Виной всё те же не квалифицированные сервисы.Которые выставляют фазы по фломастерам,на глазок или по штатным меткам, что не допустимо для турбовых моторов. Замена ГРМ производится только со специальным инструментом.Который существенно увеличивает время замены грм но за то мотор начинает работать как требует этого производитель и выдавать заявленные мощностные характеристики. Вот очередная машина с не правильно выставленным ГРМ-ом. Результат авто не едет, ретарды бешеные, владелец не доволен. Пояснения. Планка после ввёрнутого стопора должна свободно одеваться на обе шестерни одновременно.Если она не одевается как на фото то фазы газораспределения сбиты.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Предостеречь владельцев урликов от не квалифицированного ремонта. Приезжая в сервис они уже будут подкованы в этом вопросе.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Люди, которые не лазят под капот, чтобы долить жидкости в омывайку, даже не увидят в твоих фотках ничего для себя интересного))) Сделал бы пояснение к фоткам, или разъяснил, чтобы хотя бы могли тыкнуть пальцем и сказать:"Вы не правильно делаете дяденька") ИМХО)
Re: Не правильно выставленный ГРМ. На фотках этого не увидеть. Зато на фото видно основной инструмент который нужен при замене. Как я понял самое главное это планка чтоб была и сьемники шкивов. Фиксатор коленвала не обязателен.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Вот здесь ты ошибаешься Сань. Фиксатор ой как помагает. Но вкрутить его еще тот геморой.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Фиксатор особо не нужен, если есть съёмник шестерней распредвалов: установка нового ремня становится сказочно простой и точной.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Чем больше через тебя прошло машин, тем все становится проще.А съемник шестерней подходит и от тазиков. Но если поднимать валы, а еще и снимать шестерню коленвала, то с фиксатором очень просто все получается.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Жень, ты извини но суть темы выглядит как - я умею, а все остальные нет Без обид...реально сделай комменты к фотам что и где. И вот момента я не понял на счет стандартных меток...хочешь сказать на заводе метки не правильно нарисованны, Тоесть на турбовом 2.7 штатные метки заведомо не верные?? Слабо я верю в это. Полно сервисов где есть ребята знающие данный мотор не по наслышке, больше это конечно не сервисы а тупо гаражи где-нить. Конечно никто не может бюыть на 100% застрахованным от того что кто-то где-то накосячит все же мы люди. п.с подпиши на фото что и как.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. А по мне, суть темы в том, что при выборе мастера основным критерием не должны быть дешевизна и торгуемость, а наоборот, знания и опыт.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. А как это определить? Я сам поменял все +цепи(благодоря форуму и тетушке эльзе).Не хватало только съёмника шкивов, для удобства. зы: к ремонту, до этого момента вообще ни имел ни какого отношения. Ну может вдалекие.....даже и не помню видел разобранный движок восьмерки.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. А хрен его знает, Жень, по наитию + народная молва походу подскажет.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Сейчас внесу пояснения. Метки на шкиву и ответной части крышки нарисованы только лишь для того чтобы ввернуть стопор. От косяков, по окончании работы спасёт выходная диагностика двс.И снятие логов. + 1000. К сожалению как показывает практика до сих пор мало кто правильно из сервисменов обслуживает эти моторы.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Есть такое дело. И не переубедишь ведь. Остается только снимать логи с правильной и неправильной заменой и грузить ими сервисменов.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Немного и я прокомментирую. 1. На фотографиях приведен этап, когда подразобрана морда, ВКРУЧЕН СТОПОР, и произведена попытка приложить планку к пазам направляющих валов. Очевидно, что планка сильно не совпадает, это четко видно на фотке. Т.е. это разбег на какое то число зубьев. Машина при этом едет, дует, ошибок не пишет. Но ретарды по зажиганию завалены в 8-9 градусов на штатной или околоштатной прошивке. Это оборачивается жором бензина, недобором мощности, повышенным выделением тепла итд. Касается всех в6 моторов, но естественно наиболее плохеет от колхоз-замены ремня турбовым. 2. Стопор при такой работе НЕОБХОДИМ, хоть его и трудно вворачивать. Метка на шкиве соотносится с пластмассовым маленьким кожухом нижней звезды грм, который может быть смещен, деформирован от нагревов итд. Именно, и впервую очередь, из за лени вкурчивать стопор предыдущими "грамотными и умелыми ребятами", мы и имеем на 90 процентах приезжающих машин разбег по планке при вкрученном стопоре. 3. Тема создавалась для того, чтобы те, ко едет на сервис для замены грм, требовали хотя бы показать планку и стопор коленвала. В случае отказа, или разговора типа-у нас рука и так набита-разворачивались и уезжали от этих "грамотных умелых ребят знающих этот мотор не по наслышке". Это не требует высшего инженерного образования, и досконального знания принципов работы двигателя. Не понятна конечно реакция некоторых людей на данный пост, который имел своей целью предостеречь от потеи денег, нервов и времени.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. А я вот все думаю: А не может у меня такой хороший перегрев быть именно из-за неправильной работы грм. Просто вспомнил, что последний раз грм мне менял друг, а я в это время уехал. Недавно он мне сказал, что в тот день планки у них небыло и он делал так, чем я был очень не доволен. Да и жрет он под 20ку, правда с кондером и без дтог, но в смешанном режиме с учетом, что я особо не жгу.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Причин то этих недугов может быть много, но хотяб сними логи по 20-21 группе, посмотрим, что с ретардми. Ну и по 093 можно но там не все однозначно.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. Я думаю сначала поменяю цепи, башмаки, выставлю правильно грм, чипанусь у тебя, после этого сниму логи. А то столько косяков, что стремно такие логи отправлять.
Re: Не правильно выставленный ГРМ. я когда своим сказал о замене ремней и цепей, потребовали от меня чертежи специнструмента. по предоставленным чертежам заказали и только после этого все меняли