Некачественный ремонт по КАСКО, повлекший дополнительные затраты

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Лохматый86, 25 май 2016.

  1. Лохматый86

    Лохматый86 Новичок

    12 мар 2014
    48
    Audi A4 1.8T 2012
    Подскажите, кто виноват и что делать в следующей ситуации:
    По направлению Ингосстраха по КАСКО менял лобовое. Машина не гарантийная, сервис не официальный - МВО Москва. Стекло поменяли. Гарантия пол года. Внешний признаков некачественной работы нет. Прошло 8 месяцев, после дождей обнаружил тотальный потоп в салоне под коврами. Почти одновременно перестали работать фары. Поехал в сервис приговорили к замене блок управления бортовой сетью сделали разборку-просушку салона.
    Вопрос в том, насколько реально получить с сервиса проводившего замену стекла деньги, затраченные на сушку машины и замену блока управления?