Весеннее обострение прогрессирует 1.Гелендваген 300-320 ,5-ти дверный ,года 91-93 ,за 20-22 кв. 2.Гранд чероки 2, 99-2001 год,4.7 л за теже бабки. Душа лежит к Гелегу, но разум,сцуко, тяготеет к Гранду 2, лимитед ,4.7 на полном фарше ! п.с. на расход топлива наплевать,если об этом париться-жип непокупать и сидеть на конфе оководов-калиноводов п.п.с 6-7 летний гранд или 18-ти летний гелег?
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? ИМХО Гелег по нескольким причинам: 1.В цене не упадет 2.Руки у тебя из правильного места растут 3.Кайф будешь получать 4.Дояркам будет нравится смотреть из-под тебя на потолок гелега больше,чем на потолок Чероки:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu...Проверено: деффки мерсы любят)))
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? а и ещё забыл: для гелега,если че на разборке до фига найти можно,а для чероки фиг че найдешь,даже разборок-то небось нету
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? имхо если на вещи смотреть не с точки зрения разума - тогда ГЕЛЕГ мне он тоже нравится ... но разум пока сильнее и руки не оттуда растут
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? Паджерик по свежее возьми..если считаешь гумном...то выбирай по душе..потом внутренненеудовлетворенный будешь..
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? Поставь в Гранда потолок от Гелика, чтобы деффкам нравился))) пс: По-моему, жип все-таки посолиднее будет....
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? ГрандЧероки,однозначно. Геля такого года будет ушатан в дым и приведение его в чуства обойдется в 10-15 килобаков.Разборок по Гелям меньше,чем разборок по Чиркам,запчасти на Чирка дешевле в разы,ломаться в Чирке нечему,комплектация будет однозначно лучше.По проходимости-ну тут смотря куда поедешь и вообще зачем он тебе. Мотор 4.7 у чирка вообще офигительный,жрет до 18 л/100 км по городу 92-го бенза.А если найдешь Чирок - дизель-то вообще счастье.
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? не могу понять ,как Гелик тех годов может больше нравиться? Этож старый рыдван с говённым солоном ИМХО ГРАНД. Я бы купил гранд.
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? не то слово. до второго рестайла салон просто уазег. плюс 3.* ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ. НУ ВАЩЕ.
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? да уж... гелик типа престижнее, но старее, а вот чирик посвежее будет... как бы я ни любил мерины, все же думаю чирика брать надо...
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? за 18летнее авто 22кб? А сколько в него надо еще вложить чтоб привести в чувство?? Лучше Чирок-новее, комфортнее, техника за 9лет шагнула далеко
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? Владельцы гелегов какие то маньяки нах. Год вообще пофигу какой!если гелег 5-ти дверный , более-меннее жив и он в 463 кузове то меньше 500-550 за него не просят !!!! трехдверки на 2-3 кв дешевле. если дешевле продают-значит вклейки,хер знает какой ПТС,гудящие мосты... чирков тоже ушатанных много,но выбор больше и цены от 400 рублей начинаються за 99 год.
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? не эпическое ИМХО, что 20-летняя машина за 20 куев - это дебилизм... Если только это не коллекционный экземпляр. Так что не глупи, широкий адназначна!!! ЗЫ доярки гелег будуд с уазегом путать, а это не круто. а жыб он и в африке жыб .
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? не мучайся - и Гелек и Чирок будут мучить. Возьми себе такой или типа такого - и Уазик и Джип. И престиж и доярку примостить есть где. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/617930.html
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? Уж лучше 20 ти летний гелик,чем Дефендер))) Ушатаный гелик и то дешевле в обслуге будет. А чирок вообще мучить не будет-он же не европа,сделан кондово,можно сказать-дубово)) Дубовей Дефа.
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? какие из трех перечисленных были в личном владении и сколько лет???? Мерс 10 летний - это смерть всем свободным деньгам. особенно двигатель-причем без разницы какой достанется - если только после капиталки или новый - тогда затраты будут стремится к 3-4 тысячам в год на обслуживание. Если двигатель будет родным - надо будет прибавить - как повезет - от 2 до 4 тысяч в год не него. Чирок вообще не ломается? У нас был такой автомобиль и не важно что на нем было пять разных винкодов ремонт этой машины был сравним с затратами на маленькую свадьбу. А вот Деф - я не зря дал ссылку - год выпуска и пробег говорят о том, что машина не стояла по полгода в ремонте. И ремонтировать её на колене попроще будет, чем чирка. Хотя конечно - всем хочется поездить на Гелеке - пока левым виском пару раз на кочках не приложатся к стойке - всё будет нравится.
Ответ: Немецкий вояка VS Индеец? Служебка Геля G400-2004)) Стоит в ремонте всегда. На Дефе ездил брат младший-да,на коленке чинился.ЧТо-то часто только.Раз в неделю минимум чо нить отваливалось или умирало.Но по говнам-супер. Чирок - да,криминала много,только не WJ а у ZJ. И насчет ломаться-3-е ездят приятелей.Радостные.Он не ломается,то есть вообще. Дело еще и в другом: самый дешевый в обслуге-чирок, самый ушатаный будет Геля, самый ломучий при прочих равных - Деф,у него же самые бешеные цены на з/ч ,да и найди на него их в Ярославской области.А на чирка можно найти что угодно. Да и по конструкции Чирок самый простой.