Нет катализатора->повышенный СО. Как пройти ТО?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем rvd, 15 май 2010.

  1. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Или несмотря на отсутствие катализатора можно как-то уменьшить СО? :shock:
    А80 В4 АВК
     
  2. Flay

    Flay Новичок

    21 янв 2010
    52
    Аudi 100/45 2.3 AAR 91г.
    #2 Flay, 15 май 2010
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2010
    Хм. Когда я проходил ТО, то там проверяли только тормозную и световую системы. Хотя меня тоже пугали, что там придираются ко всему вплоть до СО, но ничего этого не проверяли, я думал уже все ТО отказались от этого дебилизма, ан нет. Жаль!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    4000р и всё пройдено =)
     
  4. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    "все ТО отказались" - улыбнуло :D
    Меня интересует технический аспект проблемы.
    Кстати, у нас в 4 раза дешевле! :rock:
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Не знаю как на 80ках, но на а4 у мя все проходится, кат же основной задачей выполняет CH,NO ну и СО, настройка пральная мотора позволяет снизить до нормальных значений СО, а вот с CH,NO хуже, тут уже ниче не сделаешь.
     
  6. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Так вот и интересует как это делается на моем моторе АВК с его системой зажигания Digifant.
     
  7. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    я думаю проблема в работе двигателя, если повышен co. Я специально подъезжал на co/ch после того как выбил катализатор. Значений не помню, но менционеры сказали что в 3 раза ниже максимума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    может лябда не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    #9 rvd, 16 май 2010
    Последнее редактирование: 16 май 2010
    Все возможно!
    Но, повторюсь, я про свой мотор АВК и Digifant речь веду.
    За лямбду буду иметь ввиду, спасибо.
     
  10. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Дык и у мну дигифант :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Это уже интересно!
    Так ты, убрав катализатор (пламегаситель кстати ставил?), не настраивал СО? А поехал и посмотрел что стало без него? И оказалось - все ОК?
    Так вопрос у меня: можно ли на АВК, Дигфанте что-то регулировать, чтобы путем этой регулировки уменьшить СО (желательно не в ущерб чему то другому). Делается это в принципе, или как?
    Может тебе просто повезло просто? Или ты менционерам просто понравился? :D
     
  12. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    пламегаситель не ставил, банку сверху обмотал асбестом и алюминием (чтоб не звенела). Ничего не настраивал, но за месяц до этого поменял лябду. Насколько я знаю регулировать там нечего даже вагкомом (вагтулом).
    пс впринципе, путем несложных манипуляций с отключением кхх и принудительной установкой ХХ можно сделать повышенные холостые и пройти ТО.
    ппс я за собой не замечал, что особо менционерам нравлюсь :) А на счет везения, так я сам попросил проверить CO/CH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Да, я вот вчера весь вечер на эту тему инфу искал.
    Выводы:
    Ничего специально не настраивается для снижения СО.
    От исправности лямбды сильно зависит.
    Наличие в системе выпуска утечек также причиной повышенного СО.
     

    Вложения:

    • CO.jpg
      CO.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      388
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    СО по нормам ТО не должно превышать 3%. С удаленным КАТом оно обычно около 0,7%, при условии исправного лямбда-регулирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    "Наличие в системе выпуска утечек также причиной повышенного СО." - я думаю это актуально при наличие катализатора, а вот подсосы воздуха на входе могут и повлиять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    одна пошлина 1060р вам бесплатно делают ?
     
  17. Мишкаа

    Мишкаа Участник форума

    7 окт 2008
    154
    80 Avant;Passat B7
    Проблема аналогичная, как и у автора темы, только двигатель АВТ.
    Очень интересно, существуют ли нормы СО для автомобилей с катализатором и автомобили без катализатора?
    В прошлом году при прохождении ТО мои показатели были чуть меньше 3%, точно не помню 2,8 или 2,9. На что мне сказали "Увы и ах", еслиб в моем автомобиле не был предусмотрен катализатор, то ТО я бы прошол, а так как катализатор предусмотрен, то СО очень большое и ТО пройти ни как не получится.
    Выше WiNNER-S писал: "СО по нормам ТО не должно превышать 3%". Хотелось бы знать, действительно ли для всех автомобилей такие нормы? Если это так, то получается их надо тыкать носом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вообще-то пока стоишь в очереди КАТ может остыть. Не будут же они ждать 10 минут на разогрев. Вероятно верхняя граница нормы здесь сыграла свою роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Человечек на сервисе говорил, что на бензине кат нагревается лишь через 10-15 мин. типичной городской езды, а остывает ниже минимальной рабочей температуры раза в два быстрее.
    Это что же стоять в очереди и тапку топить? По идее под это дело и существует вилка в нормах выхлопа, чтобы уложиться?

    И немного не по теме... Знакомые люди занимались установкой компрессора не Селику и "барабанили" мощность со старым катом, новым и без оного (пламягаситель самодельный). С новым катом было почти на 0,5% меньше, чем без. И на много больше, чем со старым полуживым. Мож, конечно, с гасителем накосячили, раз так мало, но если в разрезе на кат поглазеть - соты пчёлкины. Возникают большие сомнения в целесообразности его удаления. А как же экология?
     
  20. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Мы о разных суммах говорим. :ded: