Немецким автобанам - 80 лет!

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Хороший, 5 авг 2012.

  1. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    2 августа исполнился важный юбилей: знаменитым немецким автобанам исполнилось 80 лет! Поздравим трудовой немецкий народ с этим вкладом в мировую транспортную инфраструктуру и пожелаем ему дальнейших успехов.

    В AutoBild вышла статья на эту тему.
     
  2. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Зараза, гуглхром переводчик тот еще:lol:
     
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    для фрицев он может и важный. а нам то что? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Гугл хром, хромает на переводе))))
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Чего надо перевести-то? :wink:
     
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Вот ещё статейка интересная:thumbup:.

    Оказывается, инициатором строительства первого автобана был тогдашний мэр Кёльна Конрад Аденауэр, а не Адольф, как многие предполагают. Первый автобан между Кёльном и Бонном был открыт 6 августа (т.е. сегодня) 1932 года. Двадцать км длиною, четырёхполосный, абсолютно прямой и без перекрёстков.

    Однако мысли о строительстве принципиально нового вида автомобильных дорог появились гораздо раньше: ещё в 20-х годах! Уже тогда в Германии в населённых пунктах стали появлятся первые пробки и постоянно возрастала тяжесть ДТП. Невероятно, но факт: в 1929 году в результате ДТП в Германии погибло 5 867 человек :eek::eek:. Практически столько же гибнет в Германии в настоящее время, несмотря на 50 с лишним миллионов автомобилей и возросшие скорости. Основные ДТП происходили как раз на участке с наибольшей интенсивностью движения: между Кёльном и Бонном. И уже в 1917 года Аденауэр призвал спроектирость новый тип дороги "исключительно для автомобилей", которая бы проходила вне населённых пунктов. В 1926 году началось проектирование.

    Однако в политических кругах идея поддержки не нашла. "Германия слишком бедна для таких "люкс-дорог", заявил тогдашний министр транспорта. Аналогичного мнения придерживался социолог и философ Вернер Зомбарт: "автобаны могут, в лучшем случае, максимум повысить комфорт и удовлетворить эксклюзивные запросы". Партия национал-социалистов и вовсе призвала к общественному бойкоту нового типа дорог.

    Вот ещё интересные факты: после открытия в 1932 новой трассы, в Германию приехало 2 тысячи автомобилистов со всей Европы, чтобы прокатится по новому типу дороги. Удовольствие стоило 5 РМ. Тогдашний автобан практически идентичен нынешним: стояночные полосы (обочечнеги ахтунг:help:), отбойники по краям и даже планировалось сделать освещение. Но самое удивительное: разделительный отбойник первоначально попал под запрет:eek:! Причина: "автомобилисты будут чаще попадать в аварии с тяжёлыми последствиями, если соприкоснутся с отбойником". Но практика показала, что первоначальное отсутствие разделителей привело к массовым выездам на встречку:D с гораздо более тяжёлыми последствиями...

    2 августа 1932 года полиция ввела новые ПДД для автобанов: остановка, стоянка, разворот, прогон животных и скота категорически запрещаются. Но при этом разрешено ехать 120 км/час:eek: !

    Вот так, вкратце. Дальше тоже интересно:thumbup:.
     
  7. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Солдатам фюрера в Калининградской области 67 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    У нас кое-где брущатка их осталась, пока еще держится. А вот "солдат вермахта" еще очень много.