Есть зимние Goodyear Eagle Ultra Grip 235/45 R17 94H Стандартными называют 225/50 R17 Для A6C6 чем может быть черевато +10 мм ширина и -7 мм клиренс на зимней липучке? Может кто эксплуатирует данный типоразмер, поделитесь ощущениями пожалуйста. Спасибо.
Езжу на такой резине никаких ощущений, резина как резина, правда колбасит в колее. Чем ниже профиль-тем жестче подвеска и чем шире резина- тем больше болтает в колее, вроде бы так!
Не понял вопроса. Эти размеры оба наших, на лючке написано, катал и на том и на том и даже 245/40/R18 Все один фиг подходит без проблем.
Смысл для зимы 1)машина ниже станет(несущественно,но зимой кругом сугробы) 2)кидает в колее 3)больше несет на люду 4)ямы проходит хуже(на 235 диск погнуть легче тем более мягкая зимняя резина) 5)больше грязи метет на кузов 6)расход топлива увеличится
Сейчас и катаю 245/40/R18 нравится управляемость. Прошлую зиму ездил вообще на шипах на R16, сейчас понимаю, что на этой машине буду кататься в пределах МКАДа, без сугробов. Есть в моём "колесном зоопарке" такая резина 235/45 R17 уже на дисках. Хотел бы узнать, будут ли те недостатки, о которых пишет Grega так ощутимы, что имеет смысл выкинуть 235/45 и купить 225/50 или это не критично для города. Спасибо
Если не проедите один за одним на двух комплектах резины по одному и тоже же месту, то ИМХО врядли почуствуете. Я бы ездил на удачно завалявшемся комплекте резины. Не дешева она нынче.
Вот как раз разница межды 225.50 и 235.45 практически не ощутима, так что поводов парится совершенно нет.