Многие бояться мыть подкапотное пространство авто. Многие напуганы тем, что это вредно для двигателя, что потом не заведется… Незнаю, на всех своих авто мыл всегда и никаких проблем не возникало. Обычно все разъемы современных автомобилей хорошо защищены от попадания воды. Но на всякий случай после мойки можно продуть свечные отверстия, разъеденить доступные разъемы и продуть их воздухом. При наличии высоковольтных проводов обязательно протереть их. Ну и если генератор открытого типа (без водяного охлаждения), то необходимо защитить его от попадания воды, либо снять клему с аккумулятора и потом обязательно продуть/просушить генератор. Намного приятнее когда под капотом все чисто. Использую вот такой "Керхер" Предварительное замачивание Заливаем пеной. Потом все смываем, продуваем воздухом, вытираем и собираем.
Для этих моторов предусмотрена сухая чистка. Теперь вынужден менять почти новые свечи и одну недавно меняную по акции катушку после "мойщиков" дилерских.. еще одна под вопросом.
Свечи-то при чем?! Катушка еще понимаю... если завели в мокром состоянии... поэтому я выше и написал... ПРОДУВАЕМ ВОЗДУХОМ, ВЫТИРАЕМ! Год езжу, никаких проблем.
Если так делать - то, наверное, проблем нет. Но такое возможно, если только своими руками. Если не проследить - то будут проблемы, как у меня( Ни дилеры, ни мойщики не будут ничего выкручивать, продувать и сушить.