Привет всем, тема думаю давно избитая,но хочу высказать в очередной раз свое негодование страшными Российскими пошлина на ввозимые из-за рубежа иномарки. Б...я почему мы должны переплачивать за цену машины тысячи долларов. что мы больше получаем чем в европе или у нас уровень жизни выше?? Беспредел Российской власти. Кто из чиновниках ездит на херовых машинах или на тазах??? да никто. Короче суки просто совесть потеряли. Вот кстати пример... http://www.cars.auto.ru/sale/SW54856/ в Финляндии эта машина стоит 16600, а у нас 23000. Короче так и будут нас без конца доить. а народ русский терпиливый и неприхотливый он возмущаться не будет. Ладно братва, кто поддерживает пишите.
Ответ: негодование посмотри на пошлины на Кипре (а у них там вообще своего автопрома не наблюдается) например и тебе полегчает
Ответ: негодование Мы в России живем, и жить будем. Но надежды на улучшение ситуации видимо в ближайшее время нет.
Ответ: негодование улучшение в чем? в завозе латвийско-литовского утопленного коструктора? не смеши аффтор...кому надо тот и так купит, кто не может...трамвай, метро таз...
Ответ: негодование Пошлины - это защита сотен тысяч рабочих мест в России. Жаль конечно, что под сенью такой защиты клан Каданникова не одно десятилетие наполняет свой карман в ущерб качеству отечественных машин, но это уже вопрос другой темы. В Хорватии - 80%, если не поменялись.
Ответ: негодование Улучшением можно назвать только выпуск нормальных отечественных авто. Все остальное - это усиленное питание зарубежных автопроизводителей. Даже сборка в России фордов выливается в издевательство над русскими рабочими. А вы призываете и дальше закачивать денежки в Германию и Штаты. Если вы видите улучшение только в снижениии пошлин, то обоснуйте...
Ответ: негодование Пошлины, конечно, НАХ. Нет в них смысла. Бюджет по словам властей и так переполнен. Даже денег из стаб фонда выделять не могут, боясь инфляции. Куда еще-то собирать? И главное- не понятно, куда они идут. Если собирают с машин- надо тогда дорожную инфраструктуру развивать на них. А это не только асфальт, как многие полагают. Че-то результатов не видно. Рос. автопром от пошлин все равно не оживится. Тогда к чему все это?
Ответ: негодование Пошлины идут не в автопром, пошлины обеспечивают автопрому спрос. А то, что лапти в правительстве не знают как жить, когда денег много - это не к пошлинам, это к лаптям...
Ответ: негодование речь не только о тазе идет..а скарее о том что за ним...поставшики и добытчики сырья - заводы (ММК к примеру) те кот. лист льют и катают - перевозчики и посредники - люди кот. на фабриках запчасти штампуют - продажа и сборка из этих запчастей тазов и прочего.... т.е. ты предлагаешь ету цепь убить и сразу революцию в РФ замутить?
Ответ: негодование я не предлагаю революций, а что касается о большой цепи людей учавствующих в нашем автопроме согласен. Но считаю, что та ситуация котор. сейчас в стране есть не катит. Гос. люди не пытаются даже ничего предпринимать, несмотря на профицит бюджета этого года связанного с ростом на нефть. Согласитесь господа, что цены на российский автопром сильно завышены и хочу вас уверить, что от тех сумм которые выручают предприятия за продажу машин и запчастей до самих рабочих доходит малая доля, остальное оседает в карманах чиновников и руковолдителей предприятий, деньги не идут на усовершенствование техники. Россия продолжает развиваться экстенсивным путем. Один из выходов это сокращение выпуска Российского автопрома, модернизацию предприятий и выпуск другой продукции (тракторов например) которые мы закупаем за огромные деньги в белоруссии. Открытие новых заводов в россии( Тайота, Вольво и т.д) с привлечение высвободившейся рабочей силы. в любом случае это только дисскуссия и решать это уде не нам, а ТЕМ за кого на выборах голосовали.
Ответ: негодование т.е. убери пошлины и будем срезу развиваца интенсивным путем? зы: голосова 2а раза из 2х против всех, если чо
Ответ: негодование неее на кипре очень маленькие пошлины. Попробуй посчитать цену в Сингапуре: All motor vehicles imported into Singapore are slapped with a customs duty of 41 per cent ad valorem. There is also a Registration Fee to be paid. The fee is $1,000 for private vehicles and $5,000 for company vehicles. In addition, when a car is first registered (whether new or used), an Additional Registration Fee (ARF) of 150 per cent of the car's Open Market Value is payable. 41% + 1000$ + 150%
Ответ: негодование Кстати, раз так, то почему сами чиновники не ездят(пусть даже на служебных машинах) российского производства? Помните, Немцов на волги хотел всех пересадить? я раньше работал и в кремле и гос.думе и видел кому какие машины вадавали. В америке, например, есть федеральный закон обязывающий чиновников ездить только на машинах производства США. Но справедливости ради надо отметить, что часть Российских структур (Счетная палата, администрация президента и т.д.) закупают теперь БМВ сделанные в Калининграде, Форды также сделанные у нас, но все равно это не тазы и волги. Так что получается двойные стандарты! Получается простые люди 2 и 3 сорт для них.
Ответ: негодование купи новый покус и не парься раз таможню не охото платить (не важно по каким причинам). проблема решена.
Ответ: негодование Всем радоваться какие в РФ низкие налоги и Таможня: Сингапур: Some estimates (including annual registration fee, import duty, road tax, registration fee and number plates) are: Audi A41.8 (A) $182,000 (including COE), BMW 328 (A) (2.8cc) $238,000 (including COE);
Ответ: негодование Пошлины нужны, иначе дейчствительно революция будет. А вот льготы за покупку экологичных авто обязательно должны быть!!! А про чиновников понятно все... во всех странах, где нет своего достойного автопрома, ездят на мерседесах... и здесь дело не в том, что кто-то хочет выпендриться, просто неможет правительственный чиновник ездить на наших машинах - не тот уровень, засмеют и не будут принимать всерьез.
Ответ: негодование Если бы ГАЗ бы собирал машина по надежности как ролс-ройс и по безопасности как мерин, я думаю бы пересадили всех уже, а так, никто в здравом уме не будет на наших баржах кататься которые разваливаются на ходу. Вот сделали бы спец производство, делали бы вручную, как чайки с ЗИЛами делали... был бы спрос.
Ответ: негодование Мне кажется, снижение пошлин может положительно сказаться на российском автопроме. В результате высоких пошлин автопром не модернизируется, а завышает цены на свою продукцию. 2114 думаю красная цена 4к$ за новую. Если бы оно так и стоило, то и спрос бы резко вырос, и деньги ВАЗ зарабатывал бы не на повышении цены, а на увеличении производства. А так это все бессмысленно... Зачем наращивать производство и модернизировать модельный ряд, если можно просто цену заломить повыше - все равно схавают, т.к. альтернативы нет Если бы новый ТАЗ стоил 4-5k$ (имею ввиду нормальный, а не классику) я бы и не думал.