Перед нами Audi A6 1996 года выпуска, но вы никогда бы не узнали об этом, взглянув на нее. После долгих работ с кузовом, получился "экзоскелет", в котором сочетаются прошлое Audi и то, каким должно было стать будущее в 1996 году. Его цена составляет примерно 4600 долларов, и находится он в Польше. Подавляющее большинство рамы и кузова теперь состоит из сварной трубчатой стали. Что, по-видимому, не тронули, так это мотор. Автомобиль оснащен 2,8-литровым атмосферным двигателем V6. Невозможно с уверенностью сказать, какую мощность он выдает, но в 1996 году Audi заявила, что мощность A6 составляла 171 л.с. Может показаться, что это не очень большая мощность, но этот автомобиль наверняка будет значительно легче, чем оригинал. Коэффициент удовольствия возрастает, когда мы говорим о трансмиссии. Сколько бы мощности не вырабатывал этот франкенштейн, она передается через пятиступенчатую механическую коробку передач, а затем на все четыре колеса. Видеозапись автомобиля, мчащегося по грунтовым дорогам, отсылает к знаменитым дням доминирования Audi в раллийных гонках.Передний и задний бампер как мы видим взят от современной Audi A4 и они каким-то чудесным образом встали на старое шасси. Как вам этот автомобиль друзья? Поделитесь мнением в комментариях) Текст: Ауди Клуб Россия Фото: carscoops.com
Что-то какое-то непонятое описание по мощности двигателя, 6-ти цилиндровый на А100 С4 имел отдачу в 174 л.с. Позже на А6 С4, после модернизации 6-ти цилиндрового двигателя, мощность возросла до 193 л.с. Некоторое время, в самом начале выпуска А6 С4 на них ещё ставили двигатели старого образца меньшей мощности, но продолжалось это недолго.
Вопрос был в другом, почему в описании к автомобилю указана мощность 6-ти цилиндрового двигателя в 171 л.с. Такого двигателя не было в линейке. Либо AAH 2,8 - 174 л.с., либо ACK 2,8 - 193 л.с. Но AAH ставили примерно год, т.е. до 1996 года.