Неправильно выставленный ГРМ.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Fire780, 12 июл 2011.

  1. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #1 Fire780, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Виной всё те же не квалифицированные сервисы.Которые выставляют фазы по фломастерам,на глазок или по штатным меткам, что не допустимо для турбовых моторов.
    Замена ГРМ производится только со специальным инструментом.Который существенно увеличивает время замены грм но за то мотор начинает работать как требует этого производитель и выдавать заявленные мощностные характеристики.
    Вот очередная машина с не правильно выставленным ГРМ-ом.
    Результат авто не едет, ретарды бешеные, владелец не доволен.

    Пояснения.
    Планка после ввёрнутого стопора должна свободно одеваться на обе шестерни одновременно.Если она не одевается как на фото то фазы газораспределения сбиты.
     

    Вложения:

    • 11072011.jpg
      11072011.jpg
      Размер файла:
      141,3 КБ
      Просмотров:
      698
    • 11072011(001).jpg
      11072011(001).jpg
      Размер файла:
      134,9 КБ
      Просмотров:
      591
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    что этими фотками хочешь показать?
    да набор текста как из промта.
     
  3. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Предостеречь владельцев урликов от не квалифицированного ремонта.
    Приезжая в сервис они уже будут подкованы в этом вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Люди, которые не лазят под капот, чтобы долить жидкости в омывайку, даже не увидят в твоих фотках ничего для себя интересного))) Сделал бы пояснение к фоткам, или разъяснил, чтобы хотя бы могли тыкнуть пальцем и сказать:"Вы не правильно делаете дяденька") ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    На фотках этого не увидеть. Зато на фото видно основной инструмент который нужен при замене.
    Как я понял самое главное это планка чтоб была и сьемники шкивов.
    Фиксатор коленвала не обязателен.
     
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    вроде Аркадий писал,что фиксатор колена обязательно вворачивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Вот здесь ты ошибаешься Сань. Фиксатор ой как помагает. Но вкрутить его еще тот геморой.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Фиксатор особо не нужен, если есть съёмник шестерней распредвалов: установка нового ремня становится сказочно простой и точной:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Чем больше через тебя прошло машин, тем все становится проще.А съемник шестерней подходит и от тазиков. Но если поднимать валы, а еще и снимать шестерню коленвала, то с фиксатором очень просто все получается.
     
  10. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Жень, ты извини но суть темы выглядит как - я умею, а все остальные нет :) Без обид...реально сделай комменты к фотам что и где. И вот момента я не понял на счет стандартных меток...хочешь сказать на заводе метки не правильно нарисованны, Тоесть на турбовом 2.7 штатные метки заведомо не верные?? Слабо я верю в это. Полно сервисов где есть ребята знающие данный мотор не по наслышке, больше это конечно не сервисы а тупо гаражи где-нить.

    Конечно никто не может бюыть на 100% застрахованным от того что кто-то где-то накосячит все же мы люди.

    п.с подпиши на фото что и как.
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    А по мне, суть темы в том, что при выборе мастера основным критерием не должны быть дешевизна и торгуемость, а наоборот, знания и опыт:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.117
    ******
    #12 Жексон, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    А как это определить?
    Я сам поменял все +цепи(благодоря форуму и тетушке эльзе).Не хватало только съёмника шкивов, для удобства.
    зы: к ремонту, до этого момента вообще ни имел ни какого отношения. Ну может вдалекие.....даже и не помню видел разобранный движок восьмерки.
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    А хрен его знает, Жень, по наитию:D + народная молва походу подскажет:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Сейчас внесу пояснения.
    Метки на шкиву и ответной части крышки нарисованы только лишь для того чтобы ввернуть стопор.
    От косяков, по окончании работы спасёт выходная диагностика двс.И снятие логов.

    + 1000.:nod:
    К сожалению как показывает практика до сих пор мало кто правильно из сервисменов обслуживает эти моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #15 Вячелав_Allroad, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Есть такое дело. И не переубедишь ведь.
    Остается только снимать логи с правильной и неправильной заменой и грузить ими сервисменов.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Немного и я прокомментирую.

    1. На фотографиях приведен этап, когда подразобрана морда, ВКРУЧЕН СТОПОР, и произведена попытка приложить планку к пазам направляющих валов. Очевидно, что планка сильно не совпадает, это четко видно на фотке. Т.е. это разбег на какое то число зубьев. Машина при этом едет, дует, ошибок не пишет. Но ретарды по зажиганию завалены в 8-9 градусов на штатной или околоштатной прошивке. Это оборачивается жором бензина, недобором мощности, повышенным выделением тепла итд. Касается всех в6 моторов, но естественно наиболее плохеет от колхоз-замены ремня турбовым.

    2. Стопор при такой работе НЕОБХОДИМ, хоть его и трудно вворачивать. Метка на шкиве соотносится с пластмассовым маленьким кожухом нижней звезды грм, который может быть смещен, деформирован от нагревов итд. Именно, и впервую очередь, из за лени вкурчивать стопор предыдущими "грамотными и умелыми ребятами", мы и имеем на 90 процентах приезжающих машин разбег по планке при вкрученном стопоре.

    3. Тема создавалась для того, чтобы те, ко едет на сервис для замены грм, требовали хотя бы показать планку и стопор коленвала. В случае отказа, или разговора типа-у нас рука и так набита-разворачивались и уезжали от этих "грамотных умелых ребят знающих этот мотор не по наслышке". Это не требует высшего инженерного образования, и досконального знания принципов работы двигателя.

    Не понятна конечно реакция некоторых людей на данный пост, который имел своей целью предостеречь от потеи денег, нервов и времени.
     
  17. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #17 Вячелав_Allroad, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    А я вот все думаю: А не может у меня такой хороший перегрев быть именно из-за неправильной работы грм. Просто вспомнил, что последний раз грм мне менял друг, а я в это время уехал. Недавно он мне сказал, что в тот день планки у них небыло и он делал так, чем я был очень не доволен. Да и жрет он под 20ку, правда с кондером и без дтог, но в смешанном режиме с учетом, что я особо не жгу.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Причин то этих недугов может быть много, но хотяб сними логи по 20-21 группе, посмотрим, что с ретардми. Ну и по 093 можно но там не все однозначно.
     
  19. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    Я думаю сначала поменяю цепи, башмаки, выставлю правильно грм, чипанусь у тебя, после этого сниму логи. А то столько косяков, что стремно такие логи отправлять.
     
  20. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Re: Не правильно выставленный ГРМ.

    я когда своим сказал о замене ремней и цепей, потребовали от меня чертежи специнструмента.
    по предоставленным чертежам заказали и только после этого все меняли