A3 8P Несколько вопросов(сорь если было)

Тема в разделе "A3", создана пользователем baikalll, 23 дек 2015.

  1. baikalll

    baikalll Новичок

    14 сен 2015
    9
    Опыт владения а/м ауди был ооочень давно (80-ка 80 г.в. в 93 году) поэтому с особенностями немецких закидонов не очень знаком, в связи с чем собственно вопросы:
    1. в блоке управления светом периодически то потухнет-то погаснет индикатор включения габаритных огней. Как вытащить блок прочитал, а вот как достать оттуда лампочку не совсем понимаю- на японках лампочки с патронами сразу видно, а тут корпус завинчен на торксы, правильно понимаю что их надо выкрутить, развалить корпус и только потом лампочку доставать?
    2.смущает работа двигателя- без видимой причины, на нерегулярной основе начинает "колбасить" на холостых. Иногда эти конвульсии еле ощутимые, даже стрелка тахометра не шелохнется, а иногда происходит падение на 200 об/мин с последующим резким скачком до 1000 об/мин. Происходит бессистемно. Грешу на вв провода (от прежнего "хозяина", чтоб ему всю жизнь икалось, а/м достался с одним не родным проводом), но смущает именно бессистемность. Диагностика на сканере выявила только капут 6-ти контактной лямбде. Вот думаю, может еще помимо или вместо проводов "шутковать" катушка?
    3. утеплил двигатель автоодеялом, прогреваться стала быстрее, но при температуре до -15 быстро набирала 90 градусов и вроде как держала, сейчас на улице -20, при движении по городу набирает около 75, если умудриться проехать с оборотами больше 2500 то набирает под 80-90, но пробках и при снижении оборотов тут же скидывает температуру до 75. Термостат или особенность а/м а3?
    4. ну и заканчивая тему глупых вопросов- а/м вроде как с системой информирования водителя, но без б/к, отсюда вопрос- неоднократно читал что на экран должна выводиться информация о играющей радиостанции и информация RDS, но у меня это место просто черное, туда выводится только гигантский символ гепатитной заправки. Магнитола концерт, а/м 2006 г.,отсюда вопрос- так и должно быть или прежний "хозяин" при установке AUX-а что то напортачить мог и поэтому теперь не выводится инфа на этот экран с магнитолы?
     
  2. acorn

    acorn Новичок

    15 апр 2014
    88
    A3 1.4 TFSI 2010
    Чем меньше объем двигателя - тем хуже прогревается в морозы, это нормально.
     
  3. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    Какой мотор то?

    1. Там светодиоды, просто так не поменяешь. Там на плате контактные дорожки по кругу идут, они засираются, возможно проблема в них. Раскручивать надо в любом случае.
    2. Причин много может быть. Какая по лямбде ошибка? Может катализаторы забиты -> обратный импульс -> пропуск зажигания.
     
  4. baikalll

    baikalll Новичок

    14 сен 2015
    9
    1. движка простая- BSF,
    2. на светодиоды не очень похоже- в 2006 году все еще ламповое было
    3 код ошибки не помню, но сказали что лямбду надо менять, других ошибок нет.
    По прогреву- новая вводная :)- сегодня движка прогрелась в движении до 75 и ни шагу вперед, я включил внутреннюю циркуляцию, температура поднялась до 90, циркуляцию включил на забортную- температура держится и не падает...Неужели настолько эффективно вентилятор печки охлаждает забортным воздухом ОЖ что двигатель не успевает прогреваться в нормальном режиме?
     
  5. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    У меня 2004 год, разбирал этот самый переключатель света, блок климат контроля, блок кнопок открывания стёкол, накладку на АКПП (там где PRND светится) своими руками - везде светодиоды мелкие, напаяны на платах.
     
  6. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.047
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    У меня тоже BSF - прогревается активно на ходу, это да, если тошнить по пробкам, да еще и врубить, чтоб из климата горяченьким обдавало, так вообще не прогреется)
    По последнему пункту - видимо кто то отключил вывод индикации ваг-комом. У меня на экране настроены показ радио/навигейшн/медиа источника на верхней части, ниже забортная температура, ниже остаток топлива. В отсутствии б/к все эти вещи выбираются через шнурок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yaha

    Yaha Новичок

    11 авг 2015
    61
    A3 1.6 BSF АКП 05г
    Меняй термостат) стоит он херню и можно не оргигинал ставить, тож BSF 06гв... работал - но не коректно, клинил или медленно закрывался, да и пофиг, заменил - греется отлично и на холостых и в движении
     
  8. baikalll

    baikalll Новичок

    14 сен 2015
    9
    еще вопрос- вчера открыл маслозаливную крышку, а на ней налет ярко желтого цвета, как сливочное масло, и консистенция взбитых сливок.

    масло залито вроде как кастрол 10W40 (еще от старого "хозяина"). Это особенность кастроловского масла (ни разу просто его не использовал) или что то с движкой может быть не так, хотя на щупе только масло без эмульсии и в расширительном ни пузырей ни примесей.?