1E1 - угольный адсорбер
    1G3 - Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
    1KE - Дисковые задние тормоза
    1LX - Дисковые передние тормоза
    1PC - Колесные болты с секретками
    1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя
    1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки
    1WD - Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод
    1X1 - Полный привод
    1YD - Диаметр карданных валов заднего моста 108 мм.
    2A4 - Защитное покрытие для транспортировки
    2C7 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
    2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином
    2WA - Без дополнительного комплекта резины
    2Z1 - type sign at rear and "quattro" nameplates respectively
    3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении
    3HA - Без комбинированной отделки кожей
    3L4 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора, водительское сиденье с памятью
    3Q6 - Три подголовника на спинке заднего сиденья
    4E2 - Электрическая система отпирания багажника и крышки топливного бака из салона автомобиля
    4GK - Тонировка в верхней части ветрового стекла
    4KV - Атермальные, теплоизолирующие стекла с функцией отражения инфракрасных лучей
    4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу
    4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
    4M6 - Подстаканник
    4QF - Трехточечные передние ремни безопасности с электрической вертикальной регулировкой и памятью
    4SD - Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке водителя
    4TD - Косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
    4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
    4X4 - Система защиты от боковых ударов "Sideguard", включающая боковые и шторные подушки безопасности спереди и сзади
    4ZB - Комплект хромированных молдингов
    5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц
    5E6 - Накладка Порога С Обшивкой Двери
    5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей
    5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора
    5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
    5Z0 - Без раздельных задних сидений с электрорегулировкой
    6FB - Корпус наружных зеркал в цвет кузова
    6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике
    6N0 - Без брызговиков
    6Q2 - Кожаная рукоятка рычага КПП
    6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата
    6W5 - Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции
    7A0 - Без CD-чейнджера / проигрывателя компакт-дисков
    7CA - Без наклейки, обозначающей дистанционное радиоуправление
    7K0 - Без системы контроля давления в шинах
    7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
    7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений
    8CC - Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
    8GT - Компактный генератор 90-150 А
    8K0 - Без специального режима работы ближнего света
    8N4 - Стеклоочиститель с четырьмя режимами работы, функцией прерывистого включения и потенциометром
    8TC - Задний противотуманный фонарь
    8WB - Противотуманные Фары
    8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом)
    9AK - Кондиционер "Climatronic"
    9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам)
    9P0 - Без системы контроля ремней безопасности
    9V7 - Противоугонная система
     
  17. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    #17 SKIF., 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    А вот и фотки. Параллельно пишу объяву в соотв. разделе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    и пара фот под другим освещением.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Няшка... вроде)
     
  19. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    #19 SKIF., 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Теперь о минусах :)

    Есть точно подтвержденная история покрасок в АЦ-Таганка: красились оба бампера, 1 дверь, 1 крыло переднее, 1 птф менялась.
    То, что я сегодня углядел при тщательном облазивании: Точно красилась крышка багажника и крыло. Ближе к багажнику есть неродной сварной шов. Остальные родные (см. фото).
    На передней стойке вспучилась краска, аналогично как и на багнажнике. Может это такая болячка, но скорее всего тоже красилась.

    По технике: ГУР, как мне кажется, туговат, когда стоишь на месте. Я не ездил на А8 D2 ранее никогда, но на других моих ауди руль крутится полегче. Дижкость есть, ничего не гудит, не течет.

    Щелкает что-то периодически в в салоне. У меня так щелкала на Ку7 заслонка климата. Скорее всего тут то же самое. Но климат и кондей работают, все воздуховоды дуют, все переключается. Может быть, просто закисла от времени.

    Щетки стеклоочистителей на выброс :)
    Не горит одна лампочка в правом габарите на багажнике. Как ее менять не понял... Там как-то непонятно она закреплена. Ломать не стал.

    Все остальное в машине работает, горит каждая лампочка, все шторки, электроприводы, память сидений, двойные стекла опускаются и поднимаются и т.д. и т.п., люк отодвигается, поднимается и закрывается, и не течет.
    Музыка звучит круче чем у меня бозе в Ку7 и Банг в А4. Умели же делать раньше!

    Родные швы.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    НЕ родной шов имхо. (задняя правая часть ближе к бамперу, если поднять запаску).
    [​IMG]

    Вспучивание краски на багажнике.
    [​IMG]

    И на передней стойке

    [​IMG]

    ЗЫ: наклейку в нише запаски какой-то ... зачем-то отрывал. Т.е. видно, что она была там приклеена (уголок четко совпадает), потом ее оторвали и прилепил криво обратно. Я понимаю, если бы корыто менялось, но оно родное.
     
  20. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot