Хм. Когда я проходил ТО, то там проверяли только тормозную и световую системы. Хотя меня тоже пугали, что там придираются ко всему вплоть до СО, но ничего этого не проверяли, я думал уже все ТО отказались от этого дебилизма, ан нет. Жаль!!!!
"все ТО отказались" - улыбнуло Меня интересует технический аспект проблемы. Кстати, у нас в 4 раза дешевле!
Не знаю как на 80ках, но на а4 у мя все проходится, кат же основной задачей выполняет CH,NO ну и СО, настройка пральная мотора позволяет снизить до нормальных значений СО, а вот с CH,NO хуже, тут уже ниче не сделаешь.
я думаю проблема в работе двигателя, если повышен co. Я специально подъезжал на co/ch после того как выбил катализатор. Значений не помню, но менционеры сказали что в 3 раза ниже максимума.
Все возможно! Но, повторюсь, я про свой мотор АВК и Digifant речь веду. За лямбду буду иметь ввиду, спасибо.
Это уже интересно! Так ты, убрав катализатор (пламегаситель кстати ставил?), не настраивал СО? А поехал и посмотрел что стало без него? И оказалось - все ОК? Так вопрос у меня: можно ли на АВК, Дигфанте что-то регулировать, чтобы путем этой регулировки уменьшить СО (желательно не в ущерб чему то другому). Делается это в принципе, или как? Может тебе просто повезло просто? Или ты менционерам просто понравился?
пламегаситель не ставил, банку сверху обмотал асбестом и алюминием (чтоб не звенела). Ничего не настраивал, но за месяц до этого поменял лябду. Насколько я знаю регулировать там нечего даже вагкомом (вагтулом). пс впринципе, путем несложных манипуляций с отключением кхх и принудительной установкой ХХ можно сделать повышенные холостые и пройти ТО. ппс я за собой не замечал, что особо менционерам нравлюсь А на счет везения, так я сам попросил проверить CO/CH
Да, я вот вчера весь вечер на эту тему инфу искал. Выводы: Ничего специально не настраивается для снижения СО. От исправности лямбды сильно зависит. Наличие в системе выпуска утечек также причиной повышенного СО.
СО по нормам ТО не должно превышать 3%. С удаленным КАТом оно обычно около 0,7%, при условии исправного лямбда-регулирования.
"Наличие в системе выпуска утечек также причиной повышенного СО." - я думаю это актуально при наличие катализатора, а вот подсосы воздуха на входе могут и повлиять.
Проблема аналогичная, как и у автора темы, только двигатель АВТ. Очень интересно, существуют ли нормы СО для автомобилей с катализатором и автомобили без катализатора? В прошлом году при прохождении ТО мои показатели были чуть меньше 3%, точно не помню 2,8 или 2,9. На что мне сказали "Увы и ах", еслиб в моем автомобиле не был предусмотрен катализатор, то ТО я бы прошол, а так как катализатор предусмотрен, то СО очень большое и ТО пройти ни как не получится. Выше WiNNER-S писал: "СО по нормам ТО не должно превышать 3%". Хотелось бы знать, действительно ли для всех автомобилей такие нормы? Если это так, то получается их надо тыкать носом.
Вообще-то пока стоишь в очереди КАТ может остыть. Не будут же они ждать 10 минут на разогрев. Вероятно верхняя граница нормы здесь сыграла свою роль.
Человечек на сервисе говорил, что на бензине кат нагревается лишь через 10-15 мин. типичной городской езды, а остывает ниже минимальной рабочей температуры раза в два быстрее. Это что же стоять в очереди и тапку топить? По идее под это дело и существует вилка в нормах выхлопа, чтобы уложиться? И немного не по теме... Знакомые люди занимались установкой компрессора не Селику и "барабанили" мощность со старым катом, новым и без оного (пламягаситель самодельный). С новым катом было почти на 0,5% меньше, чем без. И на много больше, чем со старым полуживым. Мож, конечно, с гасителем накосячили, раз так мало, но если в разрезе на кат поглазеть - соты пчёлкины. Возникают большие сомнения в целесообразности его удаления. А как же экология?